Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникация как процесс

Номер заказа
74363
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникация как процесс».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникация как процесс
Введение
1. Теоретические аспекты коммуникаций как процесса
1.1. Специфика коммуникационного процесса в системе формирования общественного мнения в современном обществе
1.2. Современные технологии PR-коммуникации в рамках PR-деятельности компаний
2. Оценка PR коммуникаций ООО «Новотелеком»
2.1. Характеристика ООО «Новотелеком»
2.2. Анализ внешних и внутренних PR коммуникаций
2.3. Направления развития коммуникаций ООО «Новотелеком»
Заключение
Список литературы
Приложения


1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2009. – 272
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
4.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 423 с.
6.Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2010. – 256 с.
7.Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
8.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2008. – 506 с.
9.Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
10.Музы Показать все
1. Выявить специфику коммуникационного процесса в системе формирования общественного мнения в современном обществе.
2. Рассмотреть современные технологии PR-коммуникации в рамках PR-деятельности компаний
3. Охарактеризовать ООО «Новотелеком».
4. Проанализировать внешние и внутренние коммуникационные процессы ООО «Новотелеком» в системе управления общественными отношениями.
5. Предложить направления развития управления коммуникационные процессы ООО «Новотелеком»
Заключение
Коммуникация как процесс представляет собой обмен информацией между сторонами PR-коммуникации. Основная цель коммуникаций как процесса заключается в обеспечение понимания сообщения, поступающей к адресату с помощью общения. В модели коммуникации как процессе отсутствуют линейные или циркулярные связи, а источники по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Интернет сайт как элемент коммуникативного пространства организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Управление торговым предприятием ( на примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Перспективы развития предприятий общественного питания на курорте
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Инновации менеджмента в маркетинге на примере автосалона.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Инновационные технологии в сфере туризма.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.