Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия (на примере...)

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 196 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и д инамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современных экономических условиях деятел ьность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность выбранной темы данной дипломной работы очевидна.
Актуальнос ть темы. Проблема качественного обслуживания туристов в международном туризме одна из актуальных. На международном туристском рынке качество услуг и культура обслуживания — самое мощное оружие в конкурентной борьбе.
На современном этапе перехода к ры ночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Цель ю настоящего курсового проекта является разработка стратегии развития по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в турфирме.
Объект исследования – разработка стратегии развития по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в турфирме.
Предмет исследования – мероприятия по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов ООО «Метеор».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику объекта анализа – организации (фирмы);
- провести анализ внешней среды организации;
- провести анализ внутренней среды организации;
- провести СВОТ- анализ;
- провести разработку стратегических альтернатив;
- провести выбор и реализация стратегии развития предприятия.
Информационной базой проекта послужили р аботы отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности; статьи специалистов в области менеджмента; федеральные законы РФ; ресурсы Интернет.

Содержание

Введение
1 Характеристика объекта анализа
2 Анализ внешней среды организации
3 Анализ внутренней среды организации
3.1 Организация управления
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики
фирмы
3.4 Оценка кадрового потенциала
3.5 Организационная культура предприятия
3.6 Оценка финансового состояния предприятия
4 СВОТ- анализ
5 Разработка стратегических альтернатив
6 Выбор и реализация стратегии развития предприятия
Заключение
Список использованных источников


Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Метеор» показал, что финансовое положение компании нестабильное. Такой вывод позволил сделать анализ объема реализации продукции. Основные производственные фонды и материальные ресурсы используются неэффективно, деятельность компании нерентабельна.
Для повышения качества обслуживания к лиентов ООО «Метеор» в турфирме можно применить две стратегические альтернативы:
Стратегия улучшения качества основных услуг.
Стратегия расширения ассортимента услуг.
Первая стратегическая альтернатива включате такие мероприятия, как:
- дополнительное об орудование рабочих мест менеджеров отдела - на реализацию мероприятия необходимо 33,4 тыс. руб;
- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения качества основных услуг - на реализацию мероприятия требуется 52 тыс. руб.;
Вторая стратегическая льтернатива будет решаться за счет установки телевизоров в зале отдыха для улучшения качества дополнительных услуг - на реализацию мероприятия необходимо 18 тыс. руб.
В резултате расчета экономиечксой эффективности показано, что наиболее оптимальная стра тегическая альтернатива – стратегия улучшения качества основных услуг.

Список использованных источников

1.Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2.Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2006.
3.Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2006.
4.Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - М.: Экономистъ, 2006.
5.Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Зайцев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2007.
6.Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2007.
7.Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Панов, И.О.Коробейников. – М.: Юнити, 2006.
8.Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2007.
9.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и д инамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современных экономических условиях деятел ьность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность выбранной темы данной дипломной работы очевидна.
Актуальнос ть темы. Проблема качественного обслуживания туристов в международном туризме одна из актуальных. На международном туристском рынке качество услуг и культура обслуживания — самое мощное оружие в конкурентной борьбе.
На современном этапе перехода к ры ночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Цель ю настоящего курсового проекта является разработка стратегии развития по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в турфирме.
Объект исследования – разработка стратегии развития по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в турфирме.
Предмет исследования – мероприятия по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов ООО «Метеор».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику объекта анализа – организации (фирмы);
- провести анализ внешней среды организации;
- провести анализ внутренней среды организации;
- провести СВОТ- анализ;
- провести разработку стратегических альтернатив;
- провести выбор и реализация стратегии развития предприятия.
Информационной базой проекта послужили р аботы отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности; статьи специалистов в области менеджмента; федеральные законы РФ; ресурсы Интернет.

Содержание

Введение
1 Характеристика объекта анализа
2 Анализ внешней среды организации
3 Анализ внутренней среды организации
3.1 Организация управления
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики
фирмы
3.4 Оценка кадрового потенциала
3.5 Организационная культура предприятия
3.6 Оценка финансового состояния предприятия
4 СВОТ- анализ
5 Разработка стратегических альтернатив
6 Выбор и реализация стратегии развития предприятия
Заключение
Список использованных источников


Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Метеор» показал, что финансовое положение компании нестабильное. Такой вывод позволил сделать анализ объема реализации продукции. Основные производственные фонды и материальные ресурсы используются неэффективно, деятельность компании нерентабельна.
Для повышения качества обслуживания к лиентов ООО «Метеор» в турфирме можно применить две стратегические альтернативы:
Стратегия улучшения качества основных услуг.
Стратегия расширения ассортимента услуг.
Первая стратегическая альтернатива включате такие мероприятия, как:
- дополнительное об орудование рабочих мест менеджеров отдела - на реализацию мероприятия необходимо 33,4 тыс. руб;
- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения качества основных услуг - на реализацию мероприятия требуется 52 тыс. руб.;
Вторая стратегическая льтернатива будет решаться за счет установки телевизоров в зале отдыха для улучшения качества дополнительных услуг - на реализацию мероприятия необходимо 18 тыс. руб.
В резултате расчета экономиечксой эффективности показано, что наиболее оптимальная стра тегическая альтернатива – стратегия улучшения качества основных услуг.

Список использованных источников

1.Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2.Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2006.
3.Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2006.
4.Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - М.: Экономистъ, 2006.
5.Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Зайцев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2007.
6.Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2007.
7.Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Панов, И.О.Коробейников. – М.: Юнити, 2006.
8.Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2007.
9.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.


Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия (на примере...)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽