Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Курсовая Проблемы недостаточной автономности дилерского центра

Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

принимаем заказы на другие работы
......Также для обоснования значимости данной работы можно сообщить, что в ней рассчитаны показатели ключевой сегментации, а также другие статистические данные, которые показывают текущую ситуацию на рынке, возможности для организации, а также ожидаемый результат, которого можно добиться, приняв во внимание тезисы данной работы.
Обоснованность предлагаемых решений данной работы не будет вызывать никаких сомнений, так как все рекомендации будут приведены в соответствии с уже разработанными инструментами и моделями маркетингового планирования. Команда в данной работе опиралась на опыт как отечественных, так и зарубежных компаний с учетом специфики данного рынка, внешних угроз и возможностей, а также учета особенностей местной торговли.
Суммируя все вышеперечисленное, можно сделать вывод, ч Показать все
Введение
Глава 1. Стратегические решения по выявлению маркетинговых проблем
1.1. Интервьюирование руководства компании на предмет определения трудностей в реализации существующих маркетинговых мероприятий стратегического характера
1.2. Оценка ориентированности на рынок компании по анкете Ламбена с целью выявления маркетинговых проблем 1 и 2 порядков
1.3. Сопоставление результатов интервью и анкетирования с целью формулирования стратегической маркетинговой проблемы
1.4 Анализ и пути решения маркетинговых проблем дилерского центра «-»
Глава 2. Решения в области стратегического маркетинга компании
2.1. Построение сетки сегментации базового рынка
2.2. Концептуализация базового рынка в системе координат «функции», «клиенты» и «технологии»
2.3. Определение альтернативных вариантов охват Показать все
без
 
 
 
 
 
ДО в пересчете на 1 авто
0,633822
0,032205
1
 
 
 
 
Норматив дистрибьютера
-0,35086
-0,30433
-0,24112
1
 
 
 
Наценка
-0,22754
-0,1033
-0,22789
-0,52114
1
 
 
ВП
0,92011
0,754919
0,543142
-0,50419
0,135075
1
 
Кол-во продавцов
0,192507
0,070013
0,214881
-0,74642
0,497651
0,335694
1
Таблица №8 Анализ доли рынка и сравнение продаж
BRAND
ORYOL
JAN
FEB
MAR
APR
June
JUN
TOTAL
M/S (imported vehincles only)
M/S (incl. local manufacturers)
Hyundai
54
65
71
47
32
26
295
16,5%
11,2%
Renault
65
37
40
50
30
61
283
15,8%
10,7%
KIA
29
36
26
18
37
60
206
11,5%
7,8%
VW
28
20
28
22
20
33
151
8,5%
5,7%
Глава 4 Стратегические решения в области конкурентоспособности компании
4.1 Построение стратегичес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Анализ прибыли и платежеспособности
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Система эффективного управления недвижимостью
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Диплом Совершенствование внутрикорпоративной PR деятельности
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Менеджиент в условиях малого бизнеса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Менеджиент в условиях малого бизнеса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Диплом Повышение конкурентоспособности коммерческой организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.