Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Проблемы недостаточной автономности дилерского центра

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 88 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......Также для обоснования значимости данной работы можно сообщить, что в ней рассчитаны показатели ключевой сегментации, а также другие статистические данные, которые показывают текущую ситуацию на рынке, возможности для организации, а также ожидаемый результат, которого можно добиться, приняв во внимание тезисы данной работы.
Обоснованность предлагаемых решений данной работы не будет вызывать никаких сомнений, так как все рекомендации будут приведены в соответствии с уже разработанными инструментами и моделями маркетингового планирования. Команда в данной работе опиралась на опыт как отечественных, так и зарубежных компаний с учетом специфики данного рынка, внешних угроз и возможностей, а также учета особенностей местной торговли.
Суммируя все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что цель данной работы - рассмотреть маркетинговые проблемы исследуемого объекта и разработать методы для оптимизации, развития и улучшения всей деятельности предприятия, как с точки организации, так и с точки самой деятельности общего и персонализированного маркетинга.
Основные задачи, решаемые в данной курсовой работе:
1) Проведение исследования внешней среды предприятия;
2) составление возможных стратегических решений для компании;
3) выбор и обоснование конкретных стратегических решений;
4) составление рекомендуемой маркетинговой стратегии развития;
5) исследование внутренней среды организации;
Таким образом, вся деятельность организации, ее внутренняя и внешняя среда, предлагаемые оперативные и стратегические решения будут разработаны и обоснованы в соответствии с целью и поставленными во введении задачами.

Введение
Глава 1. Стратегические решения по выявлению маркетинговых проблем
1.1. Интервьюирование руководства компании на предмет определения трудностей в реализации существующих маркетинговых мероприятий стратегического характера
1.2. Оценка ориентированности на рынок компании по анкете Ламбена с целью выявления маркетинговых проблем 1 и 2 порядков
1.3. Сопоставление результатов интервью и анкетирования с целью формулирования стратегической маркетинговой проблемы
1.4 Анализ и пути решения маркетинговых проблем дилерского центра «-»
Глава 2. Решения в области стратегического маркетинга компании
2.1. Построение сетки сегментации базового рынка
2.2. Концептуализация базового рынка в системе координат «функции», «клиенты» и «технологии»
2.3. Определение альтернативных вариантов охвата базового рынка
Глава 3. Описание базового рынка дилерского центра «-»
3.1 Общая информация о рынке
3.2 Экономические показатели дилерского центра «-»
Глава 4 Стратегические решения в области конкурентоспособности компании
4.1 Построение стратегической канвы
4.2 Создание « голубого океана»
Глава 5. Выбор маркетинговой стратегии развития (МСР) компании
5.1. Определение типа стратегической ориентации компании
5.2. Определение уровня пирамиды МСР компании (корпорация, бизнес-единица или продуктовая линия (марка продукта)
5.3. Выбор модели МСР из альтернативных моделей (в рамках уровня)
5.4. Выбор наиболее предпочтительного варианта МСР (в рамках модели)
Заключение


принимаем заказы на другие работы

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

......Также для обоснования значимости данной работы можно сообщить, что в ней рассчитаны показатели ключевой сегментации, а также другие статистические данные, которые показывают текущую ситуацию на рынке, возможности для организации, а также ожидаемый результат, которого можно добиться, приняв во внимание тезисы данной работы.
Обоснованность предлагаемых решений данной работы не будет вызывать никаких сомнений, так как все рекомендации будут приведены в соответствии с уже разработанными инструментами и моделями маркетингового планирования. Команда в данной работе опиралась на опыт как отечественных, так и зарубежных компаний с учетом специфики данного рынка, внешних угроз и возможностей, а также учета особенностей местной торговли.
Суммируя все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что цель данной работы - рассмотреть маркетинговые проблемы исследуемого объекта и разработать методы для оптимизации, развития и улучшения всей деятельности предприятия, как с точки организации, так и с точки самой деятельности общего и персонализированного маркетинга.
Основные задачи, решаемые в данной курсовой работе:
1) Проведение исследования внешней среды предприятия;
2) составление возможных стратегических решений для компании;
3) выбор и обоснование конкретных стратегических решений;
4) составление рекомендуемой маркетинговой стратегии развития;
5) исследование внутренней среды организации;
Таким образом, вся деятельность организации, ее внутренняя и внешняя среда, предлагаемые оперативные и стратегические решения будут разработаны и обоснованы в соответствии с целью и поставленными во введении задачами.

Введение
Глава 1. Стратегические решения по выявлению маркетинговых проблем
1.1. Интервьюирование руководства компании на предмет определения трудностей в реализации существующих маркетинговых мероприятий стратегического характера
1.2. Оценка ориентированности на рынок компании по анкете Ламбена с целью выявления маркетинговых проблем 1 и 2 порядков
1.3. Сопоставление результатов интервью и анкетирования с целью формулирования стратегической маркетинговой проблемы
1.4 Анализ и пути решения маркетинговых проблем дилерского центра «-»
Глава 2. Решения в области стратегического маркетинга компании
2.1. Построение сетки сегментации базового рынка
2.2. Концептуализация базового рынка в системе координат «функции», «клиенты» и «технологии»
2.3. Определение альтернативных вариантов охвата базового рынка
Глава 3. Описание базового рынка дилерского центра «-»
3.1 Общая информация о рынке
3.2 Экономические показатели дилерского центра «-»
Глава 4 Стратегические решения в области конкурентоспособности компании
4.1 Построение стратегической канвы
4.2 Создание « голубого океана»
Глава 5. Выбор маркетинговой стратегии развития (МСР) компании
5.1. Определение типа стратегической ориентации компании
5.2. Определение уровня пирамиды МСР компании (корпорация, бизнес-единица или продуктовая линия (марка продукта)
5.3. Выбор модели МСР из альтернативных моделей (в рамках уровня)
5.4. Выбор наиболее предпочтительного варианта МСР (в рамках модели)
Заключение


принимаем заказы на другие работы

без

Купить эту работу

Курсовая Проблемы недостаточной автономности дилерского центра

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе leopard 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе leopard 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽