все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
стратегический план
Введение
Глава 1. Основные понятия стратегического планирования
1.1. Понятие стратегического планирования
1.2. Уровни и цели разработки стратегического плана
1.3. Этапы разработки стратегического плана
Глава 2. Методы стратегического планирования, применяемые за рубежом
2.1. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
2.2. Ситуационный анализ
2.3. ПИМС-анализ
Глава 3. Российский рынок технологий в сфере стратегического планирования
Заключение
Список литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М., 1999.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
3.Дойль П. Маркетинг-менеджмент как стратегия. - М., 2004.
4.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М., 2002.
5.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб., 1996. – 589 с.
6.Наумов В.Н. Маркетинг-менеджмент. – СПб., 2000.
7.Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - Ростов-на-Дону, 2002.
8.Ахмедов Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - №4.
9.Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №3 .
10.Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey // Менеджмент в России и за рубежом. - 1997. - №2.
11.Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM // Менеджмент в России и за рубежом. - 1997. - №3.
12.Ефремов В.С.Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №2.
13.Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №2.
14.Николаев А.Ю. Статистические методы прогнозирования эффективности предприятий с широкой номенклатурой выпускаемой продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – № 1.
15.Хруцкий В. Как обустроить отечественный менеджмент? // ИнфоБизнес, 2000.
16.Эксперт. - 2001. - № 4 (29 января). - с. 77-88.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
стратегический план
Введение
Глава 1. Основные понятия стратегического планирования
1.1. Понятие стратегического планирования
1.2. Уровни и цели разработки стратегического плана
1.3. Этапы разработки стратегического плана
Глава 2. Методы стратегического планирования, применяемые за рубежом
2.1. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
2.2. Ситуационный анализ
2.3. ПИМС-анализ
Глава 3. Российский рынок технологий в сфере стратегического планирования
Заключение
Список литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М., 1999.
2.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
3.Дойль П. Маркетинг-менеджмент как стратегия. - М., 2004.
4.Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М., 2002.
5.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб., 1996. – 589 с.
6.Наумов В.Н. Маркетинг-менеджмент. – СПб., 2000.
7.Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - Ростов-на-Дону, 2002.
8.Ахмедов Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - №4.
9.Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №3 .
10.Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey // Менеджмент в России и за рубежом. - 1997. - №2.
11.Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM // Менеджмент в России и за рубежом. - 1997. - №3.
12.Ефремов В.С.Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №2.
13.Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №2.
14.Николаев А.Ю. Статистические методы прогнозирования эффективности предприятий с широкой номенклатурой выпускаемой продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – № 1.
15.Хруцкий В. Как обустроить отечественный менеджмент? // ИнфоБизнес, 2000.
16.Эксперт. - 2001. - № 4 (29 января). - с. 77-88.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую