Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование управления продажами

Номер заказа
136638
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование управления продажами ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Автором курсовой работы был обобщен теоретический материал по проблемам совершенствования управления продажами предприятий, а в практической части проведен анализ практики управления продажами в компании «Концепт стор».
Рассматривая содержание процесса управления продажами в современных условиях можно выделить такие элементы, как: стратегическое и оперативное планирование продаж; организация процесса продаж (отбор и найм торговых сотрудников, обучение, постановка задач, внедрение информационных технологий); мотивация торговых сотрудников за счет экономических и неэкономических стимулов; разработка и реализация системы контроля сбытовых показателей. Также следует отметить следующие основные выводы:
• продажи являются неотъемлемой частью системы маркетинговой деятельности предприятия;
• сбы Показать все
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок.
Большое значение приобретает совершенствование процесса управления продажами компании. Вызывает практический интерес исследование процесса совершенствования управления продажами компаниями. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Объект исследования – компания «Концепт стор». Предме Показать все

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления продажами компании 5
1.1. Содержание и принципы управления продажами компании 5
1.2. Способы и методы повышения эффективности продаж 14
Глава 2. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления продажами ООО «Концепт стор» 20
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Концепт стор» 20
2.2. Анализ процесса управления продажами в ООО «Концепт стор» 21
2.3. Направления совершенствования управления продажами в ООО «Концепт стор» 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31


1. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2009.
2. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. 2009, №6. стр. 35-39.
3. Демихов В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: Винити РАН, 2008.
4. Ефимова С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты. – М.: Равновесие, 2007.
5. Корень О.И., Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике. М., 2009.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2010.
7. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
8. Петрова Н.П. Искусство рабо Показать все
791
1258
4792
33852
ИТОГО
258986
31080
21244
18652
24688
354650
Крупные предприятия (продавцы, дилеры, поставщики) могут проводить анализ портфеля покупателей на основе жизненного цикла взаимоотношений (табл. 1.2).
Таблица 1.2
Анализ «портфеля покупателей» на основе жизненного цикла взаимоотношений
Клиентские категории
Критерии для классификации покупателя
Завтрашние покупатели
Сегодняшние ключевые покупатели
Сегодняшние обычные покупатели
Вчерашние покупатели
Объем продаж
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Использование стратегических ресурсов
Высокий
Высокий
Средний
Низкий
Возраст отношений
Новый
Старый
Средний
Старый
Доля покупателей в продажах поставщика
Низкая
Высокая
Средняя
Низкая
Прибыльность покупателей для поставщика
Низкая
Высокая
Средняя
Н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу