Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет брендинг

Номер заказа
31507
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интернет брендинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет брендинга
Интернет брендинга
Введение
Глава 1 Основные сведения о бренде и брендинге
1.1 Сущность понятия «интерент-брендинга», его основные характеристики
1.2 Механизм построения бренда в Интернет и процесс построения и продвижения бренда посредством Интернет-маркетинга
Глава 2 Категории интернет-технологий, применяемых при продвижении бренда
2.1 Основные категории Интернет-брендов
2.2 Основные характеристики категорий интерент-брендов
Заключение
Список использованных источников

1. Ладик С. Первые шаги в Интернет-брендинге [Текст]//Маркетинг и реклама. – 2011. - №1 (173). – С.69-71.
2. Люаренко Т.І. Іноваційні технології формування міжнародних брендів [Текст]//Економіка. Фінанси. Право. – 2009. – «1. – С. 3-6.
3. Приходченко Я.В. Оцінка бренду торговельного підприємства в умовах маркетингової орієнтації [Текст]//Вісник соціально-економічних досліджень . – 2007. - №28. – С. 116-119.
4. Чернявская А. Тенденции российского маркетинга в зеркале продвижения брендов [Текст]//Маркетинг и реклама. – 2011. - №1 (173). – С. 30-31.
5. Бедарева Е.П. Брэндинг // Интеллектуальная собственность. 2000. №9.
6.Мордвинов В.А. Доменное имя – основа товарного знака ХХI века! //http:www. parkmedia.ru/conf.asp?ob_no=287
7. Наумов В. Б. Право и Интернет: очерки теории и практ Показать все
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- выявить понятие Интернет-бренда(e-brand), его основные характеристики;
- обосновать механизм построения бренда в Интернет и процесс построения и продвижения бренда посредством Интернет-маркетинга;
- рассмотреть основные категории Интернет-брендов: контент-проекты; онлайн-сервисы; Интернет-услуги; электронная коммерция; Интернет-представительство; понятия Insid Brand и Outside Brand
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области интернета. маркетинга и брендинга.
Основными методами исследования являются общенаучные методы системного, структурно-функционального, сравнительного и ретроспективного анализа.
Информационную базу работы составили, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу