все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение роли корпоративной культуры управления в совершенствовании взаимоотношений организации с внешней средой.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения организационной культуры в системе взаимоотношений организации с внешней средой
1.1. Понятие «Организационная культура»: основные характеристики и функции
1.2. Корпоративная культура и стратегическое управление внешней средой
1.3. Исследование внешней среды организации
Глава 2. Анализ организационной культуры и внешней среды ЗАО «Орбита - 1»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Исследование стратегических факторов внешней среды
2.3. Анализ системы организационной культуры организации
Глава 3. Разработка рекомендаций по созданию соответствия между организационной культурой и внешней средой в ЗАО «Орбита - 1»
3.1. Разработка стратегических направлений анализа внешней среды и изменения организационной культуры в соответствии с ними
3.2. Формирование стратегических направлений деятельности компании во внешней среде
3.3. Рекомендации по организации процесса изменения культуры в ЗАО «Орбита - 1»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура"– М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2001
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2007. - 416 с.
3.Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2001
4.Богатырев М. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. – С 34-37.
5.Белик А. А. Культура и личность М: ЮНИТИ, 2004.
6.Васильченко Н.Г., Современная система управления предприятием \ Н. Г. Васильченко. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2006. – 320 с.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление/ О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2003. – 296 с., илл.
8.Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: / Т.П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.- 224 с.
9.Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ, 2004.
10.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М.: Финансы и статистика, 2003.
11.Давидович В.Е., Жданов Ю.А.. Сущность культуры.. - М., 2004. - 350 с.
12.Дмитриенко Г. А., Дорошенко Е. А. Оценка уровня культуры персонала: Учеб. пособие. - К.: МАЧП, 2008. 88с.
13.Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №4. – С.23-26.
14.Денисон Д Р Организационная культура и эффективность можно ли применить американскую теорию в России // Стокгольмская школа экономики в России Препринт 98-101R 2003
15.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
16.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2008. - 192 с.
17.Иванов В.Н. Социальный менеджмент / В. Н. Иванов. В. И. Патрушев. – М.: Высшая школа, 2002. – 271 с.
18.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры./Пер. с англ. /Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2001. – 320 с.
19.Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г. А., Родкина Т. А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: “Экзамен”, 2008. 576с.
20.Лайкер Д.,Хосеус М. Корпоративная культуры Toyota./Пер. с англ.-М.:Альпина Паблишерс,2011.- 354c.
21.Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 690с.
22.Макарченко М.А. Общий и стратегический менеджмент//Вестник Санкт-Петербургского ун-та. – 2004. – сер.8. – вып.3(24). – С.53-78.
23.Менеджмент организации / под ред. Румянцевой З.П. М. ИНФРА 2005
24.Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2005.
25.Организационное поведение / под ред. Э.М. Короткова Тюмень 2008
26.Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса – М.: Финстатинформ, 2008
27.Рюттингер Р. Культура предпринимательства: пер. с нем. - М., 1992.-240с.
28.Савченко Л.С. Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства//Российское предпринимательство. – 2007. - №2. – С.45-48.
29.Соломадинина Т.О. Организационная культура компании: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2007.
30.Стеклова О.Е. Организационная культура: Учебное пособие. - Улья-новск: УлГТУ, 2007. - 127 с.
31.Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. – СПб.: ИГГМО, 2008. – 148 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение роли корпоративной культуры управления в совершенствовании взаимоотношений организации с внешней средой.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения организационной культуры в системе взаимоотношений организации с внешней средой
1.1. Понятие «Организационная культура»: основные характеристики и функции
1.2. Корпоративная культура и стратегическое управление внешней средой
1.3. Исследование внешней среды организации
Глава 2. Анализ организационной культуры и внешней среды ЗАО «Орбита - 1»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Исследование стратегических факторов внешней среды
2.3. Анализ системы организационной культуры организации
Глава 3. Разработка рекомендаций по созданию соответствия между организационной культурой и внешней средой в ЗАО «Орбита - 1»
3.1. Разработка стратегических направлений анализа внешней среды и изменения организационной культуры в соответствии с ними
3.2. Формирование стратегических направлений деятельности компании во внешней среде
3.3. Рекомендации по организации процесса изменения культуры в ЗАО «Орбита - 1»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии "корпоративная культура"– М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2001
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2007. - 416 с.
3.Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2001
4.Богатырев М. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 1. – С 34-37.
5.Белик А. А. Культура и личность М: ЮНИТИ, 2004.
6.Васильченко Н.Г., Современная система управления предприятием \ Н. Г. Васильченко. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2006. – 320 с.
7.Виханский О.С. Стратегическое управление/ О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2003. – 296 с., илл.
8.Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: / Т.П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.- 224 с.
9.Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ, 2004.
10.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М.: Финансы и статистика, 2003.
11.Давидович В.Е., Жданов Ю.А.. Сущность культуры.. - М., 2004. - 350 с.
12.Дмитриенко Г. А., Дорошенко Е. А. Оценка уровня культуры персонала: Учеб. пособие. - К.: МАЧП, 2008. 88с.
13.Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №4. – С.23-26.
14.Денисон Д Р Организационная культура и эффективность можно ли применить американскую теорию в России // Стокгольмская школа экономики в России Препринт 98-101R 2003
15.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
16.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2008. - 192 с.
17.Иванов В.Н. Социальный менеджмент / В. Н. Иванов. В. И. Патрушев. – М.: Высшая школа, 2002. – 271 с.
18.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры./Пер. с англ. /Под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2001. – 320 с.
19.Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г. А., Родкина Т. А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: “Экзамен”, 2008. 576с.
20.Лайкер Д.,Хосеус М. Корпоративная культуры Toyota./Пер. с англ.-М.:Альпина Паблишерс,2011.- 354c.
21.Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 690с.
22.Макарченко М.А. Общий и стратегический менеджмент//Вестник Санкт-Петербургского ун-та. – 2004. – сер.8. – вып.3(24). – С.53-78.
23.Менеджмент организации / под ред. Румянцевой З.П. М. ИНФРА 2005
24.Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2005.
25.Организационное поведение / под ред. Э.М. Короткова Тюмень 2008
26.Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса – М.: Финстатинформ, 2008
27.Рюттингер Р. Культура предпринимательства: пер. с нем. - М., 1992.-240с.
28.Савченко Л.С. Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства//Российское предпринимательство. – 2007. - №2. – С.45-48.
29.Соломадинина Т.О. Организационная культура компании: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2007.
30.Стеклова О.Е. Организационная культура: Учебное пособие. - Улья-новск: УлГТУ, 2007. - 127 с.
31.Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. – СПб.: ИГГМО, 2008. – 148 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую