Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

бренд как составляющая стратегии развития товара

Номер заказа
408713
Предмет
Создан
17 августа 2017
Выполнен
20 августа 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «бренд как составляющая стратегии развития товара ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, основной источник роста доходов и прибыли в стратегии развития товара – расширение товарных линий бренда и выход в новые потребительские сегменты.
Стратегия развития товара может включать разработку следующих видов новых товаров: усовершенствованные товары; товары нового поколения; товары в новой упаковке; товары в новом объеме; абсолютные новинки от бренда.
Выделяют четыре возможных стратегии коммуникационной кампании бренда: оборонительная; наступательная; фланговая; партизанская.
Выделяют следующие основные способы брендинговых коммуникаций: реклама; медиа-рилейшнз; спонсорство; клубы и сообщества потребителей; экскурсии на заводы; участие в выставках; маркетинг событий;создание собственных сооружений;благотворительный маркетинг; высокая ценность за деньги; видный основа Показать все
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Управление брендом как составляющая стратегии развития товара» заключается в том, что от известности фирмы, ее продукции, от узнаваемости этой фирмы на рынке, т.е. от ее бренда, зависит и эффективность ее деятельности.
От известности бренда на рынке зависит количество потребителей фирмы, а значит, выручка и размер получаемой прибыли.
От формирования позитивного имиджа зависит успех работы фирмы, приверженность существующих потребителей марке данной фирмы, постоянный приток новых клиентов, что в свою очередь способствует увеличению количества постоянных клиентов фирмы, объемов реализации.
Основная цель управления брендом – сделать концепцию бренда более известной, более покупаемой и разделяемой самыми разными людьми.
Предмет исследования – коммун Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ 5
1.1 Стратегия развития товара в маркетинге 5
1.2 Коммуникативные стратегии управления брендом 7
1.3 Основные коммуникативные инструменты управления брендом 10
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 13
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 13
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 15
2.3 Разработка стратегии управления брендом 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. – 460 с.
2. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2015. – 326 с.
3. Арефьев М.С., Галичкин Н.С., Калачев И.А. Роль рекламы и PR в позиционировании бренда // Экономика и Право. – 2014. – № 11. – С. 68-74.
4. Галичкин Н.С. Идентичность бренда – основополагающая успешности продукта // Экономика и право. – 2015. – №4 (38). – С. 89-94.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. – 279 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Банки и биржи, 2014. – 212 с.
7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Эксмо-Пресс, 2014. – 308 с.
8. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент создание, оценка уп Показать все
533
Итого:
15780
17002
2803
Таблица 5 - Расчетные данные для построения матрицы БКГ
Наименование продукции
Темп роста продукции (ТРР)
Доля рынка (ОДР)
Фрукты в шоколаде, мягкий грильяж
1,01
0,48
Ассорти, пралине
1,08
0,33
Мармелад, фигурки шоколадные
1,28
0,19
Итого
1,08
1
Рис. 5. Матрица БКГ ООО «Бискотти плюс»
Рост рынка (ТРР) больше 1 по всем товарным группам, следовательно, рынок растет, что говорит о востребованности кондитерской продукции «Бискотти плюс».
Фрукты в шоколаде, мягкий грильяж – это «Звезды» ассортимента «Бискотти плюс»:
Звезды требуют мощного инвестирования для поддержания своего быстрого и успешного развития. Лидеры рынка; значительные прибыли; требуют больших инвестиций.
Ассорти, пралине, мармелад, фигурки шоколадные - «Дикие кошки» («трудн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу