все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Кафе «Ванильное Небо» на 60 посадочных мест располагается по ад-ресу: г. Екатеринбург, ул. Бориса Галушкина, д.10, несмотря на то, что в данном районе расположены места для отдыха (рестораны, бары, кафе и др.) данное кафе пользуется спросом у населения и имеет своих постоян-ных клиентов.
«Ванильное Небо» является обществом с ограниченной ответствен-ностью.
Общества с ограниченной ответственностью (ООО) являются на се-годняшний день наиболее распространенной организационно-правовой формой коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – коммерческая организация, один из видов хозяйственных обществ. Уставный капитал ООО разделен на доли определенных учредительными документами раз-меров. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
ООО может быть учреждено одним или несколькими лицами (как физическими, так и юридическими). При этом число участников ООО не может быть более 50-ти. Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 100 МРОТ. Доля в уставном капитале ООО представляет собой имущественное право участника, а акция является ценной бумагой.
Их основным преимуществом является то, что учредители несут ог-раниченную ответственность по долгам созданной ими организации в пределах стоимости вкладов, внесенных в уставный капитал.
Участники ООО связаны договорными отношениями, поэтому уч-редительными документами ООО являются устав и учредительный дого-вор.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Краткая характеристика организации 3
2. Вид деятельности 4
3. Перечень и краткая характеристикавыпускаемой продукции 4
4. Характеристика рынка 5
5. Характеристика спроса на выпускаемую продукцию (товары, услуги) 8
6. Тип организационной структуры 9
7. Штатное расписание 11
8. Миссия, цели и задачи организации 12
9. Выполнение руководителем функции организация 13
10. Выполнение руководителем функции планирование 14
11. Выполнение руководителем функции координация 16
12. Выполнение руководителем функции мотивация 16
13. Выполнение руководителем функции контроль 17
14. Стиль управления 18
15. Основы власти и влияния руководителя 19
16. Виды управленческих проблем и способы их разрешения 20
17. Основные типы конфликтов, причины их возникновения и способы разрешения 21
18. Оценка эффективности менеджмента в организации 23
Большое влияние на валовой доход оказывает изменение продажных цен на продукцию собственного производства и покупные товары. При по-вышении продажных цен соответственно растет сумма реализованных над-бавок и наценок. Рассчитаем влияние ценового фактора. Как уже упомина-лось выше, средний индекс цен по продовольственным товарам в 2012 году составил 1,123. Таким образом, товарооборот в сопоставимых ценах за 2012 год равен 79581,48 тыс. руб. Прирост товарооборота за счет ценового фактора составил 9788,52 тыс. руб.
Рост валового дохода в результате изменения цен (ΔВДц) получаем путем умножения прироста товарооборота за счет повышения цен (ΔТц) на фактический уровень реализованных торговых надбавок и наценок 2011 года (УВД 2011ф), то есть: ΔВДц = ΔТц х УВД 2011ф, (2.14)
ΔВДц = 9788,52 х 34,1/ 100 = 3337,9 тыс. руб.
Подводя итог вышесказанному, отметим, что рост валового дохода в основном обусловлен увеличением товарооборота и лишь на 11% - ростом наценок. Это объясняется тем, что ресторан в настоящее время не может быть заинтересован в увеличении надбавок и наценок, так как это приведет к увеличению продажных цен и снижению потока посетителей. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что для роста суммы валового дохода стабилен и в дальнейшем будет увеличиваться.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бланк И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Тандем, 2009. – 328 с.
2. Баканов МИ., Шеремет АД. Теория экономического анализа: Учебник. -М: Финансы и статистика. 2010-416с
3. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии торговли // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С.83-87..
4. Борисов Г.П., Акулова В.Е. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономика, 2009. – 320 с.
5. Виноградова С.Н. Менеджмент: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2011. – 366 с.
6. Виноградова С.Н., Менеджмент. - М.: Высшая школа. 2009. - 460 с..
7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2011. – 302 с.
8. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2010. - № 4. - С. 57-60.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009. – 446 с.
10. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2011. – 284 с.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М: Высшая школа, 2009. – 342 с.
12. Кулапов М.Н. Управление кадрами. М., 2009. с. 67
13. Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. –264 с.
14. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2011. - 256с.
15. Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 2011. – 254 с.
16. Овсянникова И.А. Маркетинг на современном предприятии. – М.: Финансы, 2009. – 548 с.
17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 384 с.
18. Половцева, Ф.П. Менеджмент :Учеб.- М.: Инфра-М, 2011. - 246 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Кафе «Ванильное Небо» на 60 посадочных мест располагается по ад-ресу: г. Екатеринбург, ул. Бориса Галушкина, д.10, несмотря на то, что в данном районе расположены места для отдыха (рестораны, бары, кафе и др.) данное кафе пользуется спросом у населения и имеет своих постоян-ных клиентов.
«Ванильное Небо» является обществом с ограниченной ответствен-ностью.
Общества с ограниченной ответственностью (ООО) являются на се-годняшний день наиболее распространенной организационно-правовой формой коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – коммерческая организация, один из видов хозяйственных обществ. Уставный капитал ООО разделен на доли определенных учредительными документами раз-меров. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
ООО может быть учреждено одним или несколькими лицами (как физическими, так и юридическими). При этом число участников ООО не может быть более 50-ти. Минимальный размер уставного капитала ООО составляет 100 МРОТ. Доля в уставном капитале ООО представляет собой имущественное право участника, а акция является ценной бумагой.
Их основным преимуществом является то, что учредители несут ог-раниченную ответственность по долгам созданной ими организации в пределах стоимости вкладов, внесенных в уставный капитал.
Участники ООО связаны договорными отношениями, поэтому уч-редительными документами ООО являются устав и учредительный дого-вор.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Краткая характеристика организации 3
2. Вид деятельности 4
3. Перечень и краткая характеристикавыпускаемой продукции 4
4. Характеристика рынка 5
5. Характеристика спроса на выпускаемую продукцию (товары, услуги) 8
6. Тип организационной структуры 9
7. Штатное расписание 11
8. Миссия, цели и задачи организации 12
9. Выполнение руководителем функции организация 13
10. Выполнение руководителем функции планирование 14
11. Выполнение руководителем функции координация 16
12. Выполнение руководителем функции мотивация 16
13. Выполнение руководителем функции контроль 17
14. Стиль управления 18
15. Основы власти и влияния руководителя 19
16. Виды управленческих проблем и способы их разрешения 20
17. Основные типы конфликтов, причины их возникновения и способы разрешения 21
18. Оценка эффективности менеджмента в организации 23
Большое влияние на валовой доход оказывает изменение продажных цен на продукцию собственного производства и покупные товары. При по-вышении продажных цен соответственно растет сумма реализованных над-бавок и наценок. Рассчитаем влияние ценового фактора. Как уже упомина-лось выше, средний индекс цен по продовольственным товарам в 2012 году составил 1,123. Таким образом, товарооборот в сопоставимых ценах за 2012 год равен 79581,48 тыс. руб. Прирост товарооборота за счет ценового фактора составил 9788,52 тыс. руб.
Рост валового дохода в результате изменения цен (ΔВДц) получаем путем умножения прироста товарооборота за счет повышения цен (ΔТц) на фактический уровень реализованных торговых надбавок и наценок 2011 года (УВД 2011ф), то есть: ΔВДц = ΔТц х УВД 2011ф, (2.14)
ΔВДц = 9788,52 х 34,1/ 100 = 3337,9 тыс. руб.
Подводя итог вышесказанному, отметим, что рост валового дохода в основном обусловлен увеличением товарооборота и лишь на 11% - ростом наценок. Это объясняется тем, что ресторан в настоящее время не может быть заинтересован в увеличении надбавок и наценок, так как это приведет к увеличению продажных цен и снижению потока посетителей. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что для роста суммы валового дохода стабилен и в дальнейшем будет увеличиваться.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бланк И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Тандем, 2009. – 328 с.
2. Баканов МИ., Шеремет АД. Теория экономического анализа: Учебник. -М: Финансы и статистика. 2010-416с
3. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии торговли // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С.83-87..
4. Борисов Г.П., Акулова В.Е. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономика, 2009. – 320 с.
5. Виноградова С.Н. Менеджмент: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 2011. – 366 с.
6. Виноградова С.Н., Менеджмент. - М.: Высшая школа. 2009. - 460 с..
7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2011. – 302 с.
8. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2010. - № 4. - С. 57-60.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009. – 446 с.
10. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2011. – 284 с.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М: Высшая школа, 2009. – 342 с.
12. Кулапов М.Н. Управление кадрами. М., 2009. с. 67
13. Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. –264 с.
14. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2011. - 256с.
15. Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.: Век, 2011. – 254 с.
16. Овсянникова И.А. Маркетинг на современном предприятии. – М.: Финансы, 2009. – 548 с.
17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 384 с.
18. Половцева, Ф.П. Менеджмент :Учеб.- М.: Инфра-М, 2011. - 246 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую