все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект мероприятий по созданию и организации деятельности предприятия (любого, кроме турфирмы, сал. красоты и гостиниц)
Введение.
1.Теоретическая часть.
1.1.Особенности развития хлебопекарного производства в РФ.
1.2.Специфика создания нового предприятия в сфере хлебопечения.
1.3.Особенности спроса на хлебобулочные изделия.
1.4.Характеристика материальной базы хлебопекарного производства.
1.5.Специфика организации работы нового предприятия в хлебопечении.
1.6.Законодательная база деятельности нового предприятия.
2.Аналитическая часть.
2.1. Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет.
2.2.Анализ внешних факторов развития нового предприятия.
2.2.1.Выбор места расположения нового предприятия.
2.3.Маркетинговое исследование рынка и услуг в выбранном районе……………..
2.3.2. Расчет производственной программы нового предприятия.
2.4.Аналитическая оценка деятельности конкурентов.
3. Проектная часть.
3.1.Мероприятия по созданию нового предприятия.
3.1.1. Формирование материальной базы.
3.1.2. Формирование уставных документов.
3.1.3. Регистрация нового предприятия.
3.1.4. Оформление лицензии.
3.2.Мероприятия по организации деятельности нового предприятия.
3.2.1. Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия.
3.2.2. Определение штатного расписания, организация отбора персонала.
3.2.4. Разработка продукта.
3.2.6. Участие в выставках.
3.2.7. Организация рекламной деятельности.
3.3. Информационное обеспечение проекта.
3.4. Правовое обеспечение проекта.
Заключение.
Библиографический список.
"1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Наука, 2004. – 115 с.
2.Буров, В.П. Методика составления бизнес – плана, учебное пособие. – М: ЦИПКК АП, 2003. – 225 с.
3.Бусыгин, А.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 2000. – 640 с.
4.Виханский, О.С. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2003. – 420 с.
5.Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб./Пер. с датского Чеканского А.Н., Рождественского О.В. - М.: Высш.шк., 2004. – 272с.
6.ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. – Минск: Издательство стандартов, 1996. – 36 с.
7.Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. - М.: «Юнити», 1998. – 250 с.
8.Гражданский кодекс Российской Федерации. В 2-х ч. – М.: Издательская группа «НОРМА-ИНФРА», 1999. – 832 с.
9.Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учеб. для проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования / В. П. Золин. – М.: ИРПО; Изд; центр «Академия», 2000. – 256 с.
10.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб.пособие. - М.: ООО «Новое знание», 2000. – 312с.
11.Жидеева, В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 315 с.
12.Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 280 с.
13.Кейлер, В.А. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 118 с.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга. - И.: ИМА-Кросс Плюс, 1995. – 820 с.
15.Кулибанов В.В.Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000. – 123 с.
16.Менеджмент: Век XX – век XXI: Сборник статей / Под ред. О.С. Виханского, М.И. Наумова; сост. И.А. Петровская. – М.: Экономистъ, 2004. – 315 с.
17.Новицкий, П.И. Организация производства на предприятиях. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 380 с.
18.Нормы технологического проектирования предприятий хлебопекарной промышленности. ВНТП 21-92. Ч. 1. Хлебозаводы / П-ИК Роскомхлебопродукта; введ. 1992. – М.: Легпромбытиздат, 1992. – 210 с.
19.Перетятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 232 с.
20.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2000. – 285 с.
21.Попов В.М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 670 с.
22.Рогачевский, А.Н. Основы маркетинга. - Н.: МГУ, 2000. - 275 с.
23.Романович В.К. Сервисная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 354 с.
24.Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 450 с.
25.Стабровская О.И. Проектирование хлебопекарных предприятии: методические указания по курсовому проектированию для студентов специальности 260202 всех форм обучения. – Кемерово, 1990. – 62 с.
26.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 315 с.
27.Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко: В 4 т. - М.: Наука, 2000. – 115 с.
28.Уткин Э.А. Этика бизнеса. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 670 с.
29.Фальцман, В.К. Оценка инвестиционных проектов и предприятий. – М.: Тезис, 1999. – 325 с.
30.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник. Краткий курс / Р.А. Фатхутдинов. – М..: ИНФРА-М, 2001. – 304 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект мероприятий по созданию и организации деятельности предприятия (любого, кроме турфирмы, сал. красоты и гостиниц)
Введение.
1.Теоретическая часть.
1.1.Особенности развития хлебопекарного производства в РФ.
1.2.Специфика создания нового предприятия в сфере хлебопечения.
1.3.Особенности спроса на хлебобулочные изделия.
1.4.Характеристика материальной базы хлебопекарного производства.
1.5.Специфика организации работы нового предприятия в хлебопечении.
1.6.Законодательная база деятельности нового предприятия.
2.Аналитическая часть.
2.1. Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет.
2.2.Анализ внешних факторов развития нового предприятия.
2.2.1.Выбор места расположения нового предприятия.
2.3.Маркетинговое исследование рынка и услуг в выбранном районе……………..
2.3.2. Расчет производственной программы нового предприятия.
2.4.Аналитическая оценка деятельности конкурентов.
3. Проектная часть.
3.1.Мероприятия по созданию нового предприятия.
3.1.1. Формирование материальной базы.
3.1.2. Формирование уставных документов.
3.1.3. Регистрация нового предприятия.
3.1.4. Оформление лицензии.
3.2.Мероприятия по организации деятельности нового предприятия.
3.2.1. Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия.
3.2.2. Определение штатного расписания, организация отбора персонала.
3.2.4. Разработка продукта.
3.2.6. Участие в выставках.
3.2.7. Организация рекламной деятельности.
3.3. Информационное обеспечение проекта.
3.4. Правовое обеспечение проекта.
Заключение.
Библиографический список.
"1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Наука, 2004. – 115 с.
2.Буров, В.П. Методика составления бизнес – плана, учебное пособие. – М: ЦИПКК АП, 2003. – 225 с.
3.Бусыгин, А.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 2000. – 640 с.
4.Виханский, О.С. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2003. – 420 с.
5.Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб./Пер. с датского Чеканского А.Н., Рождественского О.В. - М.: Высш.шк., 2004. – 272с.
6.ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. – Минск: Издательство стандартов, 1996. – 36 с.
7.Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. - М.: «Юнити», 1998. – 250 с.
8.Гражданский кодекс Российской Федерации. В 2-х ч. – М.: Издательская группа «НОРМА-ИНФРА», 1999. – 832 с.
9.Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учеб. для проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования / В. П. Золин. – М.: ИРПО; Изд; центр «Академия», 2000. – 256 с.
10.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб.пособие. - М.: ООО «Новое знание», 2000. – 312с.
11.Жидеева, В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 315 с.
12.Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 280 с.
13.Кейлер, В.А. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 118 с.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга. - И.: ИМА-Кросс Плюс, 1995. – 820 с.
15.Кулибанов В.В.Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000. – 123 с.
16.Менеджмент: Век XX – век XXI: Сборник статей / Под ред. О.С. Виханского, М.И. Наумова; сост. И.А. Петровская. – М.: Экономистъ, 2004. – 315 с.
17.Новицкий, П.И. Организация производства на предприятиях. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 380 с.
18.Нормы технологического проектирования предприятий хлебопекарной промышленности. ВНТП 21-92. Ч. 1. Хлебозаводы / П-ИК Роскомхлебопродукта; введ. 1992. – М.: Легпромбытиздат, 1992. – 210 с.
19.Перетятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 232 с.
20.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2000. – 285 с.
21.Попов В.М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 670 с.
22.Рогачевский, А.Н. Основы маркетинга. - Н.: МГУ, 2000. - 275 с.
23.Романович В.К. Сервисная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 354 с.
24.Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 450 с.
25.Стабровская О.И. Проектирование хлебопекарных предприятии: методические указания по курсовому проектированию для студентов специальности 260202 всех форм обучения. – Кемерово, 1990. – 62 с.
26.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 315 с.
27.Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко: В 4 т. - М.: Наука, 2000. – 115 с.
28.Уткин Э.А. Этика бизнеса. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 670 с.
29.Фальцман, В.К. Оценка инвестиционных проектов и предприятий. – М.: Тезис, 1999. – 325 с.
30.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: учебник. Краткий курс / Р.А. Фатхутдинов. – М..: ИНФРА-М, 2001. – 304 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую