все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы оценки стратегии. ( На примере конкретной организации)
Содержание
Введение
1. Теоретические основы разработки, оценки и выбора стратегии
1.1. Понятие «стратегия» и методы оценки и выбора стратегии организации
1.2. Особенности оценки и выбора стратегий организаций, работающих на автомобильном рынке
2. Оценка текущей стратегии ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань»
2.1. Технико-экономические показатели деятельности ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань»
2.2. Анализ автомобильного рынка и положения ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань» на нем
2.3. Оценка текущей стратегии ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань»
3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию стратегии ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2009.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2012.
3.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008.
5.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
6.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
7.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2011. - № 4. - С. 91-97.
8.Голов П. В., Битеряков Ю. Ф. Практические аспекты реализации по-литики продвижения автомобильного бизнеса на региональных рынках // Вестник ИГЭУ. – 2011. – Вып. 2. – С. 115-116.
9.Автомобильная Казань: прорыв KIA в тройку и мощный спурт от NISSAN http://kazanauto.ru/read.php?12,1138
10.Автомобильный Татарстан: MERCEDES обходит UAZ http://kazanauto.ru/read.php?12,942
11.Количество автомобилей в Татарстане за 8 лет увеличилось на 50% http://kazanauto.ru/read.php?12,7385
12.Обзор авторынка Казани http://www.arterco.com/autonews/1121-obzor-avtorynka-kazani.html
13.Skoda в сентябре увеличила продажи в России на 35% http://www.autostat.ru/news/view/11622
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы оценки стратегии. ( На примере конкретной организации)
Содержание
Введение
1. Теоретические основы разработки, оценки и выбора стратегии
1.1. Понятие «стратегия» и методы оценки и выбора стратегии организации
1.2. Особенности оценки и выбора стратегий организаций, работающих на автомобильном рынке
2. Оценка текущей стратегии ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань»
2.1. Технико-экономические показатели деятельности ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань»
2.2. Анализ автомобильного рынка и положения ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань» на нем
2.3. Оценка текущей стратегии ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань»
3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию стратегии ООО «РРТ-МОТОРС» филиал «РРТ-МОТОРС Казань»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2009.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2012.
3.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008.
5.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент? Учебное пособие для вузов. – М.? ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
6.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
7.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2011. - № 4. - С. 91-97.
8.Голов П. В., Битеряков Ю. Ф. Практические аспекты реализации по-литики продвижения автомобильного бизнеса на региональных рынках // Вестник ИГЭУ. – 2011. – Вып. 2. – С. 115-116.
9.Автомобильная Казань: прорыв KIA в тройку и мощный спурт от NISSAN http://kazanauto.ru/read.php?12,1138
10.Автомобильный Татарстан: MERCEDES обходит UAZ http://kazanauto.ru/read.php?12,942
11.Количество автомобилей в Татарстане за 8 лет увеличилось на 50% http://kazanauto.ru/read.php?12,7385
12.Обзор авторынка Казани http://www.arterco.com/autonews/1121-obzor-avtorynka-kazani.html
13.Skoda в сентябре увеличила продажи в России на 35% http://www.autostat.ru/news/view/11622
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую