все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия интернационализации компании "Procter and Gamble"
1.Резюме…………………………………………………...………………..….3
1.1 Цели и задачи проекта…………………………………………………….....3
2. Описание компании……………………………………………………….....3
3. Описание продуктов…………………………………………………………4
4. Бизнес-идея проекта……………………………………………………........8
5. Выбор страновых рынков………………………………………………….10
6. Выбор способа выхода на страновые рынки……………………………...14
7. Выбор сегментов потребителей…………………………………………....17
8. Определение целей и стратегий маркетинга……………………………..18
9. Продуктовый микс……………………………………………………….....19
10. Контрактно-ценовой микс………………………………………………….21
11. Сбыто-распределительный микс………………………………………….25
12. Коммуникационный микс…………………………………………….……26
13. Организация и бюджет международного маркетинга…………………...28
14. Стратегический план международного маркетинга…………………….30
Список литературы и информационных источников………………………..36
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Москва: ЗАО «Бизнеском», 2010.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: маркетинговые исследования, организация международного маркетинга, бенчмаркинг. Москва и др.: Питер, 2010.
3.Багиев Г.Л. Международный маркетинг: учебник по специальности «Маркетинг» / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков ; под общ. ред. Г. Л. Багиева Москва [и др.]: Питер, 2009.
4.Бертран Дж. Маркетинг в глобальном мире: методы и стратегии работы на международном рынке (пер. с англ. Григорьянц А. А.). Ростов-на-Дону: РИНХ, 2007.
5.Бородаев А.Н. Стратегии развития международного маркетинга / А. Н. Бородаев Москва: МАКС Пресс, 2008.
6.Буров А.С. Международный маркетинг: М.: Дашков и К°, 2004.
7.Бутковская Г.В. Международный маркетинг и брендинг/ Г. В. Бутковская; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Гос. у Москва: ГУУ, 2008.
8.Гавриленко Н.Н. Международный маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева Москва: Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2008.
9.Диденко Н.И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. Москва: Высш. шк., 2010.
10.Земскова А.В. Маркетинговые коммуникации. Самара: Самарский гос. технический ун-т, 2011
11.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. Москва: Альпина Паблишерз, 2010.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва [и др.]: Вильямс, 2011.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный. Пер.: Москва [и др.]: Питер, 2010.
14.Малеев И.В. Маркетинговое исследование. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.
15.Моргунов В.И. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2009.
16.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: РОССПЭН, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия интернационализации компании "Procter and Gamble"
1.Резюме…………………………………………………...………………..….3
1.1 Цели и задачи проекта…………………………………………………….....3
2. Описание компании……………………………………………………….....3
3. Описание продуктов…………………………………………………………4
4. Бизнес-идея проекта……………………………………………………........8
5. Выбор страновых рынков………………………………………………….10
6. Выбор способа выхода на страновые рынки……………………………...14
7. Выбор сегментов потребителей…………………………………………....17
8. Определение целей и стратегий маркетинга……………………………..18
9. Продуктовый микс……………………………………………………….....19
10. Контрактно-ценовой микс………………………………………………….21
11. Сбыто-распределительный микс………………………………………….25
12. Коммуникационный микс…………………………………………….……26
13. Организация и бюджет международного маркетинга…………………...28
14. Стратегический план международного маркетинга…………………….30
Список литературы и информационных источников………………………..36
1.Ансофф И. Стратегический менеджмент. Москва: ЗАО «Бизнеском», 2010.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: маркетинговые исследования, организация международного маркетинга, бенчмаркинг. Москва и др.: Питер, 2010.
3.Багиев Г.Л. Международный маркетинг: учебник по специальности «Маркетинг» / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков ; под общ. ред. Г. Л. Багиева Москва [и др.]: Питер, 2009.
4.Бертран Дж. Маркетинг в глобальном мире: методы и стратегии работы на международном рынке (пер. с англ. Григорьянц А. А.). Ростов-на-Дону: РИНХ, 2007.
5.Бородаев А.Н. Стратегии развития международного маркетинга / А. Н. Бородаев Москва: МАКС Пресс, 2008.
6.Буров А.С. Международный маркетинг: М.: Дашков и К°, 2004.
7.Бутковская Г.В. Международный маркетинг и брендинг/ Г. В. Бутковская; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Гос. у Москва: ГУУ, 2008.
8.Гавриленко Н.Н. Международный маркетинг: учебное пособие / Н. И. Гавриленко; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева Москва: Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева, 2008.
9.Диденко Н.И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. Москва: Высш. шк., 2010.
10.Земскова А.В. Маркетинговые коммуникации. Самара: Самарский гос. технический ун-т, 2011
11.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. Москва: Альпина Паблишерз, 2010.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва [и др.]: Вильямс, 2011.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный. Пер.: Москва [и др.]: Питер, 2010.
14.Малеев И.В. Маркетинговое исследование. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008.
15.Моргунов В.И. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2009.
16.Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: РОССПЭН, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую