Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж организации и ее руковидителя

Номер заказа
41127
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж организации и ее руковидителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж организации и ее руковидителя
Введение
Глава 1. Задачи и методы формирования и оценки имиджа современной организации и ее руководителя
1.1. Роль и место имиджа как долгосрочного конкурентного преимущества на рынке
1.2. Проблемы формирования имиджа
Глава 2. Деятельность ООО «Нева» по формированию позитивного имиджа
2.1. Характеристика ООО «Нева»
2.2. Анализ деятельности по формированию имиджа ООО «Нева»
2.3. Проект по совершенствованию имиджа на примере ООО «Нева»
Заключение
Список литературы




Учебная и научная литература
1.Большой Экономический Словарь / Под. ред. А.Н. Азрилиана. . 4-е изд.: доп. и перераб. . М.: Институт Новой Экономики, 2004.
2.Браун Л. Имидж – путь к успеху, «Питер» СПб, 2006.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высш. шк., — 2004.
4.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб., 2005.
5.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2003.
6.Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 2005.
7.Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность туристической продукции - М.,2008.
8.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие, Минск: Экономпресс, 2006.
9.Еферин В. П., Мотин В Показать все
Заключение
По результатам проведенного анализа можно сделать следующие основные выводы.
Сегодня под имиджем понимается не просто система атрибутов фирменного стиля и формальные приемы, подчеркивающие особенность фирмы (фирменная одежда, графическая атрибутика и т.д.). Имидж фирмы - это фактор доверия клиентов к фирме и ее товару, фактор роста числа продаж, фактор процветания или упадка для фирмы, ее собственников и ее работников. При этом имидж - явление динамическое, и, как и впечатление о человеке, может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации, в результате продолжительных контактов.
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных реш Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу