все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие переговоров
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы и особенности ведения переговоров
1.1. Понятие переговоров
1.2. Функции переговоров
1.3. Стратегии ведения переговоров
2. Анализ правил ведения переговоров в практике работы ЗАО «Магазин путешествий»
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Магазин путешествий»
2.2. Национально-психологические особенности разных народов и различные модели поведения на переговорах в ЗАО «Магазин путешествий»
2.3. Анализ психологических основ поведения в переговорном процессе и работы персонала
3. Рекомендации по совершенствованию переговорного процесса
3.1. Разработка рекомендаций по подготовке переговорного процесса
3.2. Разработка рекомендаций по обеспечению выполнения достигнутых в ходе переговоров договоренностей
3.3. Разработка рекомендаций обеспечивающих противодействие манипулятивным технологиям , используемых в переговорном процессе
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2007
2.Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 2006
3.Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2006
4.Дональдсон М.К. Умение вести переговоры: (Пер. с англ.) /М.К. Дональдсон, М. Дональдсон; Предисл. Фронмайера Д. - М.: Диалектика, 2000.- 221 с.
5.Кюппер В. Продажи. Базовый курс: (В 6 кн.): Пер. с нем /В. Кюппер. - М. (Кн.) 3: Риторика и ведение переговоров: Виды деловых бесед. Психол. аспекты сбыта. Техника ведения деловой беседы. Реакция на возражения. - 2000. - 66 с.
6.Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К.
7.Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практ. пособие для деловых людей /О.А. Митрошенков. - М.: Весь мир, 2000.- 279 с.
8.Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2006
9.Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 2000
10.Томилов В.В. Культура предпринимательства: Деловые игры, практикумы, ситуации: Учеб. пособие для вузов /В.В. Томилов. - СПб. и др.: Питер, 2000.- 173 с.
11.Цепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров /В.А. Цепцов. - М.: Пер сэ, 2001.- 175 с.
12.Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2006
13.Шеметов П.В. Менеджмент в схемах, таблицах, рисунках. Учебное пособие. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 20070.
14.Шеметов П.В. Практический менеджмент. Учебное пособие для Вузов. Новосибирск, 2006.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие переговоров
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы и особенности ведения переговоров
1.1. Понятие переговоров
1.2. Функции переговоров
1.3. Стратегии ведения переговоров
2. Анализ правил ведения переговоров в практике работы ЗАО «Магазин путешествий»
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Магазин путешествий»
2.2. Национально-психологические особенности разных народов и различные модели поведения на переговорах в ЗАО «Магазин путешествий»
2.3. Анализ психологических основ поведения в переговорном процессе и работы персонала
3. Рекомендации по совершенствованию переговорного процесса
3.1. Разработка рекомендаций по подготовке переговорного процесса
3.2. Разработка рекомендаций по обеспечению выполнения достигнутых в ходе переговоров договоренностей
3.3. Разработка рекомендаций обеспечивающих противодействие манипулятивным технологиям , используемых в переговорном процессе
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2007
2.Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 2006
3.Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2006
4.Дональдсон М.К. Умение вести переговоры: (Пер. с англ.) /М.К. Дональдсон, М. Дональдсон; Предисл. Фронмайера Д. - М.: Диалектика, 2000.- 221 с.
5.Кюппер В. Продажи. Базовый курс: (В 6 кн.): Пер. с нем /В. Кюппер. - М. (Кн.) 3: Риторика и ведение переговоров: Виды деловых бесед. Психол. аспекты сбыта. Техника ведения деловой беседы. Реакция на возражения. - 2000. - 66 с.
6.Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К.
7.Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практ. пособие для деловых людей /О.А. Митрошенков. - М.: Весь мир, 2000.- 279 с.
8.Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2006
9.Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 2000
10.Томилов В.В. Культура предпринимательства: Деловые игры, практикумы, ситуации: Учеб. пособие для вузов /В.В. Томилов. - СПб. и др.: Питер, 2000.- 173 с.
11.Цепцов В.А. Психология общения для менеджеров: Руководство по ведению переговоров /В.А. Цепцов. - М.: Пер сэ, 2001.- 175 с.
12.Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2006
13.Шеметов П.В. Менеджмент в схемах, таблицах, рисунках. Учебное пособие. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 20070.
14.Шеметов П.В. Практический менеджмент. Учебное пособие для Вузов. Новосибирск, 2006.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую