Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса

Номер заказа
66264
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 57
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновационность как фактор конкурентноспособности современного бизнеса
Содержание



Введение
1. ИННОВАЦИОННОСТЬ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность инновации, ее свойства в современном менеджменте
1.2. Особенности завоевания рынка и рыночной конкуренции посредством внедрения инноваций
1.3. Значение и предпосылки развития инновационного менеджмента в туризме
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ /на примере деятельности турфирмы/
2.1. Информация как управленческий ресурс организации
2.2. Специфика автоматического управления турфирмой
2.3. Инновационная деятельность как реализация инновационного процесса в масштабах организации
3. ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК СПОСОБ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ /на примере деятельности турфирмы «Бюро Путешествий и экскурсий»/
3.1. Общая характеристика рекламного отдела турфирмы
3.2. Показать все
"Список литературы


1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.:Питер. 1999
2.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. М: ПРИОР, 1997. – 155с
3.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. М: изд. центр «Академия», 2001. – 224с
4.Голованов А Автоматизация деятельности туристической деятельности. //Горячая линия туризм – 2004 - № 45 – С57-63
5.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии. - М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с
6.Гурков И. Б. Стратегический менеджмент в организации: учебное пособие. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез».2001
7.Дагаев А.А. Рычаги инновационного роста//Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. — с. 70—76.
8.Дафт Р. Л. Менеджмент / под ред. Ю. Н. Кантуревского; пер. с англ. В Вольского и др. – СПб.: Питер. 2002
9.Д Показать все
Во-вторых, конкурентоспособность инновационного продукта или услуги – важнейшие составляющие экономической устойчивости.
В-третьих, инновационный тип развития в наибольшей мере соответствует усиливающейся мировой тенденции индивидуализации потребностей и, следовательно, потребительских свойств. Это соотношение становится все более динамичным, что требует инновационной стратегии поведения на рынке и в значительной мере предопределяет ее устойчивость.
Главное в инновационной политике организации – формулирование основной цели разработки инновации, определение срока ее проведения, оценка результатов в виде конкретных практических целей, сокращение сроков внедрения новой продукции.
Четкая политика в области разработки инновации задает направление сбору информации и выработке предложений, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу