все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления организацией имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и развития экономики в целом. Миссия предприятия может быть достижима, и реализована за счет учета факторов внешней и внутренней среды при планировании его хозяйственной деятельности. Поэтому проводится оценка и анализ внешней и внутренней среды предприятия, выявляются сильные и слабые стороны функционирования, и миссия вырабатывается с учетом этих сторон.
Объект исследования- ООО «Мир белья».
Предмет исследования- методы стратегического анализа.
Цель работы – проведение стратегического анализа и разработка рекомендации развития компании .
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Сформулировать миссию и стратегические цели фирмы;
2. Провести анализ внутренней и внешней среды фирмы различными методами (SWOT-анализ, модель пяти сил Портера, анализ внутренней среды, анализ МАИ);
3.Разработать рекомендации по реализации стратегии.
Содержание
Введение 3
1.Характеристика организации 4
2.Характеристика внутренней среды 6
3.Характеристика внешней среды 8
4.Рекомендации 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Заключение
По итогам анализа внешней и внутренней среды, а также оценки конкурентоспособности по методу МАИ, выявлено, что:
-компания превосходит компании-конкуренты на рынке г.Новосибирска;
-слабые стороны компании: отсутствие долгосрочной стратегии продвижения и отсутствие современного отраслевого программного обеспечения можно ликвидировать путем приобретения программного продукта для оптовой компании и приема в штат маркетолога.
Внедрение рекомендаций позволит компании дополнительно увеличить конкурентоспособность ,достичь стратегических целей.
Список использованной литературы
1) Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2) Панкрухин ,А.П., Гапоненко А.Л.Стратегическое управление- М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.
3) Фляйшер, К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541с.
4) Рынок белья- http://procapitalist.ru/menyu/stati/item/5442-ryinok-nizhnego-belya-v-rossii-v-2012-godu-itogi.html
5) Мир белья- http://www.miduo.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления организацией имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и развития экономики в целом. Миссия предприятия может быть достижима, и реализована за счет учета факторов внешней и внутренней среды при планировании его хозяйственной деятельности. Поэтому проводится оценка и анализ внешней и внутренней среды предприятия, выявляются сильные и слабые стороны функционирования, и миссия вырабатывается с учетом этих сторон.
Объект исследования- ООО «Мир белья».
Предмет исследования- методы стратегического анализа.
Цель работы – проведение стратегического анализа и разработка рекомендации развития компании .
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Сформулировать миссию и стратегические цели фирмы;
2. Провести анализ внутренней и внешней среды фирмы различными методами (SWOT-анализ, модель пяти сил Портера, анализ внутренней среды, анализ МАИ);
3.Разработать рекомендации по реализации стратегии.
Содержание
Введение 3
1.Характеристика организации 4
2.Характеристика внутренней среды 6
3.Характеристика внешней среды 8
4.Рекомендации 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Заключение
По итогам анализа внешней и внутренней среды, а также оценки конкурентоспособности по методу МАИ, выявлено, что:
-компания превосходит компании-конкуренты на рынке г.Новосибирска;
-слабые стороны компании: отсутствие долгосрочной стратегии продвижения и отсутствие современного отраслевого программного обеспечения можно ликвидировать путем приобретения программного продукта для оптовой компании и приема в штат маркетолога.
Внедрение рекомендаций позволит компании дополнительно увеличить конкурентоспособность ,достичь стратегических целей.
Список использованной литературы
1) Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2) Панкрухин ,А.П., Гапоненко А.Л.Стратегическое управление- М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.
3) Фляйшер, К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541с.
4) Рынок белья- http://procapitalist.ru/menyu/stati/item/5442-ryinok-nizhnego-belya-v-rossii-v-2012-godu-itogi.html
5) Мир белья- http://www.miduo.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую