все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление конфликтами в предприятиях общественного питания на примере ресторана г. Екатеринбурга на 45 мест
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы управления конфликтами
1.1. Виды и формы внутриорганизационных конфликтов
1.2. Особенности производственных конфликтов
1.3. Стратегии разрешения конфликтов
2. Анализ управления конфликтами на примере ресторана «Золотой скорпион»
2.1. Организационно-экономические характеристики ресторана «Золотой скорпион»
2.2. Анализ существующих конфликтных ситуаций в коллективе
2.3. Возможности изменения сложившейся системы управления конфликтами
3. Проектная часть
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления конфликтами
3.2. Оценка эффективности стратегии преодоления конфликта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложение 1. Диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя (С.И. Ерина)
Приложение 2. Экспресс-оценка глубины конфликта (А.М. Бандурка, С.И. Бочарова, Е.В. Земянская)
Приложение 3. Доминирующие стратегии конфликтного поведения (метафорический вариант)
Приложение 4. Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтной ситуации
Приложение 5. Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам
Приложение 6. Самооценка рационального поведения в конфликте
Приложение 7. Самооценка конструктивного поведения в конфликте
Список литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 376с.
2.Багрецов С.А., Львов В.М., Наумов В.В., Оганян К.М. Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом. – СПб.: Издательство «Лань», 2005. – 640с.
3.Белогур Н. Персонал и ресторатор: союз или противостояние? // Ресторанные ведомости. – №7. – 2003.
4.Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. – 368с.
5.Большаков А. Г., Несмелова М. Ю. Конфликтология организаций. Учебное пособие. – М.: МЗ Пресс, 2004. – 182с.
6.Вересов Н.Н. Формула противостояния или как устранить конфликт в коллективе. – М., 2005. – 214с.
7.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008. – 496с.
8.Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начинать и как преуспевать. – М.: Наука, 2003. – 184с.
9.Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение // Кадры. – №5. – 2006.
10.Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – М.: ИНФРА*М, 2008. – 662с.
11.Гришина Н.В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2004. – 464с.
12.Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 832с.
13.Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 288с.
14.Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: Издательская группа НОРМАИНФРА*М, 2006. – 624с.
15.Зайцев А.К., Клементьева А.Я., Ермакова С.И., Карпенков Ю.В. Стратегия поведения участников забастовки // СоцИс. – 2008. – №10.
16.Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Учеб.пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 317с.
17.Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов: Сокр. пер. с нем. / Науч. ред. и авт. предисл. А.Л. Журавлев. – М.: Экономика, 1990. – 335с.
18.Козер Л. Функции социального конфликта. Перевод с англ. О.А. Назаровой. – М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2006. – 208с.
19.Козырев Г.И. Конфликты в организации // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – №1,2.
20.Конфликтология: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 512с.
21.Назаров О.В. Как "раскрутить" ресторан: энциклопедия ресторатора. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. – 647с.
22.Назаров О.В. Лучшие ресторанные "фишки" мира. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. – 324с.
23.Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Перевод с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 448с.
24.Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2007. – 432с.
25.Попова Е.В. Внутрифирменные конфликты: природа и методы преодоления // Кадры. – № 5. – 2007.
26.Прикладная конфликтология: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2008. – 624с.
27.Скавитин А. Моббинг персонала: опыт зарубежных исследований // Управление персоналом. №8-9. 2004.
28.Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2008. – 349с.
29.Тощенко Ж.Т. Социальные резервы труда: Актуальные вопросы социологии труда. – М.: Политиздат, 1999. – 287с.
30.Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 423с.
31.Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 264с.
32.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 368с.
33.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2007. – 490с.
34.Шеллинг Т. Стратегия конфликта // Социально-политический журнал. – 2008. – №6.
35.Эгертон Т.К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. – М.: Росконсульт, 2008. – 314с.
36.Яновский А.М. Внутрифирменные конфликты – фактор психологической опасности предприятия // Управление персоналом. – 2007. – №
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление конфликтами в предприятиях общественного питания на примере ресторана г. Екатеринбурга на 45 мест
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы управления конфликтами
1.1. Виды и формы внутриорганизационных конфликтов
1.2. Особенности производственных конфликтов
1.3. Стратегии разрешения конфликтов
2. Анализ управления конфликтами на примере ресторана «Золотой скорпион»
2.1. Организационно-экономические характеристики ресторана «Золотой скорпион»
2.2. Анализ существующих конфликтных ситуаций в коллективе
2.3. Возможности изменения сложившейся системы управления конфликтами
3. Проектная часть
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления конфликтами
3.2. Оценка эффективности стратегии преодоления конфликта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложение 1. Диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя (С.И. Ерина)
Приложение 2. Экспресс-оценка глубины конфликта (А.М. Бандурка, С.И. Бочарова, Е.В. Земянская)
Приложение 3. Доминирующие стратегии конфликтного поведения (метафорический вариант)
Приложение 4. Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтной ситуации
Приложение 5. Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам
Приложение 6. Самооценка рационального поведения в конфликте
Приложение 7. Самооценка конструктивного поведения в конфликте
Список литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 376с.
2.Багрецов С.А., Львов В.М., Наумов В.В., Оганян К.М. Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом. – СПб.: Издательство «Лань», 2005. – 640с.
3.Белогур Н. Персонал и ресторатор: союз или противостояние? // Ресторанные ведомости. – №7. – 2003.
4.Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. – 368с.
5.Большаков А. Г., Несмелова М. Ю. Конфликтология организаций. Учебное пособие. – М.: МЗ Пресс, 2004. – 182с.
6.Вересов Н.Н. Формула противостояния или как устранить конфликт в коллективе. – М., 2005. – 214с.
7.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008. – 496с.
8.Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начинать и как преуспевать. – М.: Наука, 2003. – 184с.
9.Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение // Кадры. – №5. – 2006.
10.Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – М.: ИНФРА*М, 2008. – 662с.
11.Гришина Н.В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2004. – 464с.
12.Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 832с.
13.Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 288с.
14.Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: Издательская группа НОРМАИНФРА*М, 2006. – 624с.
15.Зайцев А.К., Клементьева А.Я., Ермакова С.И., Карпенков Ю.В. Стратегия поведения участников забастовки // СоцИс. – 2008. – №10.
16.Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Учеб.пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 317с.
17.Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов: Сокр. пер. с нем. / Науч. ред. и авт. предисл. А.Л. Журавлев. – М.: Экономика, 1990. – 335с.
18.Козер Л. Функции социального конфликта. Перевод с англ. О.А. Назаровой. – М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2006. – 208с.
19.Козырев Г.И. Конфликты в организации // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – №1,2.
20.Конфликтология: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 512с.
21.Назаров О.В. Как "раскрутить" ресторан: энциклопедия ресторатора. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. – 647с.
22.Назаров О.В. Лучшие ресторанные "фишки" мира. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. – 324с.
23.Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение / Перевод с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 448с.
24.Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Научный редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2007. – 432с.
25.Попова Е.В. Внутрифирменные конфликты: природа и методы преодоления // Кадры. – № 5. – 2007.
26.Прикладная конфликтология: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2008. – 624с.
27.Скавитин А. Моббинг персонала: опыт зарубежных исследований // Управление персоналом. №8-9. 2004.
28.Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2008. – 349с.
29.Тощенко Ж.Т. Социальные резервы труда: Актуальные вопросы социологии труда. – М.: Политиздат, 1999. – 287с.
30.Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 423с.
31.Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. – 264с.
32.Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 368с.
33.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2007. – 490с.
34.Шеллинг Т. Стратегия конфликта // Социально-политический журнал. – 2008. – №6.
35.Эгертон Т.К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. – М.: Росконсульт, 2008. – 314с.
36.Яновский А.М. Внутрифирменные конфликты – фактор психологической опасности предприятия // Управление персоналом. – 2007. – №
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую