Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование систем управления ресторана

Номер заказа
73810
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование систем управления ресторана».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование систем управления ресторана
Содержание

Тема 1. Предварительный системный анализ объекта исследования (на основе матрицы системных характеристик)
Тема 2: Исследование внешней среды организации и построение сценариев
Тема 3: Исследование целей организации и системы управления
Тема 4: Исследование стратегии организации
Тема 5: Исследование функций и структуры управления
Тема 6: Обобщение результатов системного исследования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2006 г.
2.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
3.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2006.-464 с.
4.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008
5.Грант, Р.М. Современный стратегический анализ/ Р.М. Грант. - СПб: Питер, 2008.
6.Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2007. – 442 с.
7.Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М, 2006.
8.Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный рес Показать все
=
Цены
=
-
-
Посредники
-
=
=
Оптимальность решений
=
-
-
Постоянные договора
-
=
=
ИТОГО
++=+=
+==+-
= = = - =
Сильные стороны
Доходность,
Ассортимент,персонал
Финансы, Персонал
Производство
Слабые стороны
услуги
услуги
персонал
Клиенты кафе «Сибелиус» определялись с помощью анализа первичной информации, полученной методом наблюдения. Прежде всего, учитывался такой параметр, как сегментация, в соответствии с которым методом наблюдения, был проведен анализ клиентов, посещающих заведение, с целью выявления характерных для них общих и частных признаков. Это позволило объединить их в несколько групп (таблица 2.4)
Таблица 2.4
Сегментация клиентов кафе Сибелиус
КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ
КЛИЕНТСКИЕ ГРУППЫ
 
Группа-1
Группа-2
Группа-3
Группа-4
Социальный соста Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу