Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация торговли на оптовых ярмарках

Номер заказа
21856
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация торговли на оптовых ярмарках».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация торговли на оптовых ярмарках
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы изучения оптовых ярмарок
1.1. История возникновения и развития оптовых ярмарок
1.2. Значение и классификация ярмарок
2. Теоретические основы изучения деятельности оптовых ярмарок
2.1. Организация и регулирование деятельности ярмарки
2.2. Организация и проведение выставок
2.3. Участие предприятий в ярмарках
2.4. Реклама на ярмарках
3.5. Заключение договоров на ярмарках
3. Изучение деятельности торгового предприятия на оптовой ярмарке
3.1. Характеристика торговой деятельности
3.2. Практические вопросы организации торговли на оптовой ярмарке
3.3. Анализ участия торгового предприятия я ярмарке
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Показать все
Список литературы

1.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический Показать все
Изучение запросов и потребностей продукции и разработка рекомендаций по улучшению деятельности предприятия на основе изучения потребителей.
Анализ ценовой политики предприятия и разработки рекомендаций по ее совершенствованию.
Определение перспективных направлений позиционирования товаров производственного завода.
Разработки рекомендаций по совершенствованию производственных и сбытовых технологий.
Для достижения поставленной цели и реализации вышеуказанных задач в работе предполагаются как использование таких методов как: анализ, синтез, планирование прогнозирование, системный и комплексные подходы, аналитическо-математические методы и т. п.
Заключение
Современная концепция коммерческой деятельности охватывает все сферы хозяйственной деятельности на рынке и проникает в любые хозяйств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг в управлении фирмой
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
диплом Совершенствование системы мотивации персонала на предприятии
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Совершенствование системы управления качеством на примере СП ООО UzSungwoo
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1270 руб.