Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры.

Номер заказа
20662
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по менеджменту. Срочно закажу курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры.
Содержание

Введение
1Формирование и развитие корпоративной культуры
1.1Роль корпоративной культуры в системе управления компанией
1.2Процесс формирования корпоративной культуры
2Роль коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры
2.1 Система коммуникационного менеджмента
2.2Коммуникационный менеджмент и корпоративная культура
2.3Задачи коммуникационного менеджмента
Заключение
Список используемых источников

Список используемых источников
1.Базарова Г. Коммуникации в управлении персоналом / Г. Базарова, А. Хмеленко // Управление персоналом. – 2010. – май-июнь. – С. 36-40. То же [Электронный ресурс]. - URL: http://kskgroup.ru/wp-content/uploads/2009/08/36-40.pdf.
2.Капитонов Э. А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. СПб.: «Норма». - 1996. – 411c.
3.Моисеева А. П. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие. – Томск : Изд-во ТПУ, 2007. – 104 с.
4.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.-метод. пособ. - Пенза.: Изд. ПГУ. - 2003. – 161 с.
5.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 412 c.
6.Шмакова Е.Д. Формирование и развитие корпоративной культуры, способствующих поддержанию организационных изменений // Мен Показать все
Основными документами, посредством которых менеджеры последовательно должны информировать сотрудников о процессе формирования и развития культуры в компании, могут выступить «Положение о корпоративной культуре» и «Кодекс корпоративной этики». «Положение» позволяет сотрудникам понять актуальность и необходимость развития корпоративной культуры, предоставляет возможность разобраться в основных составляющих процесса, разграничивает сферы полномочий и ответственности, а также знакомит с системой оценки эффективности процесса. Кодекс корпоративной этики становится неким сводом нравственных внутрикорпоративных норм и правил поведения, предписанных сотрудникам компании к исполнению. Успешное внедрение данного документа повысит привлекательность компании в глазах внешнего окружения и эффективность Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу