Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия интернационализации компании "Procter and Gamble"

  • 38 страниц
  • 2012 год
  • 1145 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия интернационализации компании "Procter and Gamble"


1.Резюме…………………………………………………...………………..….3
1.1 Цели и задачи проекта…………………………………………………….....3
2. Описание компании……………………………………………………….....3
3. Описание продуктов…………………………………………………………4
4. Бизнес-идея проекта……………………………………………………........8
5. Выбор страновых рынков………………………………………………….10
6. Выбор способа выхода на страновые рынки……………………………...14
7. Выбор сегментов потребителей…………………………………………....17
8. Определение целей и стратегий маркетинга……………………………..18
9. Продуктовый микс……………………………………………………….....19
10. Контрактно-ценовой микс………………………………………………….21
11. Сбыто-распределительный микс………………………………………….25
12. Коммуникационный микс…………………………………………….……26
13. Организация и бюджет международного маркетинга…………………...28
14. Стратегический план международного маркетинга…………………….30
Список литературы и информационных источников………………………..36


1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Москва: ЗАО «Бизнеском», 2010.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: маркетинговые исследования, организация международного маркетинга, бенчмаркинг. Москва и др.: Питер, 2010.
3.Багиев Г.Л. Международный маркетинг: учебник по специальности «Маркетинг» / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков ; под общ. ред. Г. Л. Багиева Москва [и др.]: Питер, 2009.
4.Бертран Дж. Маркетинг в глобальном мире: методы и стратегии работы на международном рынке (пер. с англ. Григорьянц А. А.). Ростов-на-Дону: РИНХ, 2007.
5.Бородаев А.Н. Стратегии развития международного маркетинга / А. Н. Бородаев Москва: МАКС Пресс, 2008.
6.Буров А.С. Международный маркетинг: М.: Дашков и К°, 2004.
7.Бутковская Г.В. Международный маркетинг и брендинг/ Г. В. Бутковская; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Гос. у Москва: ГУУ, 2008.
8.Гавриленко Н.Н. Международный маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева Москва: Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2008.
9.Диденко Н.И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. Москва: Высш. шк., 2010.
10.Земскова А.В. Маркетинговые коммуникации. Самара: Самарский гос. технический ун-т, 2011
11.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. Москва: Альпина Паблишерз, 2010.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва [и др.]: Вильямс, 2011.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный. Пер.: Москва [и др.]: Питер, 2010.
14.Малеев И.В. Маркетинговое исследование. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.
15.Моргунов В.И. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2009.
16.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: РОССПЭН, 2011.














Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегия интернационализации компании "Procter and Gamble"


1.Резюме…………………………………………………...………………..….3
1.1 Цели и задачи проекта…………………………………………………….....3
2. Описание компании……………………………………………………….....3
3. Описание продуктов…………………………………………………………4
4. Бизнес-идея проекта……………………………………………………........8
5. Выбор страновых рынков………………………………………………….10
6. Выбор способа выхода на страновые рынки……………………………...14
7. Выбор сегментов потребителей…………………………………………....17
8. Определение целей и стратегий маркетинга……………………………..18
9. Продуктовый микс……………………………………………………….....19
10. Контрактно-ценовой микс………………………………………………….21
11. Сбыто-распределительный микс………………………………………….25
12. Коммуникационный микс…………………………………………….……26
13. Организация и бюджет международного маркетинга…………………...28
14. Стратегический план международного маркетинга…………………….30
Список литературы и информационных источников………………………..36


1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Москва: ЗАО «Бизнеском», 2010.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: маркетинговые исследования, организация международного маркетинга, бенчмаркинг. Москва и др.: Питер, 2010.
3.Багиев Г.Л. Международный маркетинг: учебник по специальности «Маркетинг» / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков ; под общ. ред. Г. Л. Багиева Москва [и др.]: Питер, 2009.
4.Бертран Дж. Маркетинг в глобальном мире: методы и стратегии работы на международном рынке (пер. с англ. Григорьянц А. А.). Ростов-на-Дону: РИНХ, 2007.
5.Бородаев А.Н. Стратегии развития международного маркетинга / А. Н. Бородаев Москва: МАКС Пресс, 2008.
6.Буров А.С. Международный маркетинг: М.: Дашков и К°, 2004.
7.Бутковская Г.В. Международный маркетинг и брендинг/ Г. В. Бутковская; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Гос. у Москва: ГУУ, 2008.
8.Гавриленко Н.Н. Международный маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева Москва: Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2008.
9.Диденко Н.И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. Москва: Высш. шк., 2010.
10.Земскова А.В. Маркетинговые коммуникации. Самара: Самарский гос. технический ун-т, 2011
11.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. Москва: Альпина Паблишерз, 2010.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва [и др.]: Вильямс, 2011.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный. Пер.: Москва [и др.]: Питер, 2010.
14.Малеев И.В. Маркетинговое исследование. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.
15.Моргунов В.И. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2009.
16.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: РОССПЭН, 2011.














Купить эту работу

Стратегия интернационализации компании "Procter and Gamble"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽