Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка управленческого решения при выборе альтернатив стратегии сбыта продукции компании

Номер заказа
74881
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка управленческого решения при выборе альтернатив стратегии сбыта продукции компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка управленческого решения при выборе альтернатив стратегии сбыта продукции компании
Содержание
Введение
1. Управленческие решения при выборе альтернатив
1.1. Понятие принятия управленческих решений
1.2. Методы принятия управленческих решений
2. Методические основы разработки управленческого решения при выборе альтернатив стратегии сбыта продукции компании
2.1 Рекомендации по разработке стратегии в отношении продукта при выборе альтернатив стратегии сбыта продукции компании
2.2 Рекомендации по разработке стратегии распределения при выборе альтернатив стратегии сбыта продукции компании
2.3 Рекомендации по разработке стратегии ценообразования при выборе альтернатив стратегии сбыта продукции компании
2.4. Рекомендации по разработке стратегии продвижения при выборе альтернатив стратегии сбыта продукции компании
Заключение
Список литературы

Список литературы


1.Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
2.Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2009.
3.Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
4.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
5.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
6.Деккер Я. «Стратегический маркетинг: Теория и практика», Центр маркетинга, 2009 г.
7.Денни Р. Есть контакт! Продажа ради успеха / Пер. с англ. К. Савочкина. — СПб.: Питер, 2010.
8.Ребрик С. Тренинг профессион Показать все
3. Можно выделить следующие стратегии ценообразования: стратегия высоких цен; стратегия средних цен (нейтральное ценообразование); стратегия низких цен (стратегия «прорыва» на рынок); стратегия стимулирующего ценообразования; стратегия дифференцированных цен; стратегия ассортиментного ценообразования; стратегия ценополитического выравнивания (балансирования)
4. Стратегии продвижения связаны с планированием, реализацией и контролем над коммуникацией с потребителями.
Заключение
Процесс принятия решения – это преобразование исходной информации (информации состояния)  в выходную информацию (информацию управления). Решение может быть формальным и творческим. Принято считать, что если преобразование информации выполняется с помощью математических моделей, то выработанное решение считается фор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу