все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пивоваренные заводы ЮАР:гигант среди гигантов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
2.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
3.Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и направления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – Краснодар, 2004. – с. 6-7.
4.Бургомистренко А.А. Филиал или представительство: вопросы стратегической целесообразности // Финансы и кредит. - 2006. - №33. – С. 23-26.
5.Виссема Х. Управление бизнес-единицами: децентрализация предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999.- № 4. – С. 56-58.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Корпоративная социальная ответственность в современной России: теория и практика // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - № 26 (278). – 2005. – С.45-48.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
10.Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха // Практический маркетинг. – 2006. -№4. – С. 12-15.
11.Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. – М.: Дело, 2003.
12.Михалев В. С пеной у рта // КоммерсантЪ Украина. – 2008. - №75. – С. 5.
13.Потребительские рынки http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/28/31610685
14.Прозоровский С.А. Международный маркетинг. - М.: Благовест-В, 2005.
15.Старовыборная С.Ю. Практика разработки стратегии диверсификации предприятия. Управление современной организацией. – Саратов. Изд-во СГСЭУ, 2007.
16.Стрижов С.А.. Социальная ответственность бизнеса как требование времени // Государственная служба. - 2005. - №6. – С. 34-38.
17.Юлдашева О.У., Аренков И.А., Мамров А.Н. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - №3. – С. 65-68.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пивоваренные заводы ЮАР:гигант среди гигантов
Содержание
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
2.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
3.Блошенко М.В., Полиди А.А. Экономические предпосылки и направления диверсификации как стратегии развития российского бизнеса // Наука Кубани. - №6. – Краснодар, 2004. – с. 6-7.
4.Бургомистренко А.А. Филиал или представительство: вопросы стратегической целесообразности // Финансы и кредит. - 2006. - №33. – С. 23-26.
5.Виссема Х. Управление бизнес-единицами: децентрализация предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999.- № 4. – С. 56-58.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Корпоративная социальная ответственность в современной России: теория и практика // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - № 26 (278). – 2005. – С.45-48.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
9.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
10.Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха // Практический маркетинг. – 2006. -№4. – С. 12-15.
11.Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. – М.: Дело, 2003.
12.Михалев В. С пеной у рта // КоммерсантЪ Украина. – 2008. - №75. – С. 5.
13.Потребительские рынки http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/28/31610685
14.Прозоровский С.А. Международный маркетинг. - М.: Благовест-В, 2005.
15.Старовыборная С.Ю. Практика разработки стратегии диверсификации предприятия. Управление современной организацией. – Саратов. Изд-во СГСЭУ, 2007.
16.Стрижов С.А.. Социальная ответственность бизнеса как требование времени // Государственная служба. - 2005. - №6. – С. 34-38.
17.Юлдашева О.У., Аренков И.А., Мамров А.Н. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - №3. – С. 65-68.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую