все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......Также для обоснования значимости данной работы можно сообщить, что в ней рассчитаны показатели ключевой сегментации, а также другие статистические данные, которые показывают текущую ситуацию на рынке, возможности для организации, а также ожидаемый результат, которого можно добиться, приняв во внимание тезисы данной работы.
Обоснованность предлагаемых решений данной работы не будет вызывать никаких сомнений, так как все рекомендации будут приведены в соответствии с уже разработанными инструментами и моделями маркетингового планирования. Команда в данной работе опиралась на опыт как отечественных, так и зарубежных компаний с учетом специфики данного рынка, внешних угроз и возможностей, а также учета особенностей местной торговли.
Суммируя все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что цель данной работы - рассмотреть маркетинговые проблемы исследуемого объекта и разработать методы для оптимизации, развития и улучшения всей деятельности предприятия, как с точки организации, так и с точки самой деятельности общего и персонализированного маркетинга.
Основные задачи, решаемые в данной курсовой работе:
1) Проведение исследования внешней среды предприятия;
2) составление возможных стратегических решений для компании;
3) выбор и обоснование конкретных стратегических решений;
4) составление рекомендуемой маркетинговой стратегии развития;
5) исследование внутренней среды организации;
Таким образом, вся деятельность организации, ее внутренняя и внешняя среда, предлагаемые оперативные и стратегические решения будут разработаны и обоснованы в соответствии с целью и поставленными во введении задачами.
Введение
Глава 1. Стратегические решения по выявлению маркетинговых проблем
1.1. Интервьюирование руководства компании на предмет определения трудностей в реализации существующих маркетинговых мероприятий стратегического характера
1.2. Оценка ориентированности на рынок компании по анкете Ламбена с целью выявления маркетинговых проблем 1 и 2 порядков
1.3. Сопоставление результатов интервью и анкетирования с целью формулирования стратегической маркетинговой проблемы
1.4 Анализ и пути решения маркетинговых проблем дилерского центра «-»
Глава 2. Решения в области стратегического маркетинга компании
2.1. Построение сетки сегментации базового рынка
2.2. Концептуализация базового рынка в системе координат «функции», «клиенты» и «технологии»
2.3. Определение альтернативных вариантов охвата базового рынка
Глава 3. Описание базового рынка дилерского центра «-»
3.1 Общая информация о рынке
3.2 Экономические показатели дилерского центра «-»
Глава 4 Стратегические решения в области конкурентоспособности компании
4.1 Построение стратегической канвы
4.2 Создание « голубого океана»
Глава 5. Выбор маркетинговой стратегии развития (МСР) компании
5.1. Определение типа стратегической ориентации компании
5.2. Определение уровня пирамиды МСР компании (корпорация, бизнес-единица или продуктовая линия (марка продукта)
5.3. Выбор модели МСР из альтернативных моделей (в рамках уровня)
5.4. Выбор наиболее предпочтительного варианта МСР (в рамках модели)
Заключение
принимаем заказы на другие работы
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......Также для обоснования значимости данной работы можно сообщить, что в ней рассчитаны показатели ключевой сегментации, а также другие статистические данные, которые показывают текущую ситуацию на рынке, возможности для организации, а также ожидаемый результат, которого можно добиться, приняв во внимание тезисы данной работы.
Обоснованность предлагаемых решений данной работы не будет вызывать никаких сомнений, так как все рекомендации будут приведены в соответствии с уже разработанными инструментами и моделями маркетингового планирования. Команда в данной работе опиралась на опыт как отечественных, так и зарубежных компаний с учетом специфики данного рынка, внешних угроз и возможностей, а также учета особенностей местной торговли.
Суммируя все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что цель данной работы - рассмотреть маркетинговые проблемы исследуемого объекта и разработать методы для оптимизации, развития и улучшения всей деятельности предприятия, как с точки организации, так и с точки самой деятельности общего и персонализированного маркетинга.
Основные задачи, решаемые в данной курсовой работе:
1) Проведение исследования внешней среды предприятия;
2) составление возможных стратегических решений для компании;
3) выбор и обоснование конкретных стратегических решений;
4) составление рекомендуемой маркетинговой стратегии развития;
5) исследование внутренней среды организации;
Таким образом, вся деятельность организации, ее внутренняя и внешняя среда, предлагаемые оперативные и стратегические решения будут разработаны и обоснованы в соответствии с целью и поставленными во введении задачами.
Введение
Глава 1. Стратегические решения по выявлению маркетинговых проблем
1.1. Интервьюирование руководства компании на предмет определения трудностей в реализации существующих маркетинговых мероприятий стратегического характера
1.2. Оценка ориентированности на рынок компании по анкете Ламбена с целью выявления маркетинговых проблем 1 и 2 порядков
1.3. Сопоставление результатов интервью и анкетирования с целью формулирования стратегической маркетинговой проблемы
1.4 Анализ и пути решения маркетинговых проблем дилерского центра «-»
Глава 2. Решения в области стратегического маркетинга компании
2.1. Построение сетки сегментации базового рынка
2.2. Концептуализация базового рынка в системе координат «функции», «клиенты» и «технологии»
2.3. Определение альтернативных вариантов охвата базового рынка
Глава 3. Описание базового рынка дилерского центра «-»
3.1 Общая информация о рынке
3.2 Экономические показатели дилерского центра «-»
Глава 4 Стратегические решения в области конкурентоспособности компании
4.1 Построение стратегической канвы
4.2 Создание « голубого океана»
Глава 5. Выбор маркетинговой стратегии развития (МСР) компании
5.1. Определение типа стратегической ориентации компании
5.2. Определение уровня пирамиды МСР компании (корпорация, бизнес-единица или продуктовая линия (марка продукта)
5.3. Выбор модели МСР из альтернативных моделей (в рамках уровня)
5.4. Выбор наиболее предпочтительного варианта МСР (в рамках модели)
Заключение
принимаем заказы на другие работы
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую