Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ключевые компетенции, как основа конкурентоспособности фирмы (на примере ЗАО "Фармакор" аптечная сеть)

Номер заказа
57128
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ключевые компетенции, как основа конкурентоспособности фирмы (на примере ЗАО "Фармакор" аптечная сеть)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ключевые компетенции, как основа конкурентоспособности фирмы (на примере ЗАО "Фармакор" аптечная сеть)
Введение
1.Теоретические основы и факторы, влияющие на конкурентоспособность
1.1Сущность конкурентоспособности предприятия
1.2Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
1.3 Ключевые компетенции как основа конкурентоспособности
2.Определение ключевых компетенций компании «Фармакор»
2.1.Характеристика организации
2.2 Определение ключевых компетенций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент.-СПб.:Питер,2009.-436 с.
2.Зайцев В.А. Маркетинг.- М.:МГИУ,2008.-553 с.
3.Еремеева Н.В.,Калачев С.Л. Конкурентоспособность предприятия. - М.:Колос,2006.-315 с.
4.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.-215 с.
5.Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с
6.Портер Майкл. Конкурентная стратегия.-М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-462 с.
7.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации.-М.:Маркет ДС,2008.-620 с.
8.ФилософоваТ.Г.Конкуренция.Инновации.Конкурентоспособность. -М.:Юнити,2008.-464 с.
9.Шевчук Д. Стратегический менеджмент/Д.Шевчук. - М.: Феникс,2006.-384 с.
10.www.gks.ru;
11.www.sojuzpharma.ru
12.www.pharmvestnik.ru
13.www.garant.ru
14.www.pharmacor.ru
15.www.cfin.ru
16.www.pharmexpert.ru

"
5
5
5
Цена
5
4
4
Качество обслуживания
5
4
4
Итого
15
13
13
Сеть Фармакор превосходит конкурентов по всем параметрам.
Проведем дополнительный анализ конкурентоспособности предприятия, учитывая внешние и внутренние критерии конкурентоспособности. К внутренним отраслевым факторам относят технологические и интеллектуальные факторы, к внешним-рентабельность, прибыльность, уровень сервиса. Дополнительный анализ фирма поручила также маркетинговому агентству, которое проводило анализ группой независимых экспертов. Результаты обследования приведены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2-Оценка внешних факторов фирм ЗАО«Фармакор» и «Ригла»
Внешние факторы
Вес
А
Оценка
ОАО ЗАО«Фармакор»
Б1
Оценка
«Ригла»
Б2
Взвешенная
оценка
В = А х Б1
Взвешенная
оценка
В = А х Б2
1.Рентабел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу