Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы и принципы управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса.

Номер заказа
47388
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы и принципы управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы и принципы управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Методы управления на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
2 Принципы управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса
3 Особенности методов и принципов управления в сети ресторанов «Максима-Пицца»
Заключение
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
2.Безупречный сервис. М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 288 с.
3.Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
4.Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
5.Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное пособие. М.: Университетская книга, 2003. – 608 стр.
6.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. М., 2001 г.
7.Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 384 с.
8.Котлер Ф., Боуэн Дж. Показать все
2.4. Стандарты в оформлении материальных свидетельств
2.5. Коммуникационные стандарты
10
10
5
5
5
5
В зависимости от соблюдения стандартов от 5 до 0 баллов для всех элементов
3. Подсистема аудита соблюдения стандартов
1.1.Инструментарий сбора информации
1.2. Методология анализа информации, характеризующей соблюдение стандартов
5
5
Наличие - 5/Отсутствие-0
Наличие - 5/Отсутствие-0
4. Подсистема показателей, характеризующих потребительскую лояльность
4.1. Доля клиентов, знающих ресторан
4.2. Доля клиентов, пользовавшихся услугами ресторана
4.3. Доля клиентов, готовых повторно посетить ресторан
4.4. Доля клиентов, готовых рекомендовать ресторан знакомым
4.5. Доля клиентов, считающих услуги ресторана наилучшими по сравнению с конкурентами
1
2
3
4
5
В зависимости от Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу