все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектирование структур управления туристской организации и формирование основных регламентирующих её деятельность документов
Введение
Глава 1
Разработка стратегии развития компании
1.1 Стратегический анализ деятельности компании с использованием методики SWOT-анализа
1.2 Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера)
1.3 Маркетинговое планирование
1.4 Базовая стратегия развития компании
Глава 2
Определение функционального назначения нового офиса компании и реорганизация структуры управления компании
2.1Функциональное назначение нового помещения
2.2 Структура управления отделом по работе с корпоративными клиентами
2.3 Организационная структура фирмы
Глава 3
Разработка нормативных документов подразделения
3.1 Положение о структурном подразделении
3.2 Должностные инструкции оператора продаж отдела по работе с корпоративными клиентами
Заключение
Список использованной литературы
"1.Аванесова Г.Р. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. – М.: Аспект Пресс, 2002 г., 456 стр.
2.Богомолов В.А. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. - М.: Изд-во МГАП “Мир книги”, 2004 г., 342 стр.
3.Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В.Галахов, И.К.Корнеев и др.; Под ред. И.К.Корнеева, В.А.Кудряева . – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004 г., 765 стр.
4.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов, М.: РДЛ, 2003 г., 254 стр.
5.Менеджмент туризма: основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 439 стр.
6.Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002 г., 400 стр.
7.Портер М., Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. N.Y.: Free Press, 1980 г.
8.Портер М., Международная конкуренция /Под редакцией Щетинина В.Д., М.: Международные отношения, 2003 г, 562 стр.
9.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: учебное пособие, М.: КНОРУС, 2005 г., 328 стр.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектирование структур управления туристской организации и формирование основных регламентирующих её деятельность документов
Введение
Глава 1
Разработка стратегии развития компании
1.1 Стратегический анализ деятельности компании с использованием методики SWOT-анализа
1.2 Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера)
1.3 Маркетинговое планирование
1.4 Базовая стратегия развития компании
Глава 2
Определение функционального назначения нового офиса компании и реорганизация структуры управления компании
2.1Функциональное назначение нового помещения
2.2 Структура управления отделом по работе с корпоративными клиентами
2.3 Организационная структура фирмы
Глава 3
Разработка нормативных документов подразделения
3.1 Положение о структурном подразделении
3.2 Должностные инструкции оператора продаж отдела по работе с корпоративными клиентами
Заключение
Список использованной литературы
"1.Аванесова Г.Р. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. – М.: Аспект Пресс, 2002 г., 456 стр.
2.Богомолов В.А. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. - М.: Изд-во МГАП “Мир книги”, 2004 г., 342 стр.
3.Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В.Галахов, И.К.Корнеев и др.; Под ред. И.К.Корнеева, В.А.Кудряева . – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004 г., 765 стр.
4.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов, М.: РДЛ, 2003 г., 254 стр.
5.Менеджмент туризма: основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 439 стр.
6.Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002 г., 400 стр.
7.Портер М., Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. N.Y.: Free Press, 1980 г.
8.Портер М., Международная конкуренция /Под редакцией Щетинина В.Д., М.: Международные отношения, 2003 г, 562 стр.
9.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: учебное пособие, М.: КНОРУС, 2005 г., 328 стр.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую