Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы управления персоналом в ДОУ

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 710 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), является проблема коллегиального управления, где каждый член коллектива четко определяет для себя место в организационной структур е, понимает свою важность в достижении общих целей учреждения. Этого мнения придерживаются многие исследователи в области управления дошкольным учреждением (Поздняк Л.В., Лященко Н.Н., Белая К.Ю.
Исследования Зверевой В.И., Шамовой Т.И. показывают, что для рационального распределения полномочий между членами коллектива руководителю важно знать потенциальные возможности своих сотрудников. Изучение педагогического коллектива ДОУ позволяет расширить представление руководителей о каждом конкретном сотруднике, о пределить место сотрудника в структуре учреждения, выполняемую данным педагогом роль, изучит личностные качества, дать деловую оценку работнику.
По мнению Зверевой В.И., Лященко Н.Н., Поздняк Л.В., Белой К.Ю. эффективность данного аспекта деятельности руко водителя зависит от системности этой работы. Поэтому привнесение системного подхода в деятельность заведующей по изучению возможностей педагогов позволяет получить сведения о работнике в комплексе, дает возможность проанализировать данные сведения и дать с равнительные характеристики сотрудников. Данная информация существенно помогает руководителю в организации работы дошкольного образовательного учреждения.
Однако, анализ деятельности работы ДОУ показывает, что у руководителей отсутствует система работы по изучению педагогического коллектива ДОУ. Заведующие не уделяют должного внимания данному аспекту своей деятельности. Существующие же практические разработки, позволяющие получить системные сведения о педагогах, предназначены в основном для руководителей об щеобразовательных школ и не адаптированы для использования в практике работы заведующей ДОУ.
Целью данного исследования является анализ системы управления персоналом в детском дошкольном учреждении на примере ДОУ.
Достижение данной цели  осуществляется чер ез решение следующих задач:
-   ознакомление с основными функциями и этапами управления персоналом на предприятии, а также с задачами проведения и обеспечения контроля подготовки персонала;
-   ознакомление и оценка одной из основных функций менеджмента – управления персоналом и ее роль в повышении эффективности производства.
-   изучение опыта управления персоналом, исследование и разработка различных направлений в работе с кадрами как наиболее важного социального аспекта в управлении предприятием. Актуаль ность исследования
Практическая значимость исследования ? нужно углубить

Оглавление
Введение
Глава1.Теоретические основы управления персоналом
1.1.Проблемы управления персоналом в теории общего менеджмента
1.2.Методы управления персоналом
1.3.Особенности педагогического труда работника ДОУ
1.3.Системный подход в управлении дошкольным образовательным учреждением
Глава 2.Раскрытие методики управления персоналом в ДОУ
2.1. Понятие педагогической системы и ее составляющие
2.2. Педагогическая система дошкольного образования
2.3. Совершенствование структуры системы дошкольного образования
Заключение
Список литературы


Известно, что объективную оценку профессиональной пригодности (неполную) предлагают специальные измерительные инструменты (тесты с критериями их обработки, специальные оп росники и т.п.), однако проведенные исследования позволяют развить навыки самостоятельной работы, работы в группах, анализа собственной личности.
Результаты обработки данных о текучести должны дать основания для изменения отношения к работникам M ДОУ, условиям их труда и его оплаты. В конечном итоге, рыночные отношения должны привести автоматически к тому, что предпринимателям окажется выгодно вкладывать средства в детские сады, обеспечивая работникам состояние покоя и уверенности за своих детей в течение рабочего дня.
Проведя анализ всего вышеизложенного, можно сделать вывод: дошкольное учреждение должно все время развиваться, так как современное образование не стоит на месте. В связи с этим необходимо постоянно работать в инновационном режиме, иск ать и находить что-то новое и вводить инновации в работу, осуществлять экспериментальную деятельность.
Педагогическому коллективу детского сада нужно постоянно самообразовываться и совершенствоваться, узнавая о новинках педагогических технологий и програм м и внедрять их в работу с детьми. Для этого педагогов необходимо стимулировать за счет доплат и надбавок к заработной плате, обеспечивать методическими пособиями, литературой, программным содержанием, совершенствовать их за счет аттестации и обучения на к урсах (повышения квалификации, дистанционных и т.п.), оказывать профессиональную методическую помощь.
Необходимо постоянно обновлять предметно-развивающую среду дошкольного учреждения, согласно современным требованиям за счет бюджетного финансирования, сп онсоров и добровольных родительских пожертвований.
И все это - умелое, грамотное управление руководителем деятельностью дошкольного учреждения.
Какие бы негативные причины не указывались в настоящей работе, насколько критичной она не выглядит, автор ниско лько не сомневается, что при любой организации ДОУ большая часть персонала работает в них в первую очередь по призванию, из любви к детям, стремления научить, воспитать, помочь. Просто видеть улыбающиеся и счастливые лица малышей.

Список литературы

1.Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом- М.,1988 .
2.Богомолов И.М. Массовая коммуникация и общение- М., 1988 .
3.Валовой Д.В., Социальный менеджмент, учебное пособие, М., ЗАО «Бизнес-школа, Академии труда и социальных отношений, 1999
4.Вершловский С.Г. рабочая книга Андрогога -СПб.,1998.
5.Виноградова Г.А. Психологические основы управления-М.,1998.
6.Зверева В.И. Организационная педагогическая деятельность руководителя школы- М., 1997.
7.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие-М ТОО «Остожье» 1990.
8.Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей-М.,1990.
9.Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управления школой- М., 1997.
10.Конаржевский Ю.А., Что нужно знать директору школы о системах и системном подходе, учебное пособие, Челябинск, ЧГПИ, 1986
11.Кузнецов Ю.В. Основы педагогического менеджмента - СПб.,1997.
12.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы Менеджмента - СПб., 1997.
13.Куркин Е.Б. Управление образованием в условиях рынка- М., 1999.
14.Лазарев B.C., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы-М., 1993 .
15.Лазарев B.C. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы-М., 1995.
16.Ларенсов А.О. Развитие школы и инновационный процесс. (пособие для руководителей) -М.,1994.
17.Лебедев О.Т. Основы менеджмента ( учебное пособие ) -СПб.,1997.
18.Макаренко А.С., Соч. т.1, М., 1948
19.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М., Дело, 1997
20.Мещенко Н.Н. Управление дошкольным образованием -СПб., 1997.
21.Одегов Ю.Т., Журавлев П.В., Управление персоналом, М., Финансстатинформ, 1997
22.Омаров A.M. Управление: искусство общения -М.,1990.
23.Поздняк Л.В. Управление дошкольным образованием -М.,2000.
24.Поташник М.Н. Управление развитием школы -М., 1994.
25.Поташник М.Н. Эксперт в школе орган и управление -М.1991.
26.Сергеева В.П., Грицаева С.В., Основы управления педагогическими системами: программно-методическое пособие, М., московское городское методическое сообщество, 1999
27.Симонов В.П. Педагогический менеджмент -М.,1997.
28.Скопылатов И.А. Управление персоналом -СПб.,2000.
29.Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю., Управление персоналом, СПб., 2002
30.Спивак В.А. Основы управления персоналом -СПб.,1998.
31.Стеркина Р. Проблемы обновления системы дошкольного учреждения на современном этапе. Дошкольное воспитание 1991.
32.Ушинский К.Д., Избранные педагогические сочинения, т.1, М., 1997
33.Шакуров Р.Х. Социально -психологические проблемы руководства педагогическим коллективом -М.,1982.
34.Шакуров Р.Х. Социальный менеджмент -М.,1999.
35.Шамова Т.И., Менеджмент в управлении школой, М., 1992
36.Якунин В.А. Педагогическая психология -СПб.,1998.
37.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), является проблема коллегиального управления, где каждый член коллектива четко определяет для себя место в организационной структур е, понимает свою важность в достижении общих целей учреждения. Этого мнения придерживаются многие исследователи в области управления дошкольным учреждением (Поздняк Л.В., Лященко Н.Н., Белая К.Ю.
Исследования Зверевой В.И., Шамовой Т.И. показывают, что для рационального распределения полномочий между членами коллектива руководителю важно знать потенциальные возможности своих сотрудников. Изучение педагогического коллектива ДОУ позволяет расширить представление руководителей о каждом конкретном сотруднике, о пределить место сотрудника в структуре учреждения, выполняемую данным педагогом роль, изучит личностные качества, дать деловую оценку работнику.
По мнению Зверевой В.И., Лященко Н.Н., Поздняк Л.В., Белой К.Ю. эффективность данного аспекта деятельности руко водителя зависит от системности этой работы. Поэтому привнесение системного подхода в деятельность заведующей по изучению возможностей педагогов позволяет получить сведения о работнике в комплексе, дает возможность проанализировать данные сведения и дать с равнительные характеристики сотрудников. Данная информация существенно помогает руководителю в организации работы дошкольного образовательного учреждения.
Однако, анализ деятельности работы ДОУ показывает, что у руководителей отсутствует система работы по изучению педагогического коллектива ДОУ. Заведующие не уделяют должного внимания данному аспекту своей деятельности. Существующие же практические разработки, позволяющие получить системные сведения о педагогах, предназначены в основном для руководителей об щеобразовательных школ и не адаптированы для использования в практике работы заведующей ДОУ.
Целью данного исследования является анализ системы управления персоналом в детском дошкольном учреждении на примере ДОУ.
Достижение данной цели  осуществляется чер ез решение следующих задач:
-   ознакомление с основными функциями и этапами управления персоналом на предприятии, а также с задачами проведения и обеспечения контроля подготовки персонала;
-   ознакомление и оценка одной из основных функций менеджмента – управления персоналом и ее роль в повышении эффективности производства.
-   изучение опыта управления персоналом, исследование и разработка различных направлений в работе с кадрами как наиболее важного социального аспекта в управлении предприятием. Актуаль ность исследования
Практическая значимость исследования ? нужно углубить

Оглавление
Введение
Глава1.Теоретические основы управления персоналом
1.1.Проблемы управления персоналом в теории общего менеджмента
1.2.Методы управления персоналом
1.3.Особенности педагогического труда работника ДОУ
1.3.Системный подход в управлении дошкольным образовательным учреждением
Глава 2.Раскрытие методики управления персоналом в ДОУ
2.1. Понятие педагогической системы и ее составляющие
2.2. Педагогическая система дошкольного образования
2.3. Совершенствование структуры системы дошкольного образования
Заключение
Список литературы


Известно, что объективную оценку профессиональной пригодности (неполную) предлагают специальные измерительные инструменты (тесты с критериями их обработки, специальные оп росники и т.п.), однако проведенные исследования позволяют развить навыки самостоятельной работы, работы в группах, анализа собственной личности.
Результаты обработки данных о текучести должны дать основания для изменения отношения к работникам M ДОУ, условиям их труда и его оплаты. В конечном итоге, рыночные отношения должны привести автоматически к тому, что предпринимателям окажется выгодно вкладывать средства в детские сады, обеспечивая работникам состояние покоя и уверенности за своих детей в течение рабочего дня.
Проведя анализ всего вышеизложенного, можно сделать вывод: дошкольное учреждение должно все время развиваться, так как современное образование не стоит на месте. В связи с этим необходимо постоянно работать в инновационном режиме, иск ать и находить что-то новое и вводить инновации в работу, осуществлять экспериментальную деятельность.
Педагогическому коллективу детского сада нужно постоянно самообразовываться и совершенствоваться, узнавая о новинках педагогических технологий и програм м и внедрять их в работу с детьми. Для этого педагогов необходимо стимулировать за счет доплат и надбавок к заработной плате, обеспечивать методическими пособиями, литературой, программным содержанием, совершенствовать их за счет аттестации и обучения на к урсах (повышения квалификации, дистанционных и т.п.), оказывать профессиональную методическую помощь.
Необходимо постоянно обновлять предметно-развивающую среду дошкольного учреждения, согласно современным требованиям за счет бюджетного финансирования, сп онсоров и добровольных родительских пожертвований.
И все это - умелое, грамотное управление руководителем деятельностью дошкольного учреждения.
Какие бы негативные причины не указывались в настоящей работе, насколько критичной она не выглядит, автор ниско лько не сомневается, что при любой организации ДОУ большая часть персонала работает в них в первую очередь по призванию, из любви к детям, стремления научить, воспитать, помочь. Просто видеть улыбающиеся и счастливые лица малышей.

Список литературы

1.Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом- М.,1988 .
2.Богомолов И.М. Массовая коммуникация и общение- М., 1988 .
3.Валовой Д.В., Социальный менеджмент, учебное пособие, М., ЗАО «Бизнес-школа, Академии труда и социальных отношений, 1999
4.Вершловский С.Г. рабочая книга Андрогога -СПб.,1998.
5.Виноградова Г.А. Психологические основы управления-М.,1998.
6.Зверева В.И. Организационная педагогическая деятельность руководителя школы- М., 1997.
7.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие-М ТОО «Остожье» 1990.
8.Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей-М.,1990.
9.Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управления школой- М., 1997.
10.Конаржевский Ю.А., Что нужно знать директору школы о системах и системном подходе, учебное пособие, Челябинск, ЧГПИ, 1986
11.Кузнецов Ю.В. Основы педагогического менеджмента - СПб.,1997.
12.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы Менеджмента - СПб., 1997.
13.Куркин Е.Б. Управление образованием в условиях рынка- М., 1999.
14.Лазарев B.C., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы-М., 1993 .
15.Лазарев B.C. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы-М., 1995.
16.Ларенсов А.О. Развитие школы и инновационный процесс. (пособие для руководителей) -М.,1994.
17.Лебедев О.Т. Основы менеджмента ( учебное пособие ) -СПб.,1997.
18.Макаренко А.С., Соч. т.1, М., 1948
19.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, М., Дело, 1997
20.Мещенко Н.Н. Управление дошкольным образованием -СПб., 1997.
21.Одегов Ю.Т., Журавлев П.В., Управление персоналом, М., Финансстатинформ, 1997
22.Омаров A.M. Управление: искусство общения -М.,1990.
23.Поздняк Л.В. Управление дошкольным образованием -М.,2000.
24.Поташник М.Н. Управление развитием школы -М., 1994.
25.Поташник М.Н. Эксперт в школе орган и управление -М.1991.
26.Сергеева В.П., Грицаева С.В., Основы управления педагогическими системами: программно-методическое пособие, М., московское городское методическое сообщество, 1999
27.Симонов В.П. Педагогический менеджмент -М.,1997.
28.Скопылатов И.А. Управление персоналом -СПб.,2000.
29.Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю., Управление персоналом, СПб., 2002
30.Спивак В.А. Основы управления персоналом -СПб.,1998.
31.Стеркина Р. Проблемы обновления системы дошкольного учреждения на современном этапе. Дошкольное воспитание 1991.
32.Ушинский К.Д., Избранные педагогические сочинения, т.1, М., 1997
33.Шакуров Р.Х. Социально -психологические проблемы руководства педагогическим коллективом -М.,1982.
34.Шакуров Р.Х. Социальный менеджмент -М.,1999.
35.Шамова Т.И., Менеджмент в управлении школой, М., 1992
36.Якунин В.А. Педагогическая психология -СПб.,1998.
37.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.


Купить эту работу

Методы управления персоналом в ДОУ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽