все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формы проявления межгрупповых отношений
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ
1.1. Группа и межгрупповые отношения как субъект организационного поведения
1.2. Взаимоотношения сотрудников групп как структура морально-психологического климата
1.3. Методика изучения межгрупповых отношений в ОАО «Вершины мира»
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОАО «ВЕРШИНЫ МИРА»
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Вершины мира» и анализ взаимоотношений в трудовом коллективе
2.2. Анализ взаимоотношений в трудовом коллективе
2.3. Анализ влияния благоприятного морально-психологический климат на формы проявления межгрупповых отношений
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КАК СРЕДЫ РАЗВИТИЯ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
3.1. Разработка рекомендаций по улучшению взаимоотношений в трудовом коллективе
3.2. Разработка рекомендаций по эффективному влиянию руководителя на неформального лидера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ С
1.Алиев В. Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебное пособие.– Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2008.-312 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2006
3.Вачугова Д.Д. Практикум по менеджменту: деловые игры: Учебное пособие – 2-е изд. прераб. и доп.- М.: Высш. шк., 2001.- 192 с.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2006
5.Галькович Р.С., Набоков В.И., “Менеджмент и менеджер”, Пермь.
6.Глухов В.В. и др. Организация консультационной деятельности (Консал-тинг): Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2005. - 107 с.
7.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- 3-е изд.- Н. Новгород: НИМБ, 2001.-720 с.
8.Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники ак-ционерного общества / Под ред. М.Хесселя; Пер. с англ. В.Миловидова. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2006. - 240 с.
9.Курбатов В.И. Стратегия делового успеха: Учебное пособие для вузов. - Ро-стов-на-Дону: Феникс, 2005. - 415 с.
10.Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. -М., 2007
11.Мескон М., Алберт М., Хедоури Ф.,“Основы менеджмента”, М., 2004 г.
12.Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие для вузов . Под ред. Седегова Р.С. - Минск: Высшая школа, 2005. - 382 с.
13.Основы психологии: учебное пособие. - М.,2006
14.Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник.- Пенза: ПГУАС, 2005.- 464 с.
15.Резник С.Д., Игошина И.А. Организационное поведение: Учебное пособие; Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника – М.: ИНФРА-М.- 2006.- 256 с.
16.Робинсон Д., “Добейся от людей наилучшего”, М., 2004 г.
17.Россошанский «Служба персонала: Как научиться объединяться»// Управле-ние персоналом.2003.№6,
18.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2007
19.Старобинский Э.Е. (Эдгар Евгеньевич; профессор). Интеллектуальный капи-тал предпринимателя. - М., 2006. - 300 с.
20.Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2005. - 240 с.
21.Бакай Ю. «Оценка взаимодействия подразделений компании»// Управление персоналом.- 2006.-№16,
22.Голикова Е.И. «Анализ межличностных отношений»// Справочник по управлению персоналом.- 2004.-№7,
23.Зинченко Г.П. От администрирования к менеджменту // Политические ис-следования. - 2006.- №1.
24.Киселев П. «О начальниках и подчиненных»// Управление персона-лом.2004.№16,с.:60-61
25.Кротова А., Батуева В. «Оптимизация издержек: формируем культуру или регулируем организационный климат»// Управление персоналом.- 2005.-№5,
26.Лебедева М., Исраэлян В. Переговоры - искусство для всех // Международ-ная жизнь. - 2001. - №6.
27.Орлова Н.В. «Психологический климат: диагностика и предупреждение кри-зиса»// Справочник по управлению персоналом.2003.-№10,с.: 34-37
28.Полозов А. «сколько лидеров должно быть в коллективе»// Управление пре-сонналом.2005.№2, с.:41-45
29.Попович Н.В. «Психология управления персоналом»// справочник по управ-лению персоналом.- 2004.-№3,с.:21-23
30.Скосарев С.А. «Менеджеру по персоналу – знания о психологии личности»// Управление персоналом.2004.№17.
31.Станкин М. «Внимание к персоналу»// Управление персоналом.2000.-№3,с.: 12-15
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формы проявления межгрупповых отношений
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ
1.1. Группа и межгрупповые отношения как субъект организационного поведения
1.2. Взаимоотношения сотрудников групп как структура морально-психологического климата
1.3. Методика изучения межгрупповых отношений в ОАО «Вершины мира»
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОАО «ВЕРШИНЫ МИРА»
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Вершины мира» и анализ взаимоотношений в трудовом коллективе
2.2. Анализ взаимоотношений в трудовом коллективе
2.3. Анализ влияния благоприятного морально-психологический климат на формы проявления межгрупповых отношений
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КАК СРЕДЫ РАЗВИТИЯ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
3.1. Разработка рекомендаций по улучшению взаимоотношений в трудовом коллективе
3.2. Разработка рекомендаций по эффективному влиянию руководителя на неформального лидера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ С
1.Алиев В. Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебное пособие.– Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2008.-312 с.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2006
3.Вачугова Д.Д. Практикум по менеджменту: деловые игры: Учебное пособие – 2-е изд. прераб. и доп.- М.: Высш. шк., 2001.- 192 с.
4.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2006
5.Галькович Р.С., Набоков В.И., “Менеджмент и менеджер”, Пермь.
6.Глухов В.В. и др. Организация консультационной деятельности (Консал-тинг): Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2005. - 107 с.
7.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- 3-е изд.- Н. Новгород: НИМБ, 2001.-720 с.
8.Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники ак-ционерного общества / Под ред. М.Хесселя; Пер. с англ. В.Миловидова. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2006. - 240 с.
9.Курбатов В.И. Стратегия делового успеха: Учебное пособие для вузов. - Ро-стов-на-Дону: Феникс, 2005. - 415 с.
10.Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. -М., 2007
11.Мескон М., Алберт М., Хедоури Ф.,“Основы менеджмента”, М., 2004 г.
12.Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие для вузов . Под ред. Седегова Р.С. - Минск: Высшая школа, 2005. - 382 с.
13.Основы психологии: учебное пособие. - М.,2006
14.Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник.- Пенза: ПГУАС, 2005.- 464 с.
15.Резник С.Д., Игошина И.А. Организационное поведение: Учебное пособие; Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника – М.: ИНФРА-М.- 2006.- 256 с.
16.Робинсон Д., “Добейся от людей наилучшего”, М., 2004 г.
17.Россошанский «Служба персонала: Как научиться объединяться»// Управле-ние персоналом.2003.№6,
18.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2007
19.Старобинский Э.Е. (Эдгар Евгеньевич; профессор). Интеллектуальный капи-тал предпринимателя. - М., 2006. - 300 с.
20.Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2005. - 240 с.
21.Бакай Ю. «Оценка взаимодействия подразделений компании»// Управление персоналом.- 2006.-№16,
22.Голикова Е.И. «Анализ межличностных отношений»// Справочник по управлению персоналом.- 2004.-№7,
23.Зинченко Г.П. От администрирования к менеджменту // Политические ис-следования. - 2006.- №1.
24.Киселев П. «О начальниках и подчиненных»// Управление персона-лом.2004.№16,с.:60-61
25.Кротова А., Батуева В. «Оптимизация издержек: формируем культуру или регулируем организационный климат»// Управление персоналом.- 2005.-№5,
26.Лебедева М., Исраэлян В. Переговоры - искусство для всех // Международ-ная жизнь. - 2001. - №6.
27.Орлова Н.В. «Психологический климат: диагностика и предупреждение кри-зиса»// Справочник по управлению персоналом.2003.-№10,с.: 34-37
28.Полозов А. «сколько лидеров должно быть в коллективе»// Управление пре-сонналом.2005.№2, с.:41-45
29.Попович Н.В. «Психология управления персоналом»// справочник по управ-лению персоналом.- 2004.-№3,с.:21-23
30.Скосарев С.А. «Менеджеру по персоналу – знания о психологии личности»// Управление персоналом.2004.№17.
31.Станкин М. «Внимание к персоналу»// Управление персоналом.2000.-№3,с.: 12-15
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую