все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня наиболее распространено мнение, что менеджмент и процессы – это скучное и унылое занятие, а стартап – это увлекательное и динамичное занятие. Однако на практике оказывается наоборот. Так создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, которая имеет определенные шаги.
Сегодня стартап получил широкое распространение среди различных субъектов хозяйствования и различных сфер деятельности.
Быстрое создание нового предприятия (бренда, продукции и т.д.), запуск которого будет гарантированно приносить прибыль собственнику – интересно всем.
Актуальность темы, выбранной для исследования, заключается в широком применении стартапов на сегодняшний день в любой сфере финансово-хозяйственной деятельности.
Целью проведения исследования является выявление процесса запуска нового бренда в ходе стартапа.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) изучить историю возникновения брендинга;
2) выявить сущность бренд-менеджмента;
3) изучить основные этапы построения и создания бренда;
4) провести разработку нового бренда на примере предприятия;
5) составить и описать основные этапы формирования такого нового бренда.
Объектом исследования является бренд-менеджмент.
Предметом исследования является создание нового бренда для стартапа на примере вэб-студии дизайна интерьера.
Методологической и научной базой для проведения исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области бренд-менеджмента.
Эмпирической базой исследования послужили обзоры по функционированию вэб-студий дизайна интерьера в г. Санкт-Петербурга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА 5
1.1. История возникновения брендинга 5
1.2. Сущность бренд-менеджмента 9
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА 13
2.1. Основные этапы построения собственного бренда 13
2.2. Этапы создания бренда 17
3. РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО БРЕНДА В СТАРТАПЕ 20
3.1. Подготовка и проведение исследований для построения собственного бренда компании 20
3.2. Этапы построения собственного бренда 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
В ходе проведения исследования была достигнута цель – выявлен процесс запуска нового бренда в ходе стартапа.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1) изучена история возникновения брендинга;
2) выявлена сущность бренд-менеджмента;
3) изучены основные этапы построения и создания бренда;
4) проведена разработка нового бренда на примере предприятия;
5) составлены и описаны основные этапы формирования такого нового бренда.
Исследование проводилось на базе разработки нового бренда для вэб-студии дизайна интерьера «Sunny».
Бренд «Sunny» призван пропагандировать здоровый образ жизни среди населения г. Санкт-Петербурга путем использования только натурального материала при оформлении своего интерьера.
Основные качества проектов вэб-студии дизайна «Sunny»:
1) свежие и креативные идеи;
2) в решениях используются только натуральные материалы отечественного производства;
3) срок осуществления проекта (в зависимости от сложности) – от 1 до 7 дней.
Предполагается, что жизненный цикл продукции вэб-студии дизайна «Sunny» составит от 5 до 10 лет.
Конкурентными преимуществами продукции вэб-студии дизайна «Sunny»являются:
1) креативные решения;
2) доступная стоимость услуг;
3) короткий срок выполнения заказов.
Количество клиентов за первые 6 месяцев запуска проекта – от 10 до 25 в месяц.
Количество клиентов за последующие месяцы – от 50 в месяц.
Прирост прибыли после 6 месяцев с момента запуска проекта – 1-2 % каждые 6 месяцев функционирования проекта.
Полезность бренда состоит в том, что сырье и материалы, которые используются при проектировании нового дизайна все натуральные и произведены отечественными предприятиями.
1. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
2. Макашев М.О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 224 с.
3. Петров Л., Макович В. Сделай себе имя! Построение личного бренда. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
4. Рис Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели/ Эрик Рис; Пер. с англ. – 2е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2013 – 253 с..
5. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
6. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120.
7. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
8. Психологические и социальные аспекты рекламы и связей с общественностью в экономике: учеб. пособие / Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 95 с.
9. Васильева Ю.И. Влияние бренда на покупательское поведение/Ю.И. Васильева, Е.И. Плисова//Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Экономика». – 2014. – No. – С. 39 - 43.
10. Щербак, А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности/А.А. Щербак // Социальная психология. - 2015. С. 46 – 49.
11. Официальный сайт действующего бренда http://cherdakstudio.ru/
12. Электронный журнал «Дизайн и интерьер»//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://design-interiors.net/
13. Электронный журнал ELLE Decorashion»//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.elle.ru/elledecoration/
14. Электронный журнал Salon»//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.salon.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня наиболее распространено мнение, что менеджмент и процессы – это скучное и унылое занятие, а стартап – это увлекательное и динамичное занятие. Однако на практике оказывается наоборот. Так создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, которая имеет определенные шаги.
Сегодня стартап получил широкое распространение среди различных субъектов хозяйствования и различных сфер деятельности.
Быстрое создание нового предприятия (бренда, продукции и т.д.), запуск которого будет гарантированно приносить прибыль собственнику – интересно всем.
Актуальность темы, выбранной для исследования, заключается в широком применении стартапов на сегодняшний день в любой сфере финансово-хозяйственной деятельности.
Целью проведения исследования является выявление процесса запуска нового бренда в ходе стартапа.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) изучить историю возникновения брендинга;
2) выявить сущность бренд-менеджмента;
3) изучить основные этапы построения и создания бренда;
4) провести разработку нового бренда на примере предприятия;
5) составить и описать основные этапы формирования такого нового бренда.
Объектом исследования является бренд-менеджмент.
Предметом исследования является создание нового бренда для стартапа на примере вэб-студии дизайна интерьера.
Методологической и научной базой для проведения исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области бренд-менеджмента.
Эмпирической базой исследования послужили обзоры по функционированию вэб-студий дизайна интерьера в г. Санкт-Петербурга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА 5
1.1. История возникновения брендинга 5
1.2. Сущность бренд-менеджмента 9
2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА 13
2.1. Основные этапы построения собственного бренда 13
2.2. Этапы создания бренда 17
3. РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО БРЕНДА В СТАРТАПЕ 20
3.1. Подготовка и проведение исследований для построения собственного бренда компании 20
3.2. Этапы построения собственного бренда 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
В ходе проведения исследования была достигнута цель – выявлен процесс запуска нового бренда в ходе стартапа.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1) изучена история возникновения брендинга;
2) выявлена сущность бренд-менеджмента;
3) изучены основные этапы построения и создания бренда;
4) проведена разработка нового бренда на примере предприятия;
5) составлены и описаны основные этапы формирования такого нового бренда.
Исследование проводилось на базе разработки нового бренда для вэб-студии дизайна интерьера «Sunny».
Бренд «Sunny» призван пропагандировать здоровый образ жизни среди населения г. Санкт-Петербурга путем использования только натурального материала при оформлении своего интерьера.
Основные качества проектов вэб-студии дизайна «Sunny»:
1) свежие и креативные идеи;
2) в решениях используются только натуральные материалы отечественного производства;
3) срок осуществления проекта (в зависимости от сложности) – от 1 до 7 дней.
Предполагается, что жизненный цикл продукции вэб-студии дизайна «Sunny» составит от 5 до 10 лет.
Конкурентными преимуществами продукции вэб-студии дизайна «Sunny»являются:
1) креативные решения;
2) доступная стоимость услуг;
3) короткий срок выполнения заказов.
Количество клиентов за первые 6 месяцев запуска проекта – от 10 до 25 в месяц.
Количество клиентов за последующие месяцы – от 50 в месяц.
Прирост прибыли после 6 месяцев с момента запуска проекта – 1-2 % каждые 6 месяцев функционирования проекта.
Полезность бренда состоит в том, что сырье и материалы, которые используются при проектировании нового дизайна все натуральные и произведены отечественными предприятиями.
1. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
2. Макашев М.О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 224 с.
3. Петров Л., Макович В. Сделай себе имя! Построение личного бренда. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с.
4. Рис Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели/ Эрик Рис; Пер. с англ. – 2е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2013 – 253 с..
5. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. — 487с.
6. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120.
7. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
8. Психологические и социальные аспекты рекламы и связей с общественностью в экономике: учеб. пособие / Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева; ВолгГТУ. - Волгоград, 2015. - 95 с.
9. Васильева Ю.И. Влияние бренда на покупательское поведение/Ю.И. Васильева, Е.И. Плисова//Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Экономика». – 2014. – No. – С. 39 - 43.
10. Щербак, А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности/А.А. Щербак // Социальная психология. - 2015. С. 46 – 49.
11. Официальный сайт действующего бренда http://cherdakstudio.ru/
12. Электронный журнал «Дизайн и интерьер»//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://design-interiors.net/
13. Электронный журнал ELLE Decorashion»//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.elle.ru/elledecoration/
14. Электронный журнал Salon»//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.salon.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую