все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стили руководства.
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ стиля руководства в банке «АК БАРС»
Глава 2. Оценка взаимоотношений между сотрудниками в банке «Ак Барс»
Глава 3 Выводы и предложения по совершенствованию внутренней организации банка «Ак Барс»
3.1 . Обоснование предложений формирования организационной культурой в банке «Ак Барс»
3.2 Ритуалы, традиции, мероприятия банка «Ак Барс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Список использованной литературы
1.Балдин, К.В. Управленческие решения / К.В. Балдин. М.: Дашков и К, 2007. с. 496.
2.Голова О. Менеджмент туризма. практический курс / О. Голова. М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. СПб: Питер, 2002. с. 832.
4.Кабушкин, М Менеджмент туризма. учебн. пособие / М. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. с. 408.
5.Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
6.Мескон, М.Х. Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт. М.: Дело, 2002. с. 704.
7.Минцберг, Г. Куинн, Дж.Б., Гошал, С. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж.Б. Куин, С. Гошал. СПб: Питер, 2001.
8.Минцберг, Г. Структура в кулаке / Г. Минцберг. СПб: Питер, 2001.
9.Роберто, М Почему великие лидеры не принимают ответ «да» / М. Роберто. М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. стр. 224.
10.Семь нот менеджмента. М.: ЗАО «Журнал Эксперт»: ЭКСМО, 2001 г.
11.Ярных, В.И. Проблема внутренних коммуникаций в компании / В.И. Ярных // Менеджмент Сегодня. 2006 г. С. 4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стили руководства.
Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ стиля руководства в банке «АК БАРС»
Глава 2. Оценка взаимоотношений между сотрудниками в банке «Ак Барс»
Глава 3 Выводы и предложения по совершенствованию внутренней организации банка «Ак Барс»
3.1 . Обоснование предложений формирования организационной культурой в банке «Ак Барс»
3.2 Ритуалы, традиции, мероприятия банка «Ак Барс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Список использованной литературы
1.Балдин, К.В. Управленческие решения / К.В. Балдин. М.: Дашков и К, 2007. с. 496.
2.Голова О. Менеджмент туризма. практический курс / О. Голова. М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. СПб: Питер, 2002. с. 832.
4.Кабушкин, М Менеджмент туризма. учебн. пособие / М. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. с. 408.
5.Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
6.Мескон, М.Х. Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт. М.: Дело, 2002. с. 704.
7.Минцберг, Г. Куинн, Дж.Б., Гошал, С. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж.Б. Куин, С. Гошал. СПб: Питер, 2001.
8.Минцберг, Г. Структура в кулаке / Г. Минцберг. СПб: Питер, 2001.
9.Роберто, М Почему великие лидеры не принимают ответ «да» / М. Роберто. М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. стр. 224.
10.Семь нот менеджмента. М.: ЗАО «Журнал Эксперт»: ЭКСМО, 2001 г.
11.Ярных, В.И. Проблема внутренних коммуникаций в компании / В.И. Ярных // Менеджмент Сегодня. 2006 г. С. 4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую