Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа предприятия как направления повышения его конкурентоспособности ( на примере ЗАО «Юнион» ).

Номер заказа
135073
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа предприятия как направления повышения его конкурентоспособности ( на примере ЗАО «Юнион» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Результаты проведенного исследования дают основания сделать вывод о том, что цель курсовой работы выполнена работы – разработаны и предложены мероприятия по совершенствованию имиджа ЗАО «Юнион».
В целом выполнены важнейшие задачи курсовой работы:
 проведен теоретический анализ понятия, содержания, стратегии формирования имиджа предприятия;
 проведен анализ средств и методов формирования имиджа ЗАО «Юнион»;
 обоснованы методы и технологии, позволяющие совершенствовать имидж ЗАО «Юнион».
Имидж организации – это совокупное общественное восприятие компании или фирмы многими людьми, иначе говоря, имидж компании является взаимосвязью представления, которое организация стремится создать о себе у потенциального клиента, и реальным представлением об организации, существующем у клиент Показать все
Введение
В последние годы эффективная деятельность в области связей с общественностью (от английского publicrelations, сокращенно –PR) выдвинулась в число практических факторов успеха. Люди хотят совершать осознанный выбор, а связи с общественностью представляют собой источник и поставщик разнообразной информации о людях, продукции, уровне предоставляемого сервиса. Доверие – то, что связи с общественностью формируют, то, чем связи с общественностью управляют и то, чем их можно объективно оценить. Важными нематериальными активами доверия являются репутация и имидж, которые формируются с помощью PR-технологий.
В настоящее время в российской сфере политики, в деловом сообществе задача формирования управляемых имиджей становится все более и более актуальной.
Вышеперечисленные обстоятельства о Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1. Имидж предприятия – понятие, содержание, виды, стратегия формирования 5
Глава 2 Анализ средств и методов формирования имиджа ЗАО «Юнион» 12
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию имиджа ЗАО «Юнион» 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 21

Список литературы
1. Баранов, Д.Е., Демко, Е.В., Лукашенко, М.А. PR. Теория и практика. Учебник. Издательство Синергия, Москва 2012. ISBN 978-5-4257-0091-9, 352 с.
2. Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. Учебное пособие.Издательство Юнити-Дана, Москва 2012. ISBN 978-5-238-02095-2, 335 с.
3. Котлер, Ф., Келлер, К.Маркетинг менеджмент. Издательство Питер, Санкт-Петербург 2014. ISBN 978-5-496-00177-9, 800 с.
4. Ульяновский, А.Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса.Издательство Эксмо, Москва 2008. ISBN:978-5-699-22641-2, 570 с.
5. Фатхутдинов, Р.А.Стратегический менеджмент. Учебник. Издательство Дело, Москва 2008. ISBN 978-5-7749-0493-8, 448 с.
On-line - литература
6. Бугаков, В.П.Особенности маркетинга услуг.http://www.antema.ru/library/marketi Показать все
В данном случае имидж бывает:естественным;искусственным. Четвертое основание – это степень рациональности восприятия. В данном случае имидж бывает:когнитивным;эмоциональным, чувственным.Можно выделить ключевые характеристики успешного формирования благоприятного имиджа, к их числу относят:адекватность;адресность;оригинальность;пластичность.Если помнить о том, что работа над имиджем компании должна начинаться с ее рождения и продолжаться в течение всего ее жизненного цикла, как правило, при построении стратегии формирования имиджа делается выбор в пользу принципа долгосрочного планирования. С учетом этого факта, при разработке стратегии формирования имиджа важно учитывать этапы жизненного цикла компании.Кажется вполне очевидным наличие на каждом этапе определенной имиджевой политики.Глава Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Управление торговым предприятием ( на примере)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Формирование ассортиментной политики розничной сети ООО "Элис"
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Управление организацией (фирмой, предприятием) в современных условиях
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Фабрика окон»
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 3000 руб.
Проект развития хладокомбината
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1890 руб.
ВТО:этапы развития
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1200 руб.
Организация сервисного обслуживания автотранспортных средств
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.