все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деловая беседа как основная форма делового общения при управлении поведением работников в организации
Содержание
Введение
1. Теоретические основы делового общения
1.1 Деловое общение: понятие, структура и цели
1.2 Коммуникативная и интерактивная стороны делового общения
2. Проведение деловых бесед с работниками на предприятии
2.1 Управление поведением работников с помощью деловой беседы
2.2 Коуч - менеджмент – новый метод управление персоналом
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Учебная литература
1)Аминов И.И. Психология делового общения М.: Омега – Л, 2009.
2)Андреева Г.М. Основы менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010.
3)Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011.
4)Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
5)Браим И.И. Менеджмент. – Минск: Жизнь, 2009.
6)Волгин Б.В. Деловое общение. – М.: Деловая мысль, 2010.
7)Гончарук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб: Нева, 2009.
8)Дебольский М.С. Психология делового общения. – М.: ПРИОР, 2009.
9)Ковальчук А.С. Основы делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб.и доп. – Ростов на/Д: Феникс, 2008.
10)Крегер О.Т, Тьюсон Дж. М. Деловое общение: Пер с англ. – М.: Персей; Вече; АСТ, 2011.
11)Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ. Пособие. – М.: Ось, 2009.
12)Леонтьев А.А. Менеджмент. – М.: Смысл, 2008.
13)Майерс Д.Р. Социальная психология: Пер с англ. – СПТ.: Питер, 2010.
14)Титова Л.Г. Деловое общение. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деловая беседа как основная форма делового общения при управлении поведением работников в организации
Содержание
Введение
1. Теоретические основы делового общения
1.1 Деловое общение: понятие, структура и цели
1.2 Коммуникативная и интерактивная стороны делового общения
2. Проведение деловых бесед с работниками на предприятии
2.1 Управление поведением работников с помощью деловой беседы
2.2 Коуч - менеджмент – новый метод управление персоналом
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Учебная литература
1)Аминов И.И. Психология делового общения М.: Омега – Л, 2009.
2)Андреева Г.М. Основы менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010.
3)Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011.
4)Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
5)Браим И.И. Менеджмент. – Минск: Жизнь, 2009.
6)Волгин Б.В. Деловое общение. – М.: Деловая мысль, 2010.
7)Гончарук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. – СПб: Нева, 2009.
8)Дебольский М.С. Психология делового общения. – М.: ПРИОР, 2009.
9)Ковальчук А.С. Основы делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб.и доп. – Ростов на/Д: Феникс, 2008.
10)Крегер О.Т, Тьюсон Дж. М. Деловое общение: Пер с англ. – М.: Персей; Вече; АСТ, 2011.
11)Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ. Пособие. – М.: Ось, 2009.
12)Леонтьев А.А. Менеджмент. – М.: Смысл, 2008.
13)Майерс Д.Р. Социальная психология: Пер с англ. – СПТ.: Питер, 2010.
14)Титова Л.Г. Деловое общение. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую