все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В разные времена под корпорацией понимали непохожие на друг друга образования. Это напрямую зависело от исторического периода развития государства, национального правопорядка, а также основных доктринальных концепций. Очень важно сгруппировать все имеющиеся сведения для того, чтобы впоследствии их оценить, проанализировать и сделать правильные выводы относительно современного понятия корпорации.
Многолетнее отсутствие в России четкого словоупотребления понятия корпорации привело к тому, что на практике корпорацией стали называть почти все российские организации, в том числе унитарные предприятия и объединения. Корпорация стала не столько правовым, сколько социально-экономическим явлением. Возможно по этой и по другим причинам, в России до сих пор существуют государственные корпорации, образования, чуждые корпоративной природе.
Таким образом, цель данной курсовой работы – изучить менеджмент коллегиальных органов управления корпорации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие корпорации и роль коллегиального органа в структуре управления;
2. Изучить менеджмент коллегиальных органов уравления на примере ОАО «Стройкомплекс».
Объектом исследования выступает ОАО «Стройкомплекс».
Предмет исследования – особенности менеджмента коллегиальных органов управления.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАЦИИ И РОЛЬ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ 3
1.1. Понятие корпорации в российском законодательстве 3
1.2. Изменение структуры органов управления, возрастание влияния коллегиального органа в структуре управления 5
2. МЕНЕДЖМЕНТ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 9
2.1. Общая характеристика ОАО «Стройкомплекс» 9
2.2. Миссия и оценка управления предприятием 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
В основе классификации юридических лиц был положен принцип членства, который, по мнению законодателя, и является главным отличием корпоративного юридического лица от унитарной организации.
Следует отметить, что введение понятия корпорации в 2014 году является логичным завершением реформы ГК РФ, которая проводится уже на протяжении нескольких лет. Именно положения законодательства, регулирующие общественные отношения, связанные с юридическими лицами, и вызывали наибольшее число споров и нареканий с разных сторон.
На наш взгляд, со временем практика покажет, что легальное понятие корпорации требует не только изменения и дополнения, но и приведение его в соответствии с другими нормами российского права.
Новые права членов коллегиального органа управления перечислены в пункте 4 статьи 65.3 Гражданского кодекса.
Во-первых, этим лицам предоставлено право получать информацию о деятельности корпорации и знакомиться с ее бухгалтерской и иной документацией.
Во-вторых, члены коллегиального органа управления вправе требовать возмещения убытков, причиненных корпорации лицом, которое уполномочено выступать от ее имени (то есть единоличным исполнительным органом), другими членами коллегиального органа управления или лицом, имеющим фактическую возможность определять действия корпорации.
В-третьих, членам коллегиального органа управления корпорации предоставлено право оспаривать и требовать применения последствий недействительности сделок, совершенных с превышением полномочий органом корпорации или ее представителем, или сделки, совершенной органом корпорации либо ее представителем в ущерб интересам корпорации.
1. Агеев, А. Б. Некоторые вопросы совершенствования законодательства об ответственности членов органов управления коммерческих органи-заций / А. Б. Агеев // Внешнеторговое право. – 2014. – № 1. – С. 8–10.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2014. – с. 367
3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. – М.: ТК Велби, 2014. – 504 с.
4. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Финпресс, 2013. – 272 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2013. – 296 с.
6. Волкогонова О.В. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. – 256 с.
7. Долинская, В. В. Проблемы корпоративных споров при разработке единого Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации / В.В. Долинская // Законы России: опыт , анализ, практика. – 2015. – № 3. – С. 51–57.
8. Дурович А.П.Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2013.-512 с.
9. Иншакова, А. О. Позитивные уроки интег-рации правового регулирования защиты прав уча-стник ов х озяйственных обществ в Р Ф и ЕС / А. О. Ин-шакова. – М. : Юрист, 2014. – 204 с.
10. Корпоративное право / Е. Г. Афанасьева, В. Ю. Бакшинскас, Е. П. Губин [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2015. – 1080 с.
11. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2011.-994с. : ил.-Парал. тит. англ.
12. Павлодский, Е. А. Компетенция совета директоров акционерного общества / Е. А. Павлодс-кий, М. Г. Масевич // Право и экономика. – 2013. –№ 12. – С. 77–79.
13. Суханов, Е. А. Комментарий к ст. 65.1 – 65.3 ГК РФ / Е. А. Суханов // Вестник гражданского права. – 2014. – № 3. – С. 107–130.
14. Суханов, Е. А. Корпоративное соглашение – это бомба под весь наш оборот / Е. А. Суханов ; интервьюер Я. Пискунов // Закон. – 2014. –№ 7. – С. 8–13.
15. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учеб. – СПб.: Питер, 2015 г., 496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В разные времена под корпорацией понимали непохожие на друг друга образования. Это напрямую зависело от исторического периода развития государства, национального правопорядка, а также основных доктринальных концепций. Очень важно сгруппировать все имеющиеся сведения для того, чтобы впоследствии их оценить, проанализировать и сделать правильные выводы относительно современного понятия корпорации.
Многолетнее отсутствие в России четкого словоупотребления понятия корпорации привело к тому, что на практике корпорацией стали называть почти все российские организации, в том числе унитарные предприятия и объединения. Корпорация стала не столько правовым, сколько социально-экономическим явлением. Возможно по этой и по другим причинам, в России до сих пор существуют государственные корпорации, образования, чуждые корпоративной природе.
Таким образом, цель данной курсовой работы – изучить менеджмент коллегиальных органов управления корпорации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие корпорации и роль коллегиального органа в структуре управления;
2. Изучить менеджмент коллегиальных органов уравления на примере ОАО «Стройкомплекс».
Объектом исследования выступает ОАО «Стройкомплекс».
Предмет исследования – особенности менеджмента коллегиальных органов управления.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАЦИИ И РОЛЬ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ 3
1.1. Понятие корпорации в российском законодательстве 3
1.2. Изменение структуры органов управления, возрастание влияния коллегиального органа в структуре управления 5
2. МЕНЕДЖМЕНТ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 9
2.1. Общая характеристика ОАО «Стройкомплекс» 9
2.2. Миссия и оценка управления предприятием 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
В основе классификации юридических лиц был положен принцип членства, который, по мнению законодателя, и является главным отличием корпоративного юридического лица от унитарной организации.
Следует отметить, что введение понятия корпорации в 2014 году является логичным завершением реформы ГК РФ, которая проводится уже на протяжении нескольких лет. Именно положения законодательства, регулирующие общественные отношения, связанные с юридическими лицами, и вызывали наибольшее число споров и нареканий с разных сторон.
На наш взгляд, со временем практика покажет, что легальное понятие корпорации требует не только изменения и дополнения, но и приведение его в соответствии с другими нормами российского права.
Новые права членов коллегиального органа управления перечислены в пункте 4 статьи 65.3 Гражданского кодекса.
Во-первых, этим лицам предоставлено право получать информацию о деятельности корпорации и знакомиться с ее бухгалтерской и иной документацией.
Во-вторых, члены коллегиального органа управления вправе требовать возмещения убытков, причиненных корпорации лицом, которое уполномочено выступать от ее имени (то есть единоличным исполнительным органом), другими членами коллегиального органа управления или лицом, имеющим фактическую возможность определять действия корпорации.
В-третьих, членам коллегиального органа управления корпорации предоставлено право оспаривать и требовать применения последствий недействительности сделок, совершенных с превышением полномочий органом корпорации или ее представителем, или сделки, совершенной органом корпорации либо ее представителем в ущерб интересам корпорации.
1. Агеев, А. Б. Некоторые вопросы совершенствования законодательства об ответственности членов органов управления коммерческих органи-заций / А. Б. Агеев // Внешнеторговое право. – 2014. – № 1. – С. 8–10.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2014. – с. 367
3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. – М.: ТК Велби, 2014. – 504 с.
4. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Финпресс, 2013. – 272 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2013. – 296 с.
6. Волкогонова О.В. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. – 256 с.
7. Долинская, В. В. Проблемы корпоративных споров при разработке единого Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации / В.В. Долинская // Законы России: опыт , анализ, практика. – 2015. – № 3. – С. 51–57.
8. Дурович А.П.Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2013.-512 с.
9. Иншакова, А. О. Позитивные уроки интег-рации правового регулирования защиты прав уча-стник ов х озяйственных обществ в Р Ф и ЕС / А. О. Ин-шакова. – М. : Юрист, 2014. – 204 с.
10. Корпоративное право / Е. Г. Афанасьева, В. Ю. Бакшинскас, Е. П. Губин [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2015. – 1080 с.
11. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2011.-994с. : ил.-Парал. тит. англ.
12. Павлодский, Е. А. Компетенция совета директоров акционерного общества / Е. А. Павлодс-кий, М. Г. Масевич // Право и экономика. – 2013. –№ 12. – С. 77–79.
13. Суханов, Е. А. Комментарий к ст. 65.1 – 65.3 ГК РФ / Е. А. Суханов // Вестник гражданского права. – 2014. – № 3. – С. 107–130.
14. Суханов, Е. А. Корпоративное соглашение – это бомба под весь наш оборот / Е. А. Суханов ; интервьюер Я. Пискунов // Закон. – 2014. –№ 7. – С. 8–13.
15. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учеб. – СПб.: Питер, 2015 г., 496 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую