Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема №5.

Номер заказа
20755
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема №5.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема №5.
Содержание

Введение
1.Роль конкурентных преимуществ в деятельности организаций
2.Конкурентные преимущества организации и методы их оценки
2.1.Сущность конкурентных преимуществ
2.2.Факторы повышения конкурентных преимуществ
2.3.Методы оценки конкурентных преимуществ
3.Конкурентные преимущества ГДОУ №32
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007. – 432 с.
2.Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 912 с.
3.Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2010. – 204 с.
4.Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 496 с.
5.Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 496 с.
6.Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2010. – 608 с.
7.Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2009. – 637 с.
8.Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 287 с.
9.Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2009. – 416 с.
10.Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2007. – 448 с.
11. Показать все
Она чаще всего оценивается специалистами компании, а конкурентные преимущества оцениваются потребителями, сравнивающими предложения компании и ее конкурентов. В этом смысле понятие конкурентного преимущества также относительно. Конкурентные преимущества позволяют добиться большей приверженности потребителей, соответственно они во многом определяют стратегию конкуренции компании, т.е. то, как она конкурирует.«Конкурентное преимущество - это отличительные особенности компании и ее продукта в глазах потребителей.»«Конкурентные преимущества субъектов могут быть наследственными, конструктивными, технологическими, информационными, квалификацион-ными, управленческими, природно-климатическими и др.»«Конкурентное преимущество системы – какая-либо эксклюзивная ценность, которой обладает система и к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу