Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ответы заданий по всем 12 темам.

Номер заказа
52349
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ответы заданий по всем 12 темам.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ответы заданий по всем 12 темам.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1: Теоретические основы управления
Тема 2: Организационная структура управления
Тема 3: Управленческая коммуникация
Тема 4: Документирование управленческой деятельности
Тема 5: Управленческое решение
Тема 6: Теория лидерства. Стили управления
Тема 7: Управление персоналом организации
Тема 8: Управление конфликтами
Тема 9: Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития
Тема 10: Маркетинговый комплекс (market-mix)
Тема 11: Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план
Тема 12: Мерчандайзинг в аптечной практике
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.ГОСТ Р 6.30-2003 «Требования к оформлению документов».
2.ГОСТ Р 52249-2004. Правила производства и контроля качества лекар-ственных средств. Good manufacturing practice for medicinal products (GMP).
3.Медицинские учреждения. Методические указания устройства, обору-дования и эксплуатации аптечных учреждений, складов мелукооптовой торговли фармацевтической продукцией. Методические указания. N МосМУ 2.1.3.005-01.
4.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. 4-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
5.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
7.Кузнецов И.Н. Деловое письмо. – М.: Дашк Показать все
По нашему мнению, для эффективного управления фармацевтической организацией значимы следующие переменные:
выполнение общечеловеческих требований, связанных с обеспечением необходимой безопасности сотрудников и потребителей, экологического благополучия;
качество постановки целей и задач,
качество выполнения функций управления,
экономические показатели эффективности,
производительность труда,
конкурентоспособность организации и ее продукции.
Тема 12: Мерчандайзинг в аптечной практике
Задание. Ответьте на следующие вопросы:
- Какие задачи решает мерчандайзинг применительно к аптеке?
Мерчандайзинг - комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчандайзинга является повышение спроса на про Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу