все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация торговли на оптовых ярмарках
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы изучения оптовых ярмарок
1.1. История возникновения и развития оптовых ярмарок
1.2. Значение и классификация ярмарок
2. Теоретические основы изучения деятельности оптовых ярмарок
2.1. Организация и регулирование деятельности ярмарки
2.2. Организация и проведение выставок
2.3. Участие предприятий в ярмарках
2.4. Реклама на ярмарках
3.5. Заключение договоров на ярмарках
3. Изучение деятельности торгового предприятия на оптовой ярмарке
3.1. Характеристика торговой деятельности
3.2. Практические вопросы организации торговли на оптовой ярмарке
3.3. Анализ участия торгового предприятия я ярмарке
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Список литературы
1.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг- СПб: Наука, 2006
10.Ланктер Д. Джоббер Д. Продажа и управление сбытом (Пер. с англ. А.В. Измай¬лова) М.: Амалфия, 2006
11.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
12.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
13.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА- 2000.-248с. 37.Прилуцкий Л.И., Лизинг - М.: 2006
14.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
15.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006, с.7.
16.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
17.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., перераб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИНФРА_М ,2000.- 560с.
18.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
19.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М.: Изд-воБанки и биржи. 2007.
20.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
21.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация торговли на оптовых ярмарках
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы изучения оптовых ярмарок
1.1. История возникновения и развития оптовых ярмарок
1.2. Значение и классификация ярмарок
2. Теоретические основы изучения деятельности оптовых ярмарок
2.1. Организация и регулирование деятельности ярмарки
2.2. Организация и проведение выставок
2.3. Участие предприятий в ярмарках
2.4. Реклама на ярмарках
3.5. Заключение договоров на ярмарках
3. Изучение деятельности торгового предприятия на оптовой ярмарке
3.1. Характеристика торговой деятельности
3.2. Практические вопросы организации торговли на оптовой ярмарке
3.3. Анализ участия торгового предприятия я ярмарке
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Список литературы
1.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг- СПб: Наука, 2006
10.Ланктер Д. Джоббер Д. Продажа и управление сбытом (Пер. с англ. А.В. Измай¬лова) М.: Амалфия, 2006
11.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
12.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
13.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА- 2000.-248с. 37.Прилуцкий Л.И., Лизинг - М.: 2006
14.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
15.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006, с.7.
16.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
17.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-ое изд., перераб. И доп./Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько.- М.: ИНФРА_М ,2000.- 560с.
18.Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
19.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М.: Изд-воБанки и биржи. 2007.
20.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
21.Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую