Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности рекламы "Business-to-Business".

Номер заказа
19580
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности рекламы "Business-to-Business".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности рекламы "Business-to-Business".
Оглавление

Введение
Глава 1. Особенности рекламы business-to-business
1.1. Реклама business-to-business и потребительская реклама: основные отличия
1.2. Особенности приемов информирования клиента в рекламе business-to-business
1.3. Медиа-продукты business-to-business
Глава 2. Анализ рекламной кампании business-to-business
2.1. Сувенирная продукция в рекламе business-to-business
2.2. Рекламная кампания business-to-business туристической фирмы «Калипсо – мир путешествий»
Заключение
Список использованных источников:

Список использованных источников:
1.Барышева А.В. Как продать слона. – СПб. : Питер, 2005. – 192 с.
2.Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. - СПб. : СПбГИЭА, 1999. - 76 с.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR - М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2001. - 617 с.
4.Войтков В. B2B-маркетинг, или стоит ли продвигать продукты посредством b2b-media // Энергорынок. - №1. – 2005.
5.Головко Б.Н. Экспертный анализ рекламной продукции. - М. : Изд-во МГУП, 2001. – 172 с.
6.Гордасевич А.А. Эффективная реклама : Шаг за шагом. - М. : МАЭП : Калита, 2001. - 143 с.
7.Дмитриева И. Интернет-маркетинг в секторе B2B – использование Сети для эффективных продаж // Рекламодатель. - №4. – 2004.
8.Дмитриева И. Некоторые характеристики рекламной кампании business-to-business влияющие на её эффективность Показать все
Поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав (Особенности рекламы business-to-business; Анализ рекламной кампании business-to-business), заключения, списка использованных источников.
Заключение
Анализ литературы, посвященной особенностям рекламы business-to-business, показал что:
1. Реклама business-to-business и потребительская реклама отличаются по своей сути. Это обусловлено особенностями аудитории потребителей товаров и услуг для бизнеса. Если потребительская реклама ориентирована на физических лиц со всеми их человеческими особенностями, то реклама business-to-business - на юридических. Это ограничивает выбор как способов продвижения, так и рекламоносителей. Для business-to-business характерны способы продвижения, позволяющие дифф Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Управление развитием предприятия на базе стратегического планирования
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Внедрение CRM-системы управления на предприятие
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Диплом Разработка концепции социальной политики организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3000 руб.