Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности взаимоотношений PR и СМИ в органах государственной власти

Номер заказа
137924
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности взаимоотношений PR и СМИ в органах государственной власти ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Сегодня отсутствие у органов PR государственной власти четко определенных эффективных механизмов взаимодействия со СМИ ограничивает доступ журналистов к руководству органов государственной власти и приводит к неоперативности освещения информации и субъективному отношению СМИ к органам государственной власти, что определяет деструктивный характер, а иногда и враждебное отношение этих институтов друг к другу. Только осознание наличия проблемы и поиск эффективных форм сотрудничества, по нашему мнению, смогут активизировать налаживание этих взаимоотношений.
На сегодня главными каналами информирования населения про деятельность ОГВ в России, по данным компании ВЦИОМ, являются:
1) телевидение (преимуществом которого является наличие визуального ряда, который облегчает восприятие) Показать все
Введение

Каждый гражданин демократического государства имеет право на получение достоверной и всесторонней информации о функционировании избранной им власти, о ее планах и возможном направлении действий. Реализация этого права зависит от наличия конструктивного и качественного сотрудничества направлений связи с общественностью (PR), органов государственной власти и средств массовой информации (ОГВ и СМИ). Прозрачность власти является одним из определяющих критериев оценки качества демократии в любой стране и эффективным инструментом контроля общества за деятельностью органов государственного управления.
Именно СМИ являются одним из главных посредников в процессе обсуждения важных государственных решений и от освещения средствами массовой информации деятельности государственных институций Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1 Взаимодействие органов государственной власти, PR и средств массовой информации в контексте российского законодательства 5
1.1 Законодательные особенности взаимодействия органов государственной власти, PR и средств массовой информации 5
1.2 Особенности механизмов сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти 10
Глава 2 Анализ существующих форм сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти и перспективы их развития 16
2.1 Современное состояние сотрудничества средств массовой информации с представителями PR органов государственной власти 16
2.2 Поиск новых механизмов объединения усилий но налаживанию конструктивного диалога органов PR государственной власти и сре Показать все
Библиограффический список

1. Гуторов В.А. Концепция киберпространства и перспективы современной демократии//Интернет и современное общество: Тез. конф./http:www.ims98.nv.ru.
2. McQuail D. Mass Communication Theory. London, 1996. P. 65.
3. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
4. Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России. // http://viperson.ru/wind.php?ID=569241 (20.12.2010)
5. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. М. ФЭП. 2001. С. 2
6. Е. Тарашвили, Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб http Показать все
Поэтому ОГВ должны информировать общество про собственную деяльность, формировать благоприятный имидж структуры и должностных лиц. Предоставлять соответствующую информацию следует до того, как возникнут вопросы, то есть необходимо предусматривать спектр актуальних вопросов со стороны СМИ, формировать и распространять сообщение для разных контактных групп, проводить разъяснительную работу, в частности размещать полную информацию на официальных веб-сайтах. Эта работа принадлежит к компетенции коммуникативных подразделов ОГВ, которые чаще всего называют отделами связей с общественностью Можно отметить, что в систему любых властных отношений входят "отношения по производству, распределению и потреблению информации; отношения между государством и гражданским обществом, развивающиеся на основе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу