все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Количественный и качественный подход в менеджменте
Введение
1 Теоретические основы различных подходов к управлению
1.1 Теоретические подходы в менеджменте
1.2 Количественный подход в менеджменте
1.3 Качественный подход к управлению
2 Анализ практики применения количественного и качественного подходов в менеджменте на примере ООО "Автосервисные технологии"
2.1 Качественная характеристика предприятия
1.2 Количественный анализ ООО "Автосервисные технологии"
Заключение
Список использованных источников
1.Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. 271 с.
2.Грибов В.Д. Менеджмент : учебное пособие / В.Д. Грибов. — 6?е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2013. — 280 с.
3.Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией. Интернет: http://www.finexpert.ru/
4.Лапидус В.А. Система Тейлора. Интернет: http://www.stq.ru/
5.Канке В.А. Философия менеджмента: учебник / В. А. Канке. — М. : КНОРУС, 2010.— 392 с.
6.Абаимов Р. В. Как оценить автосервис / Чудов В.И. // Автотранспортное предприятие. – 2009.– №4. - С. 44-46.
7.Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте : учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов, И.П. Савченко ; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Н. Попова. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2011. — 304 с.
8.Свиткин М.З. От менеджмента качества к качеству менеджмента. Интернет: http://www.stq.ru/
9.Тодошева С.Т. Теория менеджмента : учебное пособие / С.Т. Тодошева. — М. : КНОРУС, 2013. — 216 с.
10.Фатхутдинов P.A. Стратегический менеджмент. М., 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Количественный и качественный подход в менеджменте
Введение
1 Теоретические основы различных подходов к управлению
1.1 Теоретические подходы в менеджменте
1.2 Количественный подход в менеджменте
1.3 Качественный подход к управлению
2 Анализ практики применения количественного и качественного подходов в менеджменте на примере ООО "Автосервисные технологии"
2.1 Качественная характеристика предприятия
1.2 Количественный анализ ООО "Автосервисные технологии"
Заключение
Список использованных источников
1.Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. 271 с.
2.Грибов В.Д. Менеджмент : учебное пособие / В.Д. Грибов. — 6?е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2013. — 280 с.
3.Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией. Интернет: http://www.finexpert.ru/
4.Лапидус В.А. Система Тейлора. Интернет: http://www.stq.ru/
5.Канке В.А. Философия менеджмента: учебник / В. А. Канке. — М. : КНОРУС, 2010.— 392 с.
6.Абаимов Р. В. Как оценить автосервис / Чудов В.И. // Автотранспортное предприятие. – 2009.– №4. - С. 44-46.
7.Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте : учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов, И.П. Савченко ; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Н. Попова. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2011. — 304 с.
8.Свиткин М.З. От менеджмента качества к качеству менеджмента. Интернет: http://www.stq.ru/
9.Тодошева С.Т. Теория менеджмента : учебное пособие / С.Т. Тодошева. — М. : КНОРУС, 2013. — 216 с.
10.Фатхутдинов P.A. Стратегический менеджмент. М., 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую