Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стимулирование персонала

Номер заказа
41909
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стимулирование персонала».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стимулирование персонала
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ
1.1 Сущность стимулирования персонала
1.2 Факторы, влияющие на мотивацию персонала
2. ВИДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Материальное стимулирование
2.2 Моральное стимулирование
3. СООТНОШЕНИЕ МОРАЛЬНОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Грачев М.В. Механизм управления персоналом в корпорации. М., 2005. – 554с.
2.Иванов Ю.В. Социология и мотивация труда.//Управление персоналом. 2005. №18. с. 44
3.Кузнецов К. Мотивация и видение будущего фирмы.//Управление персоналом. 2006. №7. с.31
4.Маренков Н.Л. Управление персоналом организаций. М.: Юнити-Дана, 2007. – 464с.
5.Маркин В.Н. Мотивационный менеджмент. М.,2006. – 88 с.
6.Петрова И.Е. Управление персоналом. СПб, 2007.- 114с.
7.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: Аспект Пресс, 2005.- 279с.
8.Райгородский Д.Л. Психология управления. Самара: Бахра-М, 2006.- 768с.

1) Метод выявления стимулов, мотивов и антистимулов и антимотивов (СМ и АСАМ). Суть данного метода заключается в том, что каждый из участников опроса получает карту определенной формы. Стандартный лист бумаги делится на две равные части: левая имеет заголовок "Стимулы, мотивы", а правая - "Антистимулы, антимотивы". Задача заключается в том, чтобы работнику, участвующему в опросе, необходимо (анонимно или не анонимно) заполнить эту форму. При этом могут быть два варианта открытый и закрытый. При открытом варианте каждый из опрашиваемых фиксирует "в своей редакции", соответственно, стимулы, мотивы­ и антистимулы, антимотивы. "Глубина замера" может быть разной. Обычно мною на семинарах проводится "реальная демонстрация" режима 3:3. То есть, каждому из участников необходимо зафиксировать в лев Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу