все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Курсовая работа написана об имидже менеджера.
Актуальность темы исследования заключается в том, что с каждым годом во всем мире значение имиджа все растет.
Понятие имиджа очень широко, это может быть имидж организации, товара или политики.
Имидж представляет собой представление других о личности и деятельности какого-то человека .
Чаще всего понятие имидж применяется к личности.
Личность менеджера играет большую роль в деятельности.
Очень часто судят о предприятии по личности.
Имидж менеджера должен соответствовать с его обладателем.
Поэтому проблема по формированию имиджа стала для руководителей очень важной.
На сегодняшний день существует очень много тренингов, которые способствуют формированию имиджа, но без базовых знаний и методик грамотное формирование не возможно .
Также для формирования имиджа нужны знания во многих областях и даже в PR, менеджменте и психологии.
Вот поэтому для достижения успеха нужно не пренебрегать незначительными нюансами, который слагают имидж.
Целью курсовой работы является изучение имиджа менеджера.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи:
1. изучено понятие и характеристики имиджа;
2. рассмотрено формирование имиджа;
3. рассмотрен имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы;
4. изучен имидж менеджера за рубежом;
5. дана характеристика предприятию ООО «ТриС»;
6. рассмотрена общая характеристика имиджа руководителя;
7. сделаны выводы.
Цель и задачи курсовой работы повлияли на ее структуру, она состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Предметом исследования является имидж менеджера.
Объектом исследования является предприятие г. Новокузнецк ООО «ТриС» .
Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы стали научная и справочная литература, данные предприятия и ресурсы сети Интернет.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Имидж делового человека – залог успешной деятельности фирмы………………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и характеристики имиджа……………………………………………5
1.2. Формирование имиджа…………………………………………………………9
1.3. Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы……………………….10
1.4. Имидж менеджера за рубежом………………………………………………12
Глава 2. Оценка имиджа руководителя на предприятии ООО «ТриС»…….....14
2.1. Характеристика предприятия………………………………………………...14
2.2. Общая характеристика имиджа руководителя……………………………...23
Заключение……………………………………………………………………........31
Список использованных источников и литературы…………………………….33
имиджа руководителя на предприятии ООО «ТриС» - новокузнецк. в работе 2 схемы и 2 таблицы
1. Учебная, научная и специальная литература:
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг, 2010.-200с.
2. Бахарева Э. Мониторинг пресса // Советник.-2011.-300с.
3. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // Маркетинг, 2009.-180с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – Киев, 2011.-240с.
5. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Маркетинг, 2012.-250с.
6. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М.: Альпина, 2010.-150с.
7. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. 2010. -170с.
8. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2009.-100с.
9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 2011.-200с.
10. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. – Кишинев: Улим, 2012-300с.
11. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя // Офис-менеджер, 2010.-250с.
12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2011.-400с.
13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 2011.-300с.
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR.- М.: Глоссарий, 2011. – 370 с.
15. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа // Коммуникационный менеджмент. СПб., 2012.-200с.
16. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2009.-150с.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг – М.: Высшая школа, 2012.-240с.
18. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити // 2009.-150с.
19. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2012.-150с.
20. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // «Маркетинг», 2012.-340с.
21. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2011.-200с.
22. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: ЭКСМО, 2009.-200с.
23. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2011.-140с.
24. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев., 2011.-300с.
25. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М. – К.: Рефл-бук, 2008.-340с.
26. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010.-430с.
27. Ситников А. Имидж предприятия. // Имидж контакт, 2009.-560с.
28. Шепель В.М. Имиджелогия. – М. , 2010.-190с.
29. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. — М., 2011.-320с.
2. Адреса сайтов в интернете:
30. http://tris-nk.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Курсовая работа написана об имидже менеджера.
Актуальность темы исследования заключается в том, что с каждым годом во всем мире значение имиджа все растет.
Понятие имиджа очень широко, это может быть имидж организации, товара или политики.
Имидж представляет собой представление других о личности и деятельности какого-то человека .
Чаще всего понятие имидж применяется к личности.
Личность менеджера играет большую роль в деятельности.
Очень часто судят о предприятии по личности.
Имидж менеджера должен соответствовать с его обладателем.
Поэтому проблема по формированию имиджа стала для руководителей очень важной.
На сегодняшний день существует очень много тренингов, которые способствуют формированию имиджа, но без базовых знаний и методик грамотное формирование не возможно .
Также для формирования имиджа нужны знания во многих областях и даже в PR, менеджменте и психологии.
Вот поэтому для достижения успеха нужно не пренебрегать незначительными нюансами, который слагают имидж.
Целью курсовой работы является изучение имиджа менеджера.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи:
1. изучено понятие и характеристики имиджа;
2. рассмотрено формирование имиджа;
3. рассмотрен имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы;
4. изучен имидж менеджера за рубежом;
5. дана характеристика предприятию ООО «ТриС»;
6. рассмотрена общая характеристика имиджа руководителя;
7. сделаны выводы.
Цель и задачи курсовой работы повлияли на ее структуру, она состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Предметом исследования является имидж менеджера.
Объектом исследования является предприятие г. Новокузнецк ООО «ТриС» .
Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы стали научная и справочная литература, данные предприятия и ресурсы сети Интернет.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Имидж делового человека – залог успешной деятельности фирмы………………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и характеристики имиджа……………………………………………5
1.2. Формирование имиджа…………………………………………………………9
1.3. Имидж менеджера – составляющая имиджа фирмы……………………….10
1.4. Имидж менеджера за рубежом………………………………………………12
Глава 2. Оценка имиджа руководителя на предприятии ООО «ТриС»…….....14
2.1. Характеристика предприятия………………………………………………...14
2.2. Общая характеристика имиджа руководителя……………………………...23
Заключение……………………………………………………………………........31
Список использованных источников и литературы…………………………….33
имиджа руководителя на предприятии ООО «ТриС» - новокузнецк. в работе 2 схемы и 2 таблицы
1. Учебная, научная и специальная литература:
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг, 2010.-200с.
2. Бахарева Э. Мониторинг пресса // Советник.-2011.-300с.
3. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // Маркетинг, 2009.-180с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – Киев, 2011.-240с.
5. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Маркетинг, 2012.-250с.
6. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М.: Альпина, 2010.-150с.
7. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. 2010. -170с.
8. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2009.-100с.
9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 2011.-200с.
10. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. – Кишинев: Улим, 2012-300с.
11. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя // Офис-менеджер, 2010.-250с.
12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2011.-400с.
13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 2011.-300с.
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR.- М.: Глоссарий, 2011. – 370 с.
15. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа // Коммуникационный менеджмент. СПб., 2012.-200с.
16. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2009.-150с.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг – М.: Высшая школа, 2012.-240с.
18. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити // 2009.-150с.
19. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2012.-150с.
20. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // «Маркетинг», 2012.-340с.
21. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2011.-200с.
22. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: ЭКСМО, 2009.-200с.
23. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2011.-140с.
24. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев., 2011.-300с.
25. Почепцов Г.Г. Психологические войны. – М. – К.: Рефл-бук, 2008.-340с.
26. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010.-430с.
27. Ситников А. Имидж предприятия. // Имидж контакт, 2009.-560с.
28. Шепель В.М. Имиджелогия. – М. , 2010.-190с.
29. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. — М., 2011.-320с.
2. Адреса сайтов в интернете:
30. http://tris-nk.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую