Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Модель работы менеджера по планированию рекламных акций

Номер заказа
20260
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Модель работы менеджера по планированию рекламных акций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Модель работы менеджера по планированию рекламных акций

Введение
1. Рекламные акции как объект планирования
1.1. Рекламные акции: сущностные черты и типология
1.2. Подходы к выбору стратегии и тактике рекламных акций
2. Процесс планирования рекламных акций
2.1. Роль планирования в деятельности менеджера по рекламе
2.2. Основные этапы принятия решений в ходе планирования рекламных акций
3. Модель работы PR - менеджера по планированию рекламных акций в рамках PR-кампания для Томилинской птицефабрики
3.1. План рекламных акций по PR-кампании Томилинской птицефабрики
2.2. Модель деятельности менеджера по планированию
Заключение
Список литературы


1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006г.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005.
3.Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 2006.
4.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2004.
5.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2005.
6.Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2007.
7.Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006— 416 с.
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2004.
10.Г Показать все
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности рекламных акций как объекта планирования.
2. Привести основные подходы к выбору тактики и стратегии рекламных акций.
3. Выявить роль планирования в работе менеджера по PR.
4. Охарактеризовать основные этапы принятия решений в ходе планирования рекламных акций
5. Привести план рекламных акций
6. Проанализировать модель деятельности по планированию
Данные задачи определили структуру работы.
Заключение
В заключении полученные результаты в ходе данного исследования можно сформулировать следующим образом:
Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Сейчас можно выделить три отд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу