Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнение брендов. Теория и практика построения бренд-платформ в индустрии моды

Номер заказа
74658
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнение брендов. Теория и практика построения бренд-платформ в индустрии моды».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнение брендов. Теория и практика построения бренд-платформ в индустрии моды
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ
1.1 Оформление витрин
1.2 Проведение рекламных мероприятий
1.3 Вложение инвестиций в бренд
1.4 Психологические особенности потребителей
1.5 История появления мировых брендов одежды
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ БРЕНД ПЛАТФОРМ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


"1.http://www.krugosvet.ru
2.http://www.moda-online.ru
3.Marie Claire, Italian edition, September 2002
4.Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
5.Беликова А.В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты (на материале русского и английского языков): Автореф. дис. канд. фил. наук. - Краснодар, 2007.- 29 с.
6.Большов И. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики//Рекламные технологии. – 2008. - №7. – С.4-6
7.Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
8.Брюс М.. Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды. – М.: Гревцов букс, 2009. – 416 с.
9.Виноградов В. От масс-медиа к privat медиа//Рекламные технологии. – 2009. - №2. – С.10-22.
10.Вкратце // Ведомости, 07.07.2009, №123 Показать все
В развитых странах для этого существуют реестры оцененных бренда. Однако некоторые специалисты считают, что к столь немассовому рынку, как рынок брендов, вообще неприложимо понятие аналогичных сделок, поскольку каждая сделка конкретна и уникальна по своим целям. По-настоящему рыночной, по их мнению, может считаться только оценка, вычлененная из оценки бизнеса в целом. Последняя, как правило, легко определяется при развитом фондовом рынке.Преимуществом методов, отталкивающихся от рынка, является то, что они фиксируют конкурентоспособность бренда в реальном времени. Тем не менее, учитывая инвестиционный характер многих сделок с брендом, информации о прошлом и настоящем может оказаться недостаточно для того, чтобы судить, прочны ли достигнутые позиции, сможет ли бренд и в будущем держаться н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Реклама в предпринимательстве
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Внедрение инноваций в сфере общественного питанияё
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление мотивацией персонала на примере ООО "Атлант"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ООО
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2200 руб.