все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческ ого капитала, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность. Кроме того, совершенствование стратегии должно проис ходить без отрыва от совершенствования организационной структуры, так как именно качественная организационная структура является инструментом реализации стратегии. Стратегический анализ позволяет сосредоточить внимание на источниках неопределенности и опре делении диапазона возможных сценариев будущего, помогая лицам, принимающим решение, оценить надежность курса действий на широком множестве непредвиденных обстоятельств.
На непредсказуемом, быстро меняющемся рынке, коммерческий успех предприятий в конкурен тной борьбе связан с грамотной оценкой стратегических возможностей, угроз и выработкой решения для повышения эффективности бизнеса.
Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления организацией имеют высокую значим ость как для отдельно взятой организации, так и развития экономики в целом. Миссия предприятия может быть достижима, и реализована за счет учета факторов внешней и внутренней среды при планировании его хозяйственной деятельности. Поэтому про водится оценка и анализ внешней и внутренней среды предприятия, выявляются сильные и слабые стороны функционирования, и миссия вырабатывается с учетом этих сторон.
Правильный выбор стратегических альтернатив становится основной эффективност и работы предприятия, это определяет актуальность курсовой работы.
Объект исследования – ООО "АС-М".
Предмет исследования- деятельность компании ООО "АС-М".
Цель работы – разработка стратегии для компании ООО "АС-М".
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охраткеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3.Разработать стратегические альтернативы.
Содержание
Введение
1 Характеристика объекта анализа
2 Анализ внешней среды
3Анализ внутренней среды
3.1 Организация управления
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики
3.3 Производственная деятельность
3.4Оценка кадрового потенциала
3.5 Организационная культура
3.6 Оценка финансового состояния
4. SWOT-анализ
5.Разработка стратегических альтернатив
6.Выбор и реализация стратегии развития предприятия
Заключение
Приложение А
Приложение Б
ООО «АС-М» занимается реализацией мебели и работает на растущем рынке.
По итогам финансово-экономического а нализа выявлено, что в 2012 году предприятие увеличило все ключевые показатели, рост выручки составил 16,8%,но в основном за счет роста цен на продукцию.
Предприятие финансово-зависимо из-за внешних займов.
Анализ внутренней среды выявил следующие проблемы компании:
1.высокая текучесть кадров в отделе по работе с клиентами.
2.отсутствие функционала претензирования.
3.ограниченное продвижение.
4.финансовая зависимость предприятия.
Предложен ряд мероприятий.
1.Для мотивирования сотрудников и снижения текучест и предложена система KPI, учитывающая вклад сотрудника в деятельность компании. Оплата состоит из постоянной части (оклада) и переменной части, учитывающей качество исполнения работ по разработанным критериям эффективности деятельности.
2.Расширение продви жения за счет публикации информации в отраслевой прессе.
3.Внедрение порядка работы с рекламациями.
В целом, разработанный пакет мероприятий позволит компании получить новых клиентов, увеличить прибыль, как за счет улучшения взаимодействия с клиентами, так и за счет регламентации деятельности компании.
Список использованных источников и литературы
1.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс- 2009. – 365 с .
2.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. / В.В. Глухов. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с.
3.Горюнович О.А. Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Автореферат/ О.А. Горюнович. Москва,2011-26 с
4.Карпеко О. Промышленный маркетинг/ О.Карпеко.- минск: БГЭУ,2010.-416 с.
5.Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М: Вильямс, 2011. – 672 с.
6.Панкрухин А.П.Стратегическое управление/ А.П. Панкрухин, А.Л.Гапоненко.- М.: Омега-Л,2008 г.-464 с
7.Полукаров В.Л. Основы менеджмента / В.Л. Полукаров. – М.: КноРус, 2008. – 240 с
8.Портер Майкл. Конкурентная стратегия/ М.Портер.-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с
9.Разумова С.В.Стратегический маркетинг/ С.В.Разумова. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с
10.Тюрина А.Д. Теория организации/ А.Д.Тюрина.-М.:Эксмо,2008.-160 с
11.Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином-2009 .-541 с .
12.Шапиро С.А. Управление персоналом как вид предпринимательской деятельности / С.А. Шапиро, А.Я. Шапиро. – СПб.: Альфа-Пресс, 2006. – 256 с
13.Шевчук, Д. Стратегический менеджмент. - М.:Феникс,2006. 456 с.
14.Шкардун, В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007. 533 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческ ого капитала, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность. Кроме того, совершенствование стратегии должно проис ходить без отрыва от совершенствования организационной структуры, так как именно качественная организационная структура является инструментом реализации стратегии. Стратегический анализ позволяет сосредоточить внимание на источниках неопределенности и опре делении диапазона возможных сценариев будущего, помогая лицам, принимающим решение, оценить надежность курса действий на широком множестве непредвиденных обстоятельств.
На непредсказуемом, быстро меняющемся рынке, коммерческий успех предприятий в конкурен тной борьбе связан с грамотной оценкой стратегических возможностей, угроз и выработкой решения для повышения эффективности бизнеса.
Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления организацией имеют высокую значим ость как для отдельно взятой организации, так и развития экономики в целом. Миссия предприятия может быть достижима, и реализована за счет учета факторов внешней и внутренней среды при планировании его хозяйственной деятельности. Поэтому про водится оценка и анализ внешней и внутренней среды предприятия, выявляются сильные и слабые стороны функционирования, и миссия вырабатывается с учетом этих сторон.
Правильный выбор стратегических альтернатив становится основной эффективност и работы предприятия, это определяет актуальность курсовой работы.
Объект исследования – ООО "АС-М".
Предмет исследования- деятельность компании ООО "АС-М".
Цель работы – разработка стратегии для компании ООО "АС-М".
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охраткеризовать объект исследования.
2.Провести анализ внешней и внутренней среды.
3.Разработать стратегические альтернативы.
Содержание
Введение
1 Характеристика объекта анализа
2 Анализ внешней среды
3Анализ внутренней среды
3.1 Организация управления
3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики
3.3 Производственная деятельность
3.4Оценка кадрового потенциала
3.5 Организационная культура
3.6 Оценка финансового состояния
4. SWOT-анализ
5.Разработка стратегических альтернатив
6.Выбор и реализация стратегии развития предприятия
Заключение
Приложение А
Приложение Б
ООО «АС-М» занимается реализацией мебели и работает на растущем рынке.
По итогам финансово-экономического а нализа выявлено, что в 2012 году предприятие увеличило все ключевые показатели, рост выручки составил 16,8%,но в основном за счет роста цен на продукцию.
Предприятие финансово-зависимо из-за внешних займов.
Анализ внутренней среды выявил следующие проблемы компании:
1.высокая текучесть кадров в отделе по работе с клиентами.
2.отсутствие функционала претензирования.
3.ограниченное продвижение.
4.финансовая зависимость предприятия.
Предложен ряд мероприятий.
1.Для мотивирования сотрудников и снижения текучест и предложена система KPI, учитывающая вклад сотрудника в деятельность компании. Оплата состоит из постоянной части (оклада) и переменной части, учитывающей качество исполнения работ по разработанным критериям эффективности деятельности.
2.Расширение продви жения за счет публикации информации в отраслевой прессе.
3.Внедрение порядка работы с рекламациями.
В целом, разработанный пакет мероприятий позволит компании получить новых клиентов, увеличить прибыль, как за счет улучшения взаимодействия с клиентами, так и за счет регламентации деятельности компании.
Список использованных источников и литературы
1.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс- 2009. – 365 с .
2.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. / В.В. Глухов. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с.
3.Горюнович О.А. Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Автореферат/ О.А. Горюнович. Москва,2011-26 с
4.Карпеко О. Промышленный маркетинг/ О.Карпеко.- минск: БГЭУ,2010.-416 с.
5.Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М: Вильямс, 2011. – 672 с.
6.Панкрухин А.П.Стратегическое управление/ А.П. Панкрухин, А.Л.Гапоненко.- М.: Омега-Л,2008 г.-464 с
7.Полукаров В.Л. Основы менеджмента / В.Л. Полукаров. – М.: КноРус, 2008. – 240 с
8.Портер Майкл. Конкурентная стратегия/ М.Портер.-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с
9.Разумова С.В.Стратегический маркетинг/ С.В.Разумова. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с
10.Тюрина А.Д. Теория организации/ А.Д.Тюрина.-М.:Эксмо,2008.-160 с
11.Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином-2009 .-541 с .
12.Шапиро С.А. Управление персоналом как вид предпринимательской деятельности / С.А. Шапиро, А.Я. Шапиро. – СПб.: Альфа-Пресс, 2006. – 256 с
13.Шевчук, Д. Стратегический менеджмент. - М.:Феникс,2006. 456 с.
14.Шкардун, В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007. 533 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую