Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

личность заведующего (директора) и стиль руководства

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 338 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема руководства - одна из важнейших проблем современного бизнеса. Во всех исследованиях вопросов, касающихся организационных изменений, выделяют три составляющие (аспекты) - люди, влияние и цели. Это обусловлено тем, что руководитель так или иначе всегда работает с людьми внутри компании, членами других компаний, оказывает на них влияние на достижение определенной цели. Итак, лидерство (руководство) можно определить, как способность индивида влиять на других людей для достижения организационн ых целей. Руководство является динамическим процессом и включает использование власти.
Опыт последних лет показывает, что многие организации, оказавшиеся в сложных условиях постоянно изменяющейся внешней среды, в которой происходят дискретные или неожиданн ые изменения, сталкиваются с трудной задачей изменения типа мышления и соответственно стиля управления. К настоящему времени появились методы, помогающие руководителям осваивать новую модель успешности действий, например, методы развития творческого мышлен ия, такие, как мозговая атака, и т.д. В последний период создаются новые, исключительно благоприятные возможности для становления высокорезультативного стиля руководства, что до недавнего времени сдерживалось, в частности, слабостью демократических начал в управлении, господством бюрократических приёмов работы, отсутствием должной личной ответственности и прочими недостатками.
Ключевыми фигурами в повышении качества работы любой организации являются заведующий (директор) и руководство, управленческие и лин ейные руководители по организации деятельности организации и определению его целей. Их роль должна определять проблемы успешного функционирования организации как наиболее приоритетные. Их квалификация и мастерство должны быть достаточными для решения этих проблем, а оценка эффективности их деятельности должна использоваться для обеспечения эффективного руководства.
Объектом исследования является, стиль руководства и факторы, их определяющие, предметом исследования – методические подходы к диагностике стиля руководства (лидерства). Исследование теоретических и прикладных аспектов диагностики стиля руководства заведующего (директора).
Целью курсового является исследование теоретических и прикладных аспектов стиля руководства успешного заведующего (директора) фирмы (организации).
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
Исследование теоретических аспектов роли лидера в организационном развитии;
Исследование поведенческого и ситуационного подхода в теории лидерства (исследование существующих теорий);
И сследование зависимости стиля руководства, корпоративной культуры и управленческой культуры;
Обзор информационных продуктов используемых в кадровом менеджменте организации;
Характеристика компьютерных технологий, применяемых для диагностики стиля лидерств а;
Изучение методических аспектов диагностики стиля руководства в организации
Теоретической основой исследования явились труды таких зарубежных авторов, как Саймона Г., Смитбурга Д., Томпсона В., Р. Лайкерта, А.Танненбаума, В.Шмидта, Ф.Фидлера, У.Бэнниса, М.Вебера и др. Значительный вклад в разработку данной проблематики внесли отечественные авторы Г.М.Андреева, А.А.Бодалев, В.Липпман, З.И.Рябикина В.А. Бодров, Е.А.Климов, Е.В.Маслов, А.К.Маркова, Л.М.Митина, Н.В.Самоукина, Р.Л.Кричевский, А.А.Литвинюк, И .П.Марченко, Г.Х.Попов и др.
В процессе исследования применялись общие методы исследования: знакомство с научной литературой, монографический метод, логические методы, формализация, наблюдения.
В качестве эмпирической базы исследования использовались резул ьтаты исследований, проводимых отечественными и зарубежными учеными по диагностике стиля лидерства и организационной культуры в крупных зарубежных и отечественных

Введение
Глава 1. Теоретические анализ лидерства и стиля руководства
1.1 Поведенческий и ситуационный подход в теории лидерства
1.2 Взаимодействие стиля руководства с управленческой и корпоративной культурами
Глава 2. Прикладные аспекты исследования личности директора и стиля руководства
2.1. Характеристика компьютерных технологий, применяемых для диагностики стиля лидерства и типа организационной культуры
2.2Методические аспекты диагностики стиля руководства в организации
Выводы (обобщение по литературному обзору)
Заключение
Список литературы



В данной курсовой работе рассматриваются теоретические аспекты стиля руководства (лидерства), его взаимосвязи с организационной культурой компании, методики диагностирования стиля руководства. Исследование этой проблемы позволило получить новые данные о стилевых характеристиках управленческой деятельности руководителя в современных ус ловиях. Следует отметить, что изучаемая проблема носит ярко выраженный междисциплинарный характер, что обусловило необходимость ее рассмотрения в системе психолого-педагогических знаний с учетом социально-экономических факторов.
Проблема руководства - одна из важнейших проблем современного бизнеса. Во всех исследованиях вопросов, касающихся организационных изменений, выделяют три составляющие (аспекты) - люди, влияние и цели. Это обусловлено тем, что руководитель так или иначе всегда работает с людьми внутр и компании, членами других компаний, оказывает на них влияние на достижение определенной цели. Итак, лидерство (руководство) можно определить, как способность индивида влиять на других людей для достижения организационных целей. Руководство является динами ческим процессом и включает использование власти.
В первой главе представлены существующие теории лидерства и стилей руководства. Подводя итог представленным моделям лидерства, следует отметить, что проблема лидерства сложна и многогранна, охватывает разли чные области психологии, менеджмента, социологии и других наук. Ситуационный подход к лидерству актуален и при соответствующей подготовке руководители могут научиться выбирать стиль, сообразный ситуации. В некоторых ситуациях руководители могут добиться эф фективности своей работы, структурируя задачи, планируя и организуя задачи и роли, проявляя заботу о подчиненных и оказывая им поддержку. В других ситуациях будет более правильным оказывать влияние, разрешая подчиненным в какой-то степени участвовать в при нятии решений, а не структурировать условия осуществления работы. Со временем те же самые руководители сочтут необходимым сменить стиль, сообразуясь с изменением характера задачи, с возникающими перед подчиненными проблемами, давлением со стороны высшего р уководства и многими другими факторами.
Во второй главе охарактеризованы компьютерные технологии, применяемые для диагностики стиля руководства и типа организационной культуры, а также информационные ресурсы, которые использовались в процессе исследования.
Сформулируем кратко основные выводы.
1. Выделяют три основных стиля руководства, которые получили названия «авторитарный», «демократический», и «попустительский». Каждый из них имеет характерные формы и содержание управленческой деятельности. Различие ти пов связывается с различными личностными характеристиками тех или иных конкретных руководителей. Кроме личности руководителя на формирование стиля руководства могут влиять и другие факторы: особенности группы, внешние условия, конкретная ситуация и проч. С течением времени один и тот же руководитель может менять стили руководства, но тем не менее это все-таки довольно устойчивая характеристика, не поддающаяся произвольной трансформации.
2. Эффективность деятельности научных групп обычно оценивается по показ ателям продуктивности. Однако необходимо учитывать и такие показатели, как удовлетворенность совместным трудом членов группы и межличностными отношениями.
3. Наибольшая эффективность деятельности научных групп обычно связывается с «демократическим» стилем руководства. Но на определенных этапах существования группы более выигрышным может оказаться «авторитарный». Он же, как правило, применяется в экстремальных условиях - при ограниченности времени, ресурсов и т.д. При решении определенных задач (например, на поисковом этапе научной работы в фундаментальных исследованиях) может оказаться достаточно эффективным и "попустительский" стиль руководства. Данный факт связан с особенностями именно научной деятельности.
4. Таким образом, эффективность деятельности науч ных групп в зависимости от того или иного стиля руководства не может быть выведена в «общем случае», а определяется во многом конкретными условиями: имеющимися задачами и ресурсами


1.Аллахвердян А.Г. Стиль руководства как детерминанта деятельности малой научной группы: Автореф.дис. М., 1993.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Наука, 1994.
3.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. СПб.: Питер, 2007. 832 с.
4.Афанасьев М.П. Корпоративное управление на российских предприятиях. М.: АО «Интерэкспорт», 2006. 412 с.
5.Белкин П.Г., Емельянов Е.Н.. Иванов М.А. Социальная психология научного коллектива. М.: Наука, 1991.
6.Беляцкий Н.П. Менеджмент. Основы лидерства. Минск: Новое знание, 2002. 250 с.
7.Беляцкий Н.П. Менеджмент. Основы лидерства. Минск: Новое знание, 2002. 250 с.
8.Бухалков М. И. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. 386 с.
9. Вачугов Д.Д. Венегин В.Р. Менеджер и стиль руководства // Социально политический журнал. 2003. № 7. С. 14-27.
10.Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. М.: Институт между¬народного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 1996. 384 с.
11.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.
12.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании), пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2001. 386 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 1999. 528 с.
14. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика, пер. с англ. М.: Дело, 2001. 296 с.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: прогресс, 2001. 439 с.
16. Герчикова И.Н. Процесс принятия и реализации управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. № 12. С. З9-42
17. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. М., 2002. 432 с.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. 4-е изд., испр. Н. Новгород: НИМБ, 2003. 720 с.
19. Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления. М.: Издательство «Экономика» 2005. 327 с.
20.Зуб А.Т., Смирнов С.Г. Лидерство в менеджменте. М.: Изд. Воскресенье, ЗАО «Принт - Ателье», 1999. 412 с.
21. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М.: Юнити, 2004. 274 с.
22. Игнатьева А.В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 517 с.
23. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. 4-е изд. М.: Новое знание, 2001. 241 с.
24.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: Изд-во МГУ, 1991.
25.Кричевский Р.Л., Маржине А.В. Психологические факторы эффективного руководства первичным коллективом. Кишинев: Штиинца, 1991.
26.Кричевский Р.Л., Рыжак M.B. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. М.: Изд-во МГУ. 1985.
27.Пельц Д., Эндрюс Ф. Ученые в организациях. М.: Мысль, 1973.
28.Совместная деятельность: методология, теория, практика. М.: Наука

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема руководства - одна из важнейших проблем современного бизнеса. Во всех исследованиях вопросов, касающихся организационных изменений, выделяют три составляющие (аспекты) - люди, влияние и цели. Это обусловлено тем, что руководитель так или иначе всегда работает с людьми внутри компании, членами других компаний, оказывает на них влияние на достижение определенной цели. Итак, лидерство (руководство) можно определить, как способность индивида влиять на других людей для достижения организационн ых целей. Руководство является динамическим процессом и включает использование власти.
Опыт последних лет показывает, что многие организации, оказавшиеся в сложных условиях постоянно изменяющейся внешней среды, в которой происходят дискретные или неожиданн ые изменения, сталкиваются с трудной задачей изменения типа мышления и соответственно стиля управления. К настоящему времени появились методы, помогающие руководителям осваивать новую модель успешности действий, например, методы развития творческого мышлен ия, такие, как мозговая атака, и т.д. В последний период создаются новые, исключительно благоприятные возможности для становления высокорезультативного стиля руководства, что до недавнего времени сдерживалось, в частности, слабостью демократических начал в управлении, господством бюрократических приёмов работы, отсутствием должной личной ответственности и прочими недостатками.
Ключевыми фигурами в повышении качества работы любой организации являются заведующий (директор) и руководство, управленческие и лин ейные руководители по организации деятельности организации и определению его целей. Их роль должна определять проблемы успешного функционирования организации как наиболее приоритетные. Их квалификация и мастерство должны быть достаточными для решения этих проблем, а оценка эффективности их деятельности должна использоваться для обеспечения эффективного руководства.
Объектом исследования является, стиль руководства и факторы, их определяющие, предметом исследования – методические подходы к диагностике стиля руководства (лидерства). Исследование теоретических и прикладных аспектов диагностики стиля руководства заведующего (директора).
Целью курсового является исследование теоретических и прикладных аспектов стиля руководства успешного заведующего (директора) фирмы (организации).
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
Исследование теоретических аспектов роли лидера в организационном развитии;
Исследование поведенческого и ситуационного подхода в теории лидерства (исследование существующих теорий);
И сследование зависимости стиля руководства, корпоративной культуры и управленческой культуры;
Обзор информационных продуктов используемых в кадровом менеджменте организации;
Характеристика компьютерных технологий, применяемых для диагностики стиля лидерств а;
Изучение методических аспектов диагностики стиля руководства в организации
Теоретической основой исследования явились труды таких зарубежных авторов, как Саймона Г., Смитбурга Д., Томпсона В., Р. Лайкерта, А.Танненбаума, В.Шмидта, Ф.Фидлера, У.Бэнниса, М.Вебера и др. Значительный вклад в разработку данной проблематики внесли отечественные авторы Г.М.Андреева, А.А.Бодалев, В.Липпман, З.И.Рябикина В.А. Бодров, Е.А.Климов, Е.В.Маслов, А.К.Маркова, Л.М.Митина, Н.В.Самоукина, Р.Л.Кричевский, А.А.Литвинюк, И .П.Марченко, Г.Х.Попов и др.
В процессе исследования применялись общие методы исследования: знакомство с научной литературой, монографический метод, логические методы, формализация, наблюдения.
В качестве эмпирической базы исследования использовались резул ьтаты исследований, проводимых отечественными и зарубежными учеными по диагностике стиля лидерства и организационной культуры в крупных зарубежных и отечественных

Введение
Глава 1. Теоретические анализ лидерства и стиля руководства
1.1 Поведенческий и ситуационный подход в теории лидерства
1.2 Взаимодействие стиля руководства с управленческой и корпоративной культурами
Глава 2. Прикладные аспекты исследования личности директора и стиля руководства
2.1. Характеристика компьютерных технологий, применяемых для диагностики стиля лидерства и типа организационной культуры
2.2Методические аспекты диагностики стиля руководства в организации
Выводы (обобщение по литературному обзору)
Заключение
Список литературы



В данной курсовой работе рассматриваются теоретические аспекты стиля руководства (лидерства), его взаимосвязи с организационной культурой компании, методики диагностирования стиля руководства. Исследование этой проблемы позволило получить новые данные о стилевых характеристиках управленческой деятельности руководителя в современных ус ловиях. Следует отметить, что изучаемая проблема носит ярко выраженный междисциплинарный характер, что обусловило необходимость ее рассмотрения в системе психолого-педагогических знаний с учетом социально-экономических факторов.
Проблема руководства - одна из важнейших проблем современного бизнеса. Во всех исследованиях вопросов, касающихся организационных изменений, выделяют три составляющие (аспекты) - люди, влияние и цели. Это обусловлено тем, что руководитель так или иначе всегда работает с людьми внутр и компании, членами других компаний, оказывает на них влияние на достижение определенной цели. Итак, лидерство (руководство) можно определить, как способность индивида влиять на других людей для достижения организационных целей. Руководство является динами ческим процессом и включает использование власти.
В первой главе представлены существующие теории лидерства и стилей руководства. Подводя итог представленным моделям лидерства, следует отметить, что проблема лидерства сложна и многогранна, охватывает разли чные области психологии, менеджмента, социологии и других наук. Ситуационный подход к лидерству актуален и при соответствующей подготовке руководители могут научиться выбирать стиль, сообразный ситуации. В некоторых ситуациях руководители могут добиться эф фективности своей работы, структурируя задачи, планируя и организуя задачи и роли, проявляя заботу о подчиненных и оказывая им поддержку. В других ситуациях будет более правильным оказывать влияние, разрешая подчиненным в какой-то степени участвовать в при нятии решений, а не структурировать условия осуществления работы. Со временем те же самые руководители сочтут необходимым сменить стиль, сообразуясь с изменением характера задачи, с возникающими перед подчиненными проблемами, давлением со стороны высшего р уководства и многими другими факторами.
Во второй главе охарактеризованы компьютерные технологии, применяемые для диагностики стиля руководства и типа организационной культуры, а также информационные ресурсы, которые использовались в процессе исследования.
Сформулируем кратко основные выводы.
1. Выделяют три основных стиля руководства, которые получили названия «авторитарный», «демократический», и «попустительский». Каждый из них имеет характерные формы и содержание управленческой деятельности. Различие ти пов связывается с различными личностными характеристиками тех или иных конкретных руководителей. Кроме личности руководителя на формирование стиля руководства могут влиять и другие факторы: особенности группы, внешние условия, конкретная ситуация и проч. С течением времени один и тот же руководитель может менять стили руководства, но тем не менее это все-таки довольно устойчивая характеристика, не поддающаяся произвольной трансформации.
2. Эффективность деятельности научных групп обычно оценивается по показ ателям продуктивности. Однако необходимо учитывать и такие показатели, как удовлетворенность совместным трудом членов группы и межличностными отношениями.
3. Наибольшая эффективность деятельности научных групп обычно связывается с «демократическим» стилем руководства. Но на определенных этапах существования группы более выигрышным может оказаться «авторитарный». Он же, как правило, применяется в экстремальных условиях - при ограниченности времени, ресурсов и т.д. При решении определенных задач (например, на поисковом этапе научной работы в фундаментальных исследованиях) может оказаться достаточно эффективным и "попустительский" стиль руководства. Данный факт связан с особенностями именно научной деятельности.
4. Таким образом, эффективность деятельности науч ных групп в зависимости от того или иного стиля руководства не может быть выведена в «общем случае», а определяется во многом конкретными условиями: имеющимися задачами и ресурсами


1.Аллахвердян А.Г. Стиль руководства как детерминанта деятельности малой научной группы: Автореф.дис. М., 1993.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Наука, 1994.
3.Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. СПб.: Питер, 2007. 832 с.
4.Афанасьев М.П. Корпоративное управление на российских предприятиях. М.: АО «Интерэкспорт», 2006. 412 с.
5.Белкин П.Г., Емельянов Е.Н.. Иванов М.А. Социальная психология научного коллектива. М.: Наука, 1991.
6.Беляцкий Н.П. Менеджмент. Основы лидерства. Минск: Новое знание, 2002. 250 с.
7.Беляцкий Н.П. Менеджмент. Основы лидерства. Минск: Новое знание, 2002. 250 с.
8.Бухалков М. И. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. 386 с.
9. Вачугов Д.Д. Венегин В.Р. Менеджер и стиль руководства // Социально политический журнал. 2003. № 7. С. 14-27.
10.Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. М.: Институт между¬народного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 1996. 384 с.
11.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.
12.Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании), пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2001. 386 с.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 1999. 528 с.
14. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика, пер. с англ. М.: Дело, 2001. 296 с.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: прогресс, 2001. 439 с.
16. Герчикова И.Н. Процесс принятия и реализации управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. № 12. С. З9-42
17. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. М., 2002. 432 с.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. 4-е изд., испр. Н. Новгород: НИМБ, 2003. 720 с.
19. Журавлев А.А. Стиль в современной психологии управления. М.: Издательство «Экономика» 2005. 327 с.
20.Зуб А.Т., Смирнов С.Г. Лидерство в менеджменте. М.: Изд. Воскресенье, ЗАО «Принт - Ателье», 1999. 412 с.
21. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. М.: Юнити, 2004. 274 с.
22. Игнатьева А.В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 517 с.
23. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. 4-е изд. М.: Новое знание, 2001. 241 с.
24.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: Изд-во МГУ, 1991.
25.Кричевский Р.Л., Маржине А.В. Психологические факторы эффективного руководства первичным коллективом. Кишинев: Штиинца, 1991.
26.Кричевский Р.Л., Рыжак M.B. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. М.: Изд-во МГУ. 1985.
27.Пельц Д., Эндрюс Ф. Ученые в организациях. М.: Мысль, 1973.
28.Совместная деятельность: методология, теория, практика. М.: Наука

Купить эту работу

личность заведующего (директора) и стиль руководства

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽