все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика управления агентским(купле-продажа) предприятием в Российском Бизнесе.
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты агентских (купля-продажа) операций в российском бизнесе
1.1.Понятие и виды торгово-посреднических операций и торговых посредников
1.2. Особенности агентских фирм как одного из видов коммерческо-посреднических организаций
2.Практические аспекты управления агентским (купля-продажа) предприятием в российском бизнесе на примере ООО «ТД «Ягодная слобода»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2.Особенности управления агентским предприятием
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (Ч. 1-4). - М.: АКАЛИС, 2012. - 408 с.
2.Абчук ВА. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. - 475 с.
3.Герасимов Б.И., Уляхин Т.М., Молоткова Н.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Форум-Инфра-М, 2011. - 182 с.
4.Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2011.-542с.
5.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. 700 с.
6.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2012. -584с.
7.Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность: учеб.пособие. - СПб.: Вектор, 2009. - 256 с.
8.Иванова М.Б. Коммерческая деятельность: учеб.пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. - М.: Изд-во «РИОР», 2009. - 266 с.
9.Каплина СЛ. Организация коммерческой деятельности. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 448 с.
10.Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К. Памбухчиянс. М.: ИНФРА, 2011.-571с.
11.Коммерческие организации и фирмы // Под ред. А.Ю. Казака. - Екатеринбург: МП «ПИПП» при изд-ве УрГУ, 2009.
12.Маслова ТД. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
13.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
14.Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 352 с.
15.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. - 504 с.
16.Половцева Ф. Коммерческая деятельность: методический и организационный аспекты // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.98-104.
17.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 248 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика управления агентским(купле-продажа) предприятием в Российском Бизнесе.
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты агентских (купля-продажа) операций в российском бизнесе
1.1.Понятие и виды торгово-посреднических операций и торговых посредников
1.2. Особенности агентских фирм как одного из видов коммерческо-посреднических организаций
2.Практические аспекты управления агентским (купля-продажа) предприятием в российском бизнесе на примере ООО «ТД «Ягодная слобода»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2.Особенности управления агентским предприятием
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (Ч. 1-4). - М.: АКАЛИС, 2012. - 408 с.
2.Абчук ВА. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. - 475 с.
3.Герасимов Б.И., Уляхин Т.М., Молоткова Н.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Форум-Инфра-М, 2011. - 182 с.
4.Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2011.-542с.
5.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. 700 с.
6.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2012. -584с.
7.Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность: учеб.пособие. - СПб.: Вектор, 2009. - 256 с.
8.Иванова М.Б. Коммерческая деятельность: учеб.пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. - М.: Изд-во «РИОР», 2009. - 266 с.
9.Каплина СЛ. Организация коммерческой деятельности. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 448 с.
10.Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К. Памбухчиянс. М.: ИНФРА, 2011.-571с.
11.Коммерческие организации и фирмы // Под ред. А.Ю. Казака. - Екатеринбург: МП «ПИПП» при изд-ве УрГУ, 2009.
12.Маслова ТД. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
13.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
14.Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 352 с.
15.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. - 504 с.
16.Половцева Ф. Коммерческая деятельность: методический и организационный аспекты // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.98-104.
17.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 248 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую