все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Инновационное развитие во всем мире обусловлено необходимостью постоянного повышения и удержания конкурентоспособности предприятиями. При этом использование инноваций дает предприятиям возможность эффективно конкурировать на рынке, привлекать новых потребителей, улучшать финансовые результаты работы. Уровень конкурентоспособности предприятия наиболее значимо зависит от технологического уровня предприятия. Кроме того нужно учитывать глубину инновационных процессов на предприятии, поскольку к росту конкурентоспособности приводят не все инновации, а только те, что ориентированы на новые рынки и сопровождаются оригинальными разработками.
Ведущая роль ТНК как субъектов международных экономических отношений признается как западной, так и российской наукой. Причиной столь динамичного развития ТНК являются преимущества их интегрированной структуры, положительные эффекты от централизации и концентрации финансово-кредитных ресурсов, позволяющие доминировать на мировом рынке. Кроме того, роль ТНК состоит в постоянном инновационном развитии, которое способствует росту конкурентоспособности как самих ТНК, так и стран их базирования.
Объект исследования- корпорация Boeing.
Предмет исследования- инновационное развитие компании Boeing.
Цель работы- определить особенности инновационного развития ТНК в посткризисный период на примере корпорации Boeing. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать ТНК как систему.
2.Охарактеризовать особенности инновационного развития ТНК.
3.Привести характеристику рынка самолетостроения и положение на нем компании Boeing.
4.Определить особенности инновационного развития компании Boeing.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационного развития ТНК 5
1.1. Понятие, сущность и типы ТНК 5
1.2 Инновационная деятельность ТНК 11
2.Инновационное развитие компании Boeing 14
2.1 Характеристика мирового авиастроения 14
2.2 Характеристика инновационного развития корпорации Boeing 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Заключение
Сегодняшнему состоянию рынка авиационной промышленности присущ этап стабилизации. Он характеризуется сложившимся зрелым рынком продукции соответствующей отрасли. Это означает, что рынок авиационной промышленности сегментирован:
-средне и дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты;
-средне и дальнемагистральные узкофюзеляжные самолеты;
-региональные самолеты;
-местные самолеты.
Важной особенностью состояния рынка гражданских авиалайнеров сегодня является непрерывное увеличение роли инноваций для достижения успеха: изменение ситуации во внешней среде требует пересмотра роли и места инноваций в деятельности компаний. Анализ тенденции развития мирового рынка в XX веке, выявил главную особенность: развитие рынка заключается в непрерывном увеличении изменчивости, нестабильности и непредсказуемости.
Основой стратегий развития ведущих мировых производителей гражданских воздушных судов является постоянное технологическое совершенствование их продукции и снижение эксплуатационных издержек предлагаемых моделей самолетов, включая расход топлива и затраты на ремонт и техническое обслуживание, а также развитие глубоких и долгосрочных отношений с авиакомпаниями путем оказания им всесторонней поддержки в эксплуатации, модернизации и обновлении парка самолетов. На современном этапе ассортимент продукции, выпускаемой компаниями Boeing и Airbus, а также Embraer и Bombardier, во многом аналогичен.
Компания Boeing является крупнейшим ТНК, которая обеспечивает своей продукцией весь мировой рынок. Боинг сталкивается с агрессивной политикой международных конкурентов, которые намерены добиться увеличения их доли на рынке, такими как Airbus, Embraer и Bombardier и, в некоторой степени конкуренты из России (Иркут - Объединенной авиастроительной корпорации), Китай (COMAC) и Японии (Honda Aircraft и Mitsubishi самолет). Стратегия Боинг направлена на улучшение своих процессов и продолжение усилий по сокращению затрат. Компания намерена продолжать конкурировать с другими производителями самолетов, предоставляя клиентам востребованную продукцию, комплекс услуг и поддержки. Боинг продолжает использовать свою обширную сеть поддержки клиентов, которая охватывает весь жизненный цикл самолета: приобретение, подготовка к сервисному обслуживанию и техническая поддержка, укрепление и модернизация, и переход к следующей модели . Это позволяет компании обеспечить высокую прибыль.
Посткризисное развитие данной ТНК не отличалось никакими особенностями, кроме снижения расходов на испытания и доработку самолетов, на которые было затрачено много средств в 2009 году. Компания стабильно развивается, имеет сбалансированный портфель заказов, согласно тенденциям мирового рынка.
Расходы компании после 2009 года стали более сбалансированы, благодаря более четкому планированию средств на исследования , что позволило не затрачивать ресурсы на доработку самолетов.
Список использованной литературы
1. Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011.-214 с.
2. Владимирова И.Г. Международный менеджмент. М.: КноРус, 2011. - 102 с
3. Воронина Е.В. Признаки категорий «инновационная деятельность» и «инновации» в России//Сибирская финансовая школа. 2011. №4. С.115-120.
4. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2010. — 200 с.
5. Зайдуллина, Ч.Н. Разработка инновационной стратегии промышленного предприятия. Автореферат. Ульяновск,2010.-25 с.
6. Мировая экономика и международный бизнес : учебник / кол.авторов ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К. Щенина. — 5-е изд., стер. М. : КНОРУС,2008. 688 с.
7. Сычева Н.В. Сущность и механизм инвестирования инновационного процесса// Сибирская финансовая школа. 2012. №1. С.150-152.
8. http://www.bga-aeroweb.com/firms/Research/Research-Boeing.html
9. http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/16/1876/
10. http://www.kapital-rus.ru/articles/article/190443
11. Мортон И. Камьен, Нэнси Л.Шварц. Структура рынка и инновации.- http://www.seinstitute.ru/Files/v5-15_kam_p429-499.pdf
12. http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Инновационное развитие во всем мире обусловлено необходимостью постоянного повышения и удержания конкурентоспособности предприятиями. При этом использование инноваций дает предприятиям возможность эффективно конкурировать на рынке, привлекать новых потребителей, улучшать финансовые результаты работы. Уровень конкурентоспособности предприятия наиболее значимо зависит от технологического уровня предприятия. Кроме того нужно учитывать глубину инновационных процессов на предприятии, поскольку к росту конкурентоспособности приводят не все инновации, а только те, что ориентированы на новые рынки и сопровождаются оригинальными разработками.
Ведущая роль ТНК как субъектов международных экономических отношений признается как западной, так и российской наукой. Причиной столь динамичного развития ТНК являются преимущества их интегрированной структуры, положительные эффекты от централизации и концентрации финансово-кредитных ресурсов, позволяющие доминировать на мировом рынке. Кроме того, роль ТНК состоит в постоянном инновационном развитии, которое способствует росту конкурентоспособности как самих ТНК, так и стран их базирования.
Объект исследования- корпорация Boeing.
Предмет исследования- инновационное развитие компании Boeing.
Цель работы- определить особенности инновационного развития ТНК в посткризисный период на примере корпорации Boeing. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать ТНК как систему.
2.Охарактеризовать особенности инновационного развития ТНК.
3.Привести характеристику рынка самолетостроения и положение на нем компании Boeing.
4.Определить особенности инновационного развития компании Boeing.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационного развития ТНК 5
1.1. Понятие, сущность и типы ТНК 5
1.2 Инновационная деятельность ТНК 11
2.Инновационное развитие компании Boeing 14
2.1 Характеристика мирового авиастроения 14
2.2 Характеристика инновационного развития корпорации Boeing 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Заключение
Сегодняшнему состоянию рынка авиационной промышленности присущ этап стабилизации. Он характеризуется сложившимся зрелым рынком продукции соответствующей отрасли. Это означает, что рынок авиационной промышленности сегментирован:
-средне и дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты;
-средне и дальнемагистральные узкофюзеляжные самолеты;
-региональные самолеты;
-местные самолеты.
Важной особенностью состояния рынка гражданских авиалайнеров сегодня является непрерывное увеличение роли инноваций для достижения успеха: изменение ситуации во внешней среде требует пересмотра роли и места инноваций в деятельности компаний. Анализ тенденции развития мирового рынка в XX веке, выявил главную особенность: развитие рынка заключается в непрерывном увеличении изменчивости, нестабильности и непредсказуемости.
Основой стратегий развития ведущих мировых производителей гражданских воздушных судов является постоянное технологическое совершенствование их продукции и снижение эксплуатационных издержек предлагаемых моделей самолетов, включая расход топлива и затраты на ремонт и техническое обслуживание, а также развитие глубоких и долгосрочных отношений с авиакомпаниями путем оказания им всесторонней поддержки в эксплуатации, модернизации и обновлении парка самолетов. На современном этапе ассортимент продукции, выпускаемой компаниями Boeing и Airbus, а также Embraer и Bombardier, во многом аналогичен.
Компания Boeing является крупнейшим ТНК, которая обеспечивает своей продукцией весь мировой рынок. Боинг сталкивается с агрессивной политикой международных конкурентов, которые намерены добиться увеличения их доли на рынке, такими как Airbus, Embraer и Bombardier и, в некоторой степени конкуренты из России (Иркут - Объединенной авиастроительной корпорации), Китай (COMAC) и Японии (Honda Aircraft и Mitsubishi самолет). Стратегия Боинг направлена на улучшение своих процессов и продолжение усилий по сокращению затрат. Компания намерена продолжать конкурировать с другими производителями самолетов, предоставляя клиентам востребованную продукцию, комплекс услуг и поддержки. Боинг продолжает использовать свою обширную сеть поддержки клиентов, которая охватывает весь жизненный цикл самолета: приобретение, подготовка к сервисному обслуживанию и техническая поддержка, укрепление и модернизация, и переход к следующей модели . Это позволяет компании обеспечить высокую прибыль.
Посткризисное развитие данной ТНК не отличалось никакими особенностями, кроме снижения расходов на испытания и доработку самолетов, на которые было затрачено много средств в 2009 году. Компания стабильно развивается, имеет сбалансированный портфель заказов, согласно тенденциям мирового рынка.
Расходы компании после 2009 года стали более сбалансированы, благодаря более четкому планированию средств на исследования , что позволило не затрачивать ресурсы на доработку самолетов.
Список использованной литературы
1. Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011.-214 с.
2. Владимирова И.Г. Международный менеджмент. М.: КноРус, 2011. - 102 с
3. Воронина Е.В. Признаки категорий «инновационная деятельность» и «инновации» в России//Сибирская финансовая школа. 2011. №4. С.115-120.
4. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2010. — 200 с.
5. Зайдуллина, Ч.Н. Разработка инновационной стратегии промышленного предприятия. Автореферат. Ульяновск,2010.-25 с.
6. Мировая экономика и международный бизнес : учебник / кол.авторов ; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Полякова и д-ра экон. наук, проф. Р.К. Щенина. — 5-е изд., стер. М. : КНОРУС,2008. 688 с.
7. Сычева Н.В. Сущность и механизм инвестирования инновационного процесса// Сибирская финансовая школа. 2012. №1. С.150-152.
8. http://www.bga-aeroweb.com/firms/Research/Research-Boeing.html
9. http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/16/1876/
10. http://www.kapital-rus.ru/articles/article/190443
11. Мортон И. Камьен, Нэнси Л.Шварц. Структура рынка и инновации.- http://www.seinstitute.ru/Files/v5-15_kam_p429-499.pdf
12. http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144981 Курсовая работа — поможем найти подходящую