Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы и формы управления конкуренцией

Номер заказа
41810
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы и формы управления конкуренцией».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы и формы управления конкуренцией
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью
1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности организации
1.2.Научные подходы к управлению конкурентоспособностью
1.3.Механизм управления конкурентоспособностью организации
Глава 2. Практические аспекты управления конкурентоспособностью ОАО «Металл-Сервис»
2.1. Анализ конкурентной обстановки на рынке металлопроката
2.2. Анализ управления конкурентоспособностью в ОАО «Металл-Сервис»
2.3. Совершенствование организации управления конкурентоспособностью ОАО «Металл-Сервис»
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2011.
2.О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I (с изменениями) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 30. – Ст.2871.
3.О Защите конкуренции: Федеральный Закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ // Парламентская газета. – 2006. - №126-127.
4.Азоев Г. Л. Конкурентное преимущество фирмы. – М.: ОАО Типография «НОВОСТИ», 2009. С.78.
5.Акулич М.В. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг. - 2009. - №6 (73). – С.42-45.
6.Ансофф И. Стратегическое управление: Учебник - М.: Экономика, 2011.
7.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингов Показать все
Составление планов финансового развития организации с определением последовательности, необходимых ресурсов и времени выполняемых работ
Проведение маркетинговых исследований, мониторинг основных конкурентов
Подбор опытного и квалифицированного персонала, с инновационными возможностями
Нормирование товарных запасов, повышение рентабельности продаж
Поиск поставщиков с наилучшими условиями (цены на продукцию, сроки поставки, сервис)
мотивация
Мотивация персонала при помощи всех рычагов стимулирования (использование, как экономических стимулов, так и морального поощрения) для повышения производительности труда и эффективности выполнения работ, что позволяет организации получить определенные преимущества, которые используются в конкурентной борьбе
контроль
Учет эффективности неиспользов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу