Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия дифференциации: особенности, условия применения.

Номер заказа
21781
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия дифференциации: особенности, условия применения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия дифференциации: особенности, условия применения.
Содержание

Введение
1. Роль конкурентных стратегий в деятельности организации
2. Стратегия дифференциации: сущность и особенности
2.1.Виды конкурентных стратегий
2.2.Стратегия дифференциации как конкурентная стратегия
2.3.Особенности стратегии дифференциации
2.4.Условия применения стратегии дифференциации
3. Стратегия дифференциации как конкурентная стратегия при организации чартерных круизов
Заключение
Список использованной литературы















Список использованной литературы
1.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2.Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
3.Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. С. 61-66.
4.Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2010.
5.Интервью генерального директора «ВодоходЪ – Санкт-Петербург» журналу «Туризм: проблемы, практика, перспективы», №4, 2011.
6.Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000.
8.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
9.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
10.Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. Показать все
Как было отмечено ранее, стратегический выбор предприятия по М. Портеру включает две составляющие. Первая составляющая стратегического выбора – конкурентное преимущество, которое делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация товара. Вторая составляющая стратегического выбора – это сфера конкуренции, на которую ориентируется компания в пределах своей отрасли.Таким образом, вид конкурентного преимущества и сфера, в которой оно достигается, можно объединить в понятие типовых стратегий, которые показаны на рис. 2.1.Сфера конкуренцииШирокая цельЛидерство за счет экономии на издержкахДифференциацияУзкая цельСфокусированные издержкиСфокусированная дифференциацияМеньшие издержкиДифференциацияРис. 2.1. Типовые конкурентные стратегии по М. ПортеруИспользуя предложенную схему, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка стратегии развития и организации компании "Sky Cargo"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление информационными ресурсами на предприятии
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Инновационные технологии в сфере туризма.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление торговым предприятием ( на примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.