все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возрастание конкуренции практически во всех сферах экономики, в том числе в банковском секторе, приводит к тому, что собственники и менеджмент организаций прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
Большое значение приобретает разработка и совершенствование бизнес-плана, реализуемой организацией. Вызывает практический интерес исследование процесса бизнес-планирования коммерческими банками в современных условиях. Этим обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Объект исследования в курсовой работе – деятельность «Кредит Европа Банк» (ЗАО). Предмет исследования – возможности развития и повышения эффективности деятельности банка на основе бизнес-планирования.
Обозначенные выше обстоятельства определили необходимость осуществления данного исследования, цель которого разработка основных элементов бизнес-плана на примере конкретного банка (ЗАО «Кредит Европа Банк»). Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• рассмотрение целей, задач и механизма бизнес-планирования;
• анализ специфики банковской деятельности, которая должна быть учтена при формировании стратегии банка и бизнес-планировании;
• выявление особенностей бизнес-планирования в банковской сфере;
• оценка деятельности ЗАО «Кредит Европа Банк»;
• определение основных направлений бизнес-планирования в ЗАО «Кредит Европа Банк».
Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и финансов. В работе использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность банков.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования в коммерческих банках 4
1.1. Бизнес-планирование: цели, задачи и механизм 4
1.2. Специфика банковской деятельности при формировании стратегии и бизнес-планировании 6
1.3. Общая структура бизнес-плана коммерческого банка 9
Глава 2. Определение основных направлений бизнес-планирования в практике ЗАО «Кредит Европа Банк» 11
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ЗАО «Кредит Европа Банк» 11
2.2. Основные направления бизнес-планирования в ЗАО «Кредит Европа Банк» 16
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Заключение
Перечисленные в курсовой работе и многие иные обстоятельства показывают, что для уменьшения степени неопределенности и риска организации должны располагать надежной, объективной и своевременной информацией.
Американский маркетолог П. Тернер отмечает, что информация является не только основой для принятия оптимальных решений, но и ресурсом, обеспечивающим организации конкурентные преимущества.
С обострением конкуренции в различных сферах борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение организацией поставленных целей.
Необходимым условием становится составление бизнес-плана развития практически во всех сферах экономики.
В результате выполнения курсовой работы (на примере ЗАО «Кредит Европа Банк») были получены следующие основные выводы и предложения:
• рассматриваемый банк характеризуется оптимальным профилем деятельности (портфелем продуктов и услуг), наличием между структурными подразделениями и сотрудниками современных каналов коммуникаций;
• по линейке предлагаемых продуктов и услуг уступает только лишь крупнейшим игрокам на российском рынке;
• финансовые результаты банка за последние годы постоянно увеличивались, о чем свидетельствуют данные отчетности;
• банк отличается сильной организационной культурой, сформулированы и соблюдаются принципы и ценности деятельности, серьезное внимание уделяется работе с персоналом;
• в то же время, несмотря на применение специалистами отделами маркетинга, рекламы и продаж современных технологий, существуют возможности совершенствования маркетинговой деятельности;
• также есть возможности расширения партнерских программ банка и активизации коммерческой деятельности.
Автором курсовой работы был обобщен теоретический материал по проблемам бизнес-планирования в банковской сфере, а в практической части проведен анализ деятельности ЗАО «Кредит Европа Банк».
Основные направления развития, предложенные автором, учитывают результаты проведенного анализа современного целевого рынка банковских услуг, показатели и планы ближайших конкурентов банка.
На основе выявления ряда проблем в практике продаж, маркетинга и взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Кредит Европа Банк» были предложены меры по совершенствованию маркетинговой деятельности и мероприятия для включения в бизнес-план. Проведенные расчеты показали, что предлагаемые меры характеризуются экономической целесообразностью.
В дальнейшем автор дипломной работы планирует расширить и углубить область исследований в рассматриваемых вопросах.
1. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
2. Горина М., Алексеев А. Управление эффективностью банка – новое качество менеджмента // www.expert.ru
3. Кравец О. Работа с клиентами как фактор повышения эффективности в инвестиционном банке // Управление в кредитной организации, №5, 2009. Стр. 16-21
4. Куницына Н. Н. и др. Бизнес-планирование в коммерческом банке/ Куницына Н.Н., Ушвицкий Л.И., Малеева А.В. – М.:Финансы и статистика, 2002.
5. Никитина Т.В. Банковский менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
6. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов. «Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация». – М.; Финансы и статистика, 2001.
7. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» – М.; Финансы и статистика, 2004.
8. Рязанова К.И. Актуальные технологии в продвижении банковских продуктов и услуг // Современные аспекты экономики, № 17(94), 2011. Стр. 73-84.
9. Садков В., Овчинникова О. Банковские системы развитых стран: история, современность, перспективы. - М.: «Прогресс», 2009.
10. www.ad.ru
11. www.allbtl.ru
12. www.crediteurope.ru
13. www.lenexpo.ru
14. www.media-spb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возрастание конкуренции практически во всех сферах экономики, в том числе в банковском секторе, приводит к тому, что собственники и менеджмент организаций прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
Большое значение приобретает разработка и совершенствование бизнес-плана, реализуемой организацией. Вызывает практический интерес исследование процесса бизнес-планирования коммерческими банками в современных условиях. Этим обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Объект исследования в курсовой работе – деятельность «Кредит Европа Банк» (ЗАО). Предмет исследования – возможности развития и повышения эффективности деятельности банка на основе бизнес-планирования.
Обозначенные выше обстоятельства определили необходимость осуществления данного исследования, цель которого разработка основных элементов бизнес-плана на примере конкретного банка (ЗАО «Кредит Европа Банк»). Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• рассмотрение целей, задач и механизма бизнес-планирования;
• анализ специфики банковской деятельности, которая должна быть учтена при формировании стратегии банка и бизнес-планировании;
• выявление особенностей бизнес-планирования в банковской сфере;
• оценка деятельности ЗАО «Кредит Европа Банк»;
• определение основных направлений бизнес-планирования в ЗАО «Кредит Европа Банк».
Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам менеджмента и финансов. В работе использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность банков.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования в коммерческих банках 4
1.1. Бизнес-планирование: цели, задачи и механизм 4
1.2. Специфика банковской деятельности при формировании стратегии и бизнес-планировании 6
1.3. Общая структура бизнес-плана коммерческого банка 9
Глава 2. Определение основных направлений бизнес-планирования в практике ЗАО «Кредит Европа Банк» 11
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ЗАО «Кредит Европа Банк» 11
2.2. Основные направления бизнес-планирования в ЗАО «Кредит Европа Банк» 16
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Заключение
Перечисленные в курсовой работе и многие иные обстоятельства показывают, что для уменьшения степени неопределенности и риска организации должны располагать надежной, объективной и своевременной информацией.
Американский маркетолог П. Тернер отмечает, что информация является не только основой для принятия оптимальных решений, но и ресурсом, обеспечивающим организации конкурентные преимущества.
С обострением конкуренции в различных сферах борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение организацией поставленных целей.
Необходимым условием становится составление бизнес-плана развития практически во всех сферах экономики.
В результате выполнения курсовой работы (на примере ЗАО «Кредит Европа Банк») были получены следующие основные выводы и предложения:
• рассматриваемый банк характеризуется оптимальным профилем деятельности (портфелем продуктов и услуг), наличием между структурными подразделениями и сотрудниками современных каналов коммуникаций;
• по линейке предлагаемых продуктов и услуг уступает только лишь крупнейшим игрокам на российском рынке;
• финансовые результаты банка за последние годы постоянно увеличивались, о чем свидетельствуют данные отчетности;
• банк отличается сильной организационной культурой, сформулированы и соблюдаются принципы и ценности деятельности, серьезное внимание уделяется работе с персоналом;
• в то же время, несмотря на применение специалистами отделами маркетинга, рекламы и продаж современных технологий, существуют возможности совершенствования маркетинговой деятельности;
• также есть возможности расширения партнерских программ банка и активизации коммерческой деятельности.
Автором курсовой работы был обобщен теоретический материал по проблемам бизнес-планирования в банковской сфере, а в практической части проведен анализ деятельности ЗАО «Кредит Европа Банк».
Основные направления развития, предложенные автором, учитывают результаты проведенного анализа современного целевого рынка банковских услуг, показатели и планы ближайших конкурентов банка.
На основе выявления ряда проблем в практике продаж, маркетинга и взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Кредит Европа Банк» были предложены меры по совершенствованию маркетинговой деятельности и мероприятия для включения в бизнес-план. Проведенные расчеты показали, что предлагаемые меры характеризуются экономической целесообразностью.
В дальнейшем автор дипломной работы планирует расширить и углубить область исследований в рассматриваемых вопросах.
1. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2012.
2. Горина М., Алексеев А. Управление эффективностью банка – новое качество менеджмента // www.expert.ru
3. Кравец О. Работа с клиентами как фактор повышения эффективности в инвестиционном банке // Управление в кредитной организации, №5, 2009. Стр. 16-21
4. Куницына Н. Н. и др. Бизнес-планирование в коммерческом банке/ Куницына Н.Н., Ушвицкий Л.И., Малеева А.В. – М.:Финансы и статистика, 2002.
5. Никитина Т.В. Банковский менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
6. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов. «Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация». – М.; Финансы и статистика, 2001.
7. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» – М.; Финансы и статистика, 2004.
8. Рязанова К.И. Актуальные технологии в продвижении банковских продуктов и услуг // Современные аспекты экономики, № 17(94), 2011. Стр. 73-84.
9. Садков В., Овчинникова О. Банковские системы развитых стран: история, современность, перспективы. - М.: «Прогресс», 2009.
10. www.ad.ru
11. www.allbtl.ru
12. www.crediteurope.ru
13. www.lenexpo.ru
14. www.media-spb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую