Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования товарных рынков

Номер заказа
22188
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования товарных рынков».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования товарных рынков
Оглавление
Введение.
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований торговых рынков
1.1. Изучение товарной структуры рынка
1.2. Оценка и анализ конъюнктуры рынка
1.3. Позиционирование товара
1.4. Поведение потребителей
1.5. Критерии сегментации рынка
2. Практическая часть. Отчет о маркетинговом исследовании
2.1. План маркетинга для фирмы «Весна»
2.2. Оценка новой продукции
2.3. Отчет о маркетинговом исследовании рынка косметики для детей г. Королев
Заключение
Список литературы

Список литературы
1 Carter, E. The Family Life Cycle [Text] / E. Carter, M. McGoldrick - New York: Gardner Press, 2008.
2. Ries A. Positioning: The Battle for Your Mind / A. Ries, J. Trout - .New York: McGraw-Hill, 2010
3. Голубков Е. Основы маркетинга. 2-е издание [Текст] / Е. П. Голубков - М.: Финпресс, 2003.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. - СПб.: Вильямс, 1999.
5. Изучение потребителей. Стиль жизни. Классификация ESOMAR, VALS, PRiZM [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=224&Itemid=308, свободный
6. Казимирова Н. «Знаки внимания. Использование сувенирной продукции в сфере B2B»: - М.; Журнал «Продвижение».
7. Качалов, И. Сегмен Показать все
Существует ряд исследовательских и научных работ, в которых рассмотрены основные принципы маркетингового исследования. Кроме того, изучению теории и практики данного вопроса уделено большее внимание в различных статьях отечественных и зарубежных авторов. Также, существует большое количество сайтов по проведению маркетинговых исследований.ЗаключениеДанная работа посвящена изучение особенностей маркетинговых исследований товарных рынков, наиболее значимых при разработке стратегии продвижения и позиционирования нового товара для потребителей. Важную роль в продвижении новой продукции на рынок играют маркетинговые коммуникации.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Снижение затрат на производство продукции
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Никос»
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1900 руб.
проект мероприятий по совершенствованию деятельности ООО "Заря"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Информационные технологии принятия решений в туризме.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Стратегический анализ деятельности предприятия ООО"Фактор"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.