все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принятие решений в маркетинге
Введение
1. Теоретические основы принятия маркетинговых решений
1.1. Содержание и виды маркетинговых решений
1.2. Особенности подготовки и принятия маркетингового решения
1.3. Показатели эффективности маркетинговых решений
2. Анализ маркетинговой среды принятия решений ОАО «Москапстрой»
2.1. Общий анализ организации
2.2. Анализ товарного рынка и рыночной среды
2.3. Анализ условий конкуренции
3. Разработка и принятие маркетинговых решений в ОАО «Москапстрой»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
3.2. Принятие решений по товарной политики
3.3. Разработка решений по комплексу маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
1.ГОСТ 19804.1-79
2.СНиП 3.01.01-85 “Организация строительного производства”
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2006
4.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
6.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
8.Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке не-движимости [Текст] – СПб: Питер, 2008.
9.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6, с.111.
10.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
11.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литера-тура, 2001.
12.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
13.Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России – М.: Экзамен, 2008.
14.Новомлинская Е. Недвижимость пришла в движение // Деньги. – 1998.
15.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
16.Орлов С.В., Цыпкин Ю.А. Рыночная оценка имущества города: Учеб. посо-бие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2007.
17.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
18.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007, с.7.
19.Сачин Д. Закрытые фонды – новые горизонты для инвестиций в недвижи-мость // РЦБ. – 2004.
20.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5, с.75-79.
21.Экономика недвижимости: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Горемы-кин В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2007.
22.http://arspb.ru/news/index.php?id=192 Ассоциация риэлтеров Москвы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принятие решений в маркетинге
Введение
1. Теоретические основы принятия маркетинговых решений
1.1. Содержание и виды маркетинговых решений
1.2. Особенности подготовки и принятия маркетингового решения
1.3. Показатели эффективности маркетинговых решений
2. Анализ маркетинговой среды принятия решений ОАО «Москапстрой»
2.1. Общий анализ организации
2.2. Анализ товарного рынка и рыночной среды
2.3. Анализ условий конкуренции
3. Разработка и принятие маркетинговых решений в ОАО «Москапстрой»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы
3.2. Принятие решений по товарной политики
3.3. Разработка решений по комплексу маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
1.ГОСТ 19804.1-79
2.СНиП 3.01.01-85 “Организация строительного производства”
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2006
4.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
6.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
8.Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке не-движимости [Текст] – СПб: Питер, 2008.
9.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6, с.111.
10.Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
11.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литера-тура, 2001.
12.Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
13.Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России – М.: Экзамен, 2008.
14.Новомлинская Е. Недвижимость пришла в движение // Деньги. – 1998.
15.Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
16.Орлов С.В., Цыпкин Ю.А. Рыночная оценка имущества города: Учеб. посо-бие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2007.
17.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
18.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007, с.7.
19.Сачин Д. Закрытые фонды – новые горизонты для инвестиций в недвижи-мость // РЦБ. – 2004.
20.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5, с.75-79.
21.Экономика недвижимости: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. / Горемы-кин В.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2007.
22.http://arspb.ru/news/index.php?id=192 Ассоциация риэлтеров Москвы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую